Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятия PR –проекта






Мы можем условно разделить круг мероприятий на две ступени:

I. Реально выполнимые мероприятия, многие из которых на данный момент организованы.

II. Возможные мероприятия (с тем условием, что они выполнимы; максимальный срок для их достижения – 1, 5 года).

Итак, среди реально допустимых мероприятий:

1. Создание фирменного стиля - набора графических, цветовых, словесных и других элементов, отличающих данный объект от других, схожих с ним. Сюда относятся: слоган, комплект шрифтов, фирменный блок, логотип.

Организация фирменного стиля услуги отличается от фирменного стиля какого-либо предприятия. Мы предлагаем следующие слоганы для продвижения туристической отрасли г. Старая Русса (независимо от работ участников конкурса):

Отдыхаем по-старорусски!

Старинные традиции и современность.

За стариной в Старую Руссу.

2. Организация страницы «Блокнот Туриста» (своеобразное виртуальное туристское агентство) на сайте Интернет-альманаха «Соборная сторона». Цель – создать хорошую, полную информацию для туристов в сети Internet. Аудитория «Соборной стороны» очень широкая, что позволит заинтересовать большое количество людей в туризме Старой Руссы. «Соборная сторона» включает в себя всю информацию по Старой Руссе, но ранее такого материала на сайте не было. При подготовке странички мы постарались собрать максимум информации о туристической Старой Руссе и в то же время подать информацию сжато.

Таким образом, создание страницы сыграет активную роль в нашей PR – стратегии как:

-основной канал связи;

-место для публикации новостей туризма (своеобразный виртуальный пресс-офис);

-путь продвижения действий PR (конкурс и т.п.).

3. Специальные события. Конкурс «Я покажу Вам мою Старую Руссу» проводится с 16 по 1 декабря по трем номинациям: «Лучший туристический маршрут», «Лучшая эмблема Старой Руссы как туристического объекта», «Лучший девиз - слоган о Старой Руссе как туристическом центре». Цель конкурса – поднять в глазах широкой аудитории (не только простых жителей, но и представителей власти, а также организаций сферы культуры и туристских фирм города) Старую Руссу как перспективный туристский объект. Проекты участников конкурса будут рассматриваться культурными организациями города, музеями с целью использования слоганов, брендов и новых туристических маршрутов в продвижении Старой Руссы на рынке туризма.

Конкурс был организован с разрешения главного редактора газеты «Старая Русса» Владимира Банковского. Газету многие горожане выписывают и покупают. Информация о конкурсе была подана в тот номер, где размещают программу передач на неделю. Понятно, что этот выпуск пользуется огромной популярностью среди старорусцев.

При подготовке к конкурсу мы попытались подать положение о нем как можно проще, не употребляя такие профессиональные термины как слоган, бренд и т.д. Мы заменили их на более понятные аналоги, такие как " девиз", " эмблема" и т.д.

Большую помощь в организации мероприятия автору проекта оказали областное «Экспресс – радио», ежедневно выходящее в дневном эфире на НГТРК «Славия», Интернет-альманах «Соборная сторона» и местное старорусское телевидение «Старая Русса», предоставив информационную поддержку.

Помимо всего прочего редакция «Соборной стороны» согласилась опубликовать лучшие работы конкурсантов.

Участники конкурса должны иметь представление о своем городе как городе для туристов с тем, чтобы подсказать туристу, что лучше посмотреть и куда пойти.

Подробное описание конкурса см. в газете «Старая Русса» от 16.10.2003 г. и в Интернет-альманахе «Соборная сторона».

4. Путеводитель «Старая Русса сегодня». Последний путеводитель по Старой Руссе был выпущен еще в советское время, в 1977 г. Понятно, что он безнадежно устарел. Время идет, все изменяется, в городе открывается все больше и больше кафе, баров, ресторанов, магазинов, поэтому, несомненно, возникает необходимость в организации новейшего путеводителя. Имеется в продаже также общий путеводитель под названием «Новгородская область», в котором собрано немного информации по Старой Руссе, какую бы нам хотелось отразить. Многие организации и жители в Старой Руссе изъявили желание иметь новый путеводитель по городу (Комитет культуры, спорта и туризма Старой Руссы, «Соборная сторона» и др.).

В путеводителе мы собрали большое количество информации, но в то же время преподнесли ее сжато. Старая Русса - небольшой город, поэтому путеводитель не будет очень объемным. Важным моментом в организации путеводителя является внедрение новых идей. Например, очень эффективно выстроить туристические программы – «Старая Русса за час», «Старая Русса за день», «Старая Русса в уикенд» и т.д. Это поможет привлечь российских туристов, так как многие жители из Санкт-Петербурга, Новгорода и области смогут приехать на выходные.

Создание путеводителя будет также эффективно для привлечения иностранных туристов, в частности, из Финляндии. Если спонсором выступит г. Лоймаа, то путеводитель будет издан на русском и финском языках.

5.Изменение структуры работы в сфере туризма. На данный момент в Старой Руссе не совсем слажена работа по туризму между культурными организациями и турфирмами, поэтому мы приняли решение пересмотреть сложившуюся ситуацию и внести свои поправки. Для того, чтобы информация музеев не улетучивалась, а принимала ценность для гостей города, мы предлагаем следующую модель работы туристического направления: музеи и другие культурные организации à Комитет культуры, спорта и туризма г. Старая Русса à СМИ à турфирмы города. Несомненно, главным звеном в этой цепи являются организации сферы культуры, которые и несут в себе все возможности для туристов.

Работа организаций сферы культуры должна быть связанной как между собой, так и с туристскими фирмами города. Информация из одного блока

должна поступать в другой как можно быстрее с той целью, чтобы:

- СМИ (в частности местная газета) смогли подавать информацию о культурных событиях города;

- Комитет культуры смог составлять календарь событий и мероприятий города;

- Туристские организации смогли предложить своим клиентам «свежую» информацию о городе.

Многие СМИ, Центр народных художественных промыслов и ремесел, Старорусский курорт уже связали свою деятельность с этой выстроенной концепцией. Их объединил конкурс «Я покажу Вам мою Старую Руссу».

6.Организация бесплатной ходячей справочной службы / сэндвиж – мены.

Осуществлять мероприятие необходимо в весенне-осенний период, потому что:

- Старую Руссу посещает больше туристов;

- на этот период выпадает огромное количество праздников;

- открывается курортный сезон;

- проходят международные чтения Достоевского;

- пора отпусков ещё продолжается.

Внедрение данного мероприятия именно в весенне-осенний период будет эффективно, так как школьники и студенты на каникулах, и именно их можно задействовать для проведения этого мероприятия. Они не потребуют большой зарплаты, и в тоже время смогут с интересом провести свободное время. К тому же это хорошая возможность заработать на карманные расходы, ведь в Старой Руссе ребята не всегда могут найти работу.

На работу необходимо набирать молодых людей, хорошо знающих саму Старую Руссу, ее историю и культуру. Они должны быть одеты в униформу, например, в зеленые футболки с международным туристическим знаком «Информация для туриста» и отвечать абсолютно на все вопросы туристов или жителей города. Причем ребята не должны ждать, пока к ним подойдут, но и сами проявлять инициативу.

Это мероприятие позволит также заинтересовать туристов в большом количестве культурных и исторических мест Старой Руссы и заменить стенды с информацией для туристов по городу, так как это дорогостоящее мероприятие.

7. Туристские фирмы («Ильмень-тур»)

-фирменные слоганы («По Ильменю и не только». «С Ильмень - туром везде удобно»);

-разработка страницы на сайте турагентства в Санкт-Петербурге. Фирма должна быть «на слуху».

-небольшие рекламки на листе формата А4 (силами турфирмы). Такие корпоративные очерки не требуют больших затрат. Листовки должны распространятся бесплатно среди посетителей культурных центров и т.п.

-стимулирование сбыта (посредством викторины по вопросам туризма на сайте турфирмы в Санкт-Петербурге. Наградой победителю может быть бесплатная туристическая поездка). Такой метод с успехом используется курортом. Таким образом, фирма добивается привлечения внимания дополнительного числа потенциальных туристов.

-проявление знаков внимания (например, приветственный сувенир каждому туристу, выдача специально разработанных дипломов, грамот, значков с логотипом Старой Руссы после завершения туров и т.д.)

- оказание особого внимания в обслуживании клиентов фирмы путем размещения их в более престижных номерах гостиницы, чествования юбилейных покупателей, предоставления более дорогих сувениров и т.п.

- оформление офиса (от правильного расположения столов до корректности персонала).

В любом случае необходимо помнить о гостеприимстве, личных интересах туриста и уважительно относиться к ним.

Для турагентства в гостинице «Полисть»:

- фирменный стиль (название фирмы – «Стартур», в котором обыгрывается название города, подразумевается понятие старины и в то же время создается впечатление «звездного» путешествия»)

- фирменный слоган «Отдыхайте по-звездному вместе с нами. Фирма «Стартур»

- фирменный логотип

Приемлемы те же действия, которые описаны выше.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал