Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок оказания государственной услуги. 4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги






 

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 1994 года №78-ФЗ «О библиотечном деле»;

2. Федеральный закон РФ от 9 октября 1992 г. N 3612-I " Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями от 23 июня 1999 г., 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 24 декабря 2002 г., 23 декабря 2003 г., 22 августа 2004 г., 31 декабря 2005 г., 3 ноября, 29 декабря 2006 г., 23 июля 2008 г., 21 декабря 2009 г., 8 мая 2010 г.)

3. Основы законодательства Российской Федерации о культуре, утв. ВС РСФСР 09.10.92 №3612-1;

4. Закон Кемеровской области от 14.02.2005г. №26 ОЗ «О культуре»

5. Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

6. Закон Кемеровской области «Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

7. Постановление №125 от 29 марта 2011г. " Об оплате труда работников государственных учреждений культуры, искусства, кино и образовательных учреждений культуры, подведомственных департаменту культуры и национальной политики Кемеровской области"

 

8. Закон Кемеровской области от 06.10.1997 №28-ОЗ «О библиотечном деле и местном обязательном экземпляре документов»;

9. Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2002 года № 859 «Об обязательном экземпляре изданий»;

10. Приказ Минкультуры России от 18 января 2007 года № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

11. Приказ Минкультуры России от 10 сентября 2007 года № 1273 «Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

12. Приказ Минкультуры России от 02 декабря 1998 года № 590 «Об утверждении Инструкции об учете библиотечного фонда».

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги

 

Способ информирования Состав размещаемой информации Частота обновления информации
1. Телефонная консультация Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае обращения потребителей по телефону предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Время ожидания консультации не превышает 5 минут -
2. Информирование при личном общении Сотрудники библиотеки во время работы учреждения в случае личного обращения потребителей предоставляют необходимые разъяснения об оказываемой государственной услуге. Специалисты библиотеки, непосредственно взаимодействующие с посетителями библиотеки, имеют нагрудные таблички с указанием фамилии, имени и отчества -
3. Информация у входа в библиотеку У входа в библиотеку размещены: - наименование библиотеки; - информация о режиме работы По мере изменения данных
4. Информация в помещении В помещениях библиотеки на информационном стенде в удобном для обозрения месте размещаются: - правила пользования библиотекой; - полный перечень оказываемых библиотекой услуг (в том числе платных с указанием цен); - информация о режиме работы залов библиотеки; - информация о номерах телефонов залов библиотеки; - информация о проводимых культурно- просветительных мероприятиях; - информация о способах доведения потребителями своих отзывов, замечаний и предложений о работе библиотеки. По мере изменения данных
5. Информация в сети Интернет Библиотека поддерживает в актуальном состоянии Интернет-сайт, на котором размещены: - название библиотеки; - фамилия, имя, отчество директора библиотеки и его заместителей; - информация об адресе и маршрутах проезда к библиотеке; - информация о номерах телефонов подразделений библиотеки; - информация о режиме работы подразделений библиотеки; - полный перечень оказываемых библиотекой услуг; - на сайте в разделе «Виртуальная приемная» потребители имеют возможность оставить свои отзывы, замечания и предложения о работе библиотеки, время ожидания ответов – не более 3 суток. По мере изменения данных
6. Информация в печатной форме Учреждением издаются путеводители, буклеты, информационные издания о библиотеке и ее услугах, о ресурсах библиотеки, которые распространяются в помещениях библиотеки, на выездных мероприятиях Ежегодно

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания:

- ликвидация учреждения;

- реорганизация учреждения;

- исключение государственной услуги из ведомственного перечня государственных услуг (работ);

- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал