Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Моделирование процесса бронирования турпродуктов по России.






ЗАДАНИЕ

 

Моделирование процесса бронирования турпродуктов по России.

(Творогова Елена Владимировна)

Группа Мн-308

 

1 Дисциплина: Технологии бизнес-моделирования.

 

2 Тема работы: Моделирование процесса бронирования турпродуктов по России.

 

3 Срок сдачи студентом законченной работы 08.05.2015г.

 

4 Перечень вопросов, подлежащих разработке:

 

1) Собрать общие сведения о предприятии.

2) Написать структуру целей предприятия.

3) Прописать функциональную структуру.

4) Составить организационную структуру.

5) Описать бизнес процессы.

6) Выявить проблемы в организации на основе анализа БП.

7) Найти методы решения проблемы.

 

5 Календарный план

Наименование разделов курсовой работы Срок выполнения разделов работы Отметка о выполнении руководителя  
     
     
     
     

 

Руководитель работы _______________________/Н.Э.Решетова _________/

(подпись)

Студент _________________________________/Е.В.Творогова __________/

(подпись)

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 5

Глава 1. Описание и анализ существующей модели. 7

1.1.Описание предприятия. 7

1.2.Анализ существующих трудностей и проблем предприятия. 9

1.3.Описание ключевых факторов успеха отрасли (выявление обязательных условий для развития в конкретной отрасли) 11

1.4.Описание процессов «как есть». 13

1.5.Анализ процессов с точки зрения их способности генерировать конкурентные преимущества компании. 25

1.6.Вывод о приоритетных для оптимизации бизнес-процессах предприятия 29

Глава 2. Трансформация модели. 30

2.1.Оценка возможности развития модели бизнес-процессов. 30

2.2.Построение стратегической карты для развития модели. 32

2.3.Оценка возможностей реинжиниринга (или оптимизации) процессов и основные идеи реинжиниринга. 35

2.4.Проектирование модели «как надо». 36

Глава 3. Оценка результатов трансформации процесса. 38

3.1.Оценка затрат и экономических эффектов. 38

3.2.Оценка рисков. 41

3.3.Итоговый вывод о целесообразности внедрения изменений. 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 47

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Актуальность темы.Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

Основная цель – умение видеть в любой деятельности процесс, уметь его описать с помощью общепринятых методов и проанализировать.

Целями написания курсовой работы являются:

· расширение, систематизирование и закрепление полученных знаний и практических навыков по моделированию и анализу бизнес-процессов;

· выработка навыков самостоятельной работы с информацией о реальных процессах деятельности предприятий;

· развитие умения собирать и обрабатывать материал по рассматриваемой проблеме для выработки решений по улучшению деятельности предприятия,

· закрепление навыков работы со специализированными программными продуктами для моделирования бизнес-процессов (CASE-средствами).

 

Задачами написания и защиты курсовой работы являются:

· выбор объекта и процесса для анализа и моделирования и обоснование выбора;

· сбор и систематизация информации непосредственно на предприятии (объекте) с помощью наблюдения, анкетирования, интервьюирования и анализа документов;

· поиск и обобщение дополнительной информации по теме из внешних источников – интернет, специализированные издания;

· формализация сведений о процессе и проектирование графических схем с использованием современных нотаций моделирования;

· анализ процессов выявление узких мест, несоответствии, проблем в конструкции и/или выполнении процесса;

· выработка предложений по повышению эффективности процесса или его перепроектирование для достижение более существенных результатов,

· подготовка регламента усовершенствованного бизнес-процесса.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал