Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формализованность правил и процедур обмена информацией характерна для __ организации.






бюрократической

114. Организационная система - это

совокупность людей и предметов, рассматриваемая в аспекте функционирования

116. Любые изменения в организации начинаются с:

с учета способностей к управлению каждого руководителя

117. Совокупность людей и средств, служащая для реализации определенного комплекса процессов называется

подразделение организации

118. Измерение эффективности управления организацией начинается с: с выделения результата

119. Процесс принятия решения состоит из:

пяти этапов

120. Совокупность людей и средств, выполняющая определенные ………………., называется звеном, или подразделением организационной структуры. Ответ: функции.

121. Организационная структура – это совокупность... и... между ними. Ответ: связей.

122. Термин «телекоммуникации» в переводе на русский язык означает ………….. Ответ: электросвязь.

123. Телекоммуникации относятся к следующему сектору национального хозяйства: Перерабатывающему

Тут 2 ответа

Производящему информационные технологии, обслуживающему

124. Наукой об управлении является: кибернетика

125. жно только с помощью одного способа, то я бы выбрал: Обучение имеющегося персонала

126. Упорядоченность – это

измеритель тесноты организационной связи

127. К достоинствам матричной структуры не относится:
• высокие требования к коммуникациям ***

128. Главным словом, которым человек руководствуется в жизни, является: хочу

129. При реализации процессного подхода необязательным является:

назначение руководителей процессов

130. Термином «коммуникационный процесс» в теории менеджмента принято обозначать…

обмен информацией

131. Главной связью в любой организации является …………… связь. Ответ: организационная.

132.В составляющей организационной культуры «отношения» не рассматриваются:

клиента к сотруднику организации

133.Информация об исполнении команд и состоянии объекта управления, поступающая от объекта к субъекту управления, в менеджменте называется термином: «обратная связь»

134.Совокупность стадий, которые проходит организация в период своего существования, называется…

жизненный цикл организации

135.Организации, работающие без четко определенных целей, правил и структур называются…

неформальными

136.Задачи сетевого планирования и управления относятся к следующему классу задач:

задачи упорядочения

137.К требованиям, предъявляемым к критериям, не относится: эффективность

138.Сбор информации об объекте и окружающей среде является составной частью этапа:

принятия решения

139.Вид формальной организации не определяет:

организационная структура организации

140.Права менеджера использовать определенные ресурсы организации, а также направлять усилия отдельных сотрудников на выполнение тех или иных задач являются сутью термина: «полномочия»

141С повышением уровня управления удельный вес заданий по менеджменту: возрастает

142.К формальным факторам, влияющим на величину упорядоченности в организации, относится:

документация организации

143.Функция менеджмента, имеющая целью сформировать управляющую и управляемую подсистемы, установить рациональные связи между ними, называется… организация

144.К личным ресурсам руководителя не относятся: финансы

145.В качестве экспертов при применении методов экспертных оценок в принятии управленческого решения не могут выступать лица, не обладающие:

специальными знаниями и опытом по проблеме

146.К методам экспертных оценок не относится: «мозговой штурм»

147.К объективным экономическим условиям разработки грамотных управленческих решений не относится:

благоприятный социально-психологический климат в коллективе

149.Термином «коммуникационный процесс» в теории менеджмента принято обозначать:

обмен информацией

150.Элементом эффективного коммуникационного процесса не является: посредник

151.Эффективность деятельности организации зависит, в первую очередь, от: мотивации персонала

152.Эффективность управления организацией в теории менеджмента наиболее точно отражает фактор

достижения поставленных целей в более краткие сроки и с наименьшими затратами

153.Делегирование полномочий в теории менеджмента является составной частью процесса…

децентрализации

154.Цель этапа принятия решения, называемого «обработка информации»:

выявление полноты собранной информации об объекте и окружающей среде

155.На величину упорядоченности организационной связи сильнее всего влияют: неформальные факторы

156.Величина упорядоченности в организации, в первую очередь, зависит от: организационной культуры

157.Направление или вид управленческой деятельности, характеризующейся обособленным комплексом задач и осуществляемой специальными приемами и способами в теории менеджмента называется термином

функция управления

159.Главными (ключевыми) процессами в любой организации являются:

производственные процессы

160.Атмосфера в коллективе организации, обычаи, нравы, ожидания сотрудников с точки зрения теории менеджмента в совокупности формируют:

культуру организации

161.Реальная модель бизнеса состоит из:

двух уровней

162Процессный подход к управлению организацией – это: объективная реальность завтрашнего дня для всех организаций

163.Для повышения эффективности принимаемых управленческих решений в организации систематически должна проводиться проверка:

исполнения управленческих решений

164Главной задачей высшего руководителя является:

создание организационной культуры

165.Эффективность организационной структуры с точки зрения теории менеджмента точнее всего характеризует соответствие организационной структуры управления целям и задачам организации в данный момент

166.В состав управляющей подсистемы модели функционирования организации не входит: административный персонал линейных подразделений

167.К требованиям, которым должен удовлетворять критерий, не относится:

измеримость в денежных единицах

168.На пятом этапе принятия решения не решается задача: определение эффективности проекта

169.К информационным связям между линейными и штабными подразделениями не относится:

технологическая информация

170.К видам деятельности руководителя не относится: разработка проектов решений

171Организационная структура, позволяющая быстро приспосабливаться к меняющимся внешним условиям и изменению целевых установок, в менеджменте называется... адаптивной

172Решение любой задачи управления состоит из: пяти этапов

173К требованиям, предъявляемым к управленческой информации, не относится: образность

174Критерием при обратной задаче оптимизации не может быть показатель: затрат

175Выбор цели при решении задачи управления состоит из: трех этапов

176.Руководители бывают следующих типов: авторитарный, демократичный, …………..Либеральный

177Эффективный коммуникационный процесс невозможен без:

телекоммуникационного канала

канала обратной связи

178Определение списка заинтересованных в реализации проекта лиц является составной частью этапа:

выбора цели

179. При обратной задаче оптимизации критерием является …………..

180. Документация управляемой подсистемы организации электросвязи бывает технической, оперативно-технической, ………….


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал