Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбор средств распространения информации (каналов коммуникации).
Основные средства распространения информации (каналы коммуникации) и соответствующие им виды рекламно-информационных материалов и мероприятий, применяющихся в сфере ФКиС, представлены в табл. 2.
Таблица 2.
Основные средства распространения информации в сфере ФКиС
№
| Средства распространения информации
| Виды рекламно-информационных материалов и мероприятий
| 1.
| Печатные издания
| 1) Рекламные объявления, статьи, интервью, репортажи и другие публикации обзорно-рекламного и пропагандистского характера, содержащие материалы физкультурно-спортивной тематики;
2) Рекламно-каталожные издания (проспекты, буклеты, листовки, плакаты и др.);
3) Рекламно-подарочные издания (фирменные календари, записные книжки, поздравительные открытки, авторучки и т.п.).
| 2.
| Экранная продукция
| Кино- и видеофильмы (ролики, рекламно-технические и рекламно-престижные фильмы, видеоэкспрессинформация, слайд-фильмы и др.)
| 3.
| Радио и телевидение
| Радо- объявления, ролики, журналы, репортажи;
теле- объявления, ролики, заставки, репортажи, интервью, др.
| 4.
| Компьютерные коммуникации
| Размещение информации в банках данных специализированных информационных компьютерных систем.
| 5.
| Почта
| Прямая почтовая рассылка рекламно-информационных писем, целевая рассылка печатных рекламных материалов.
| 6.
| Наружная реклама
| Афиши, отдельно стоящие щиты, брандмауэры, вывески, плакаты, транспаранты на остановках транспорта, мачтах городского освещения, витринах, оформление офисов и вестибюлей ФСО, фирменная одежда персонала и др.
| 7.
| Сувенирная продукция
| Содержащие фирменную символику сувениры, наклейки, упаковочные материалы (сумки, пакеты, папки и др.), спортивная одежда и т.п.
| 8.
| Отдельные мероприятия «пи-ар»
| Презентации, пресс-конференции, симпозиумы, спортивные шоу, соревнования, праздники, дни открытых дверей, финансирование соревнований, праздников и т.п., спонсорство, публикация редакционных мероприятий престижной направленности в прессе и других СМИ и т.п.
| 9.
| Личные контакты
| Личное общение, обмен информацией, реклама, продажа и т.п.
|
Оценка ответной реакции получателей.
Маркетолог должен постоянно следить за ростом осведомленности рынка, ростом числа опробовавших услугу и численностью тех, кто остался доволен услугой в процессе потребления.
План-проспект лекции
|
|
| подготовила ст.преподаватель, к.н. по ФВ
|
| Ярмолюк Е.В.
|
Приложение №1
|