Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Первый семестр. 1. Форма самостоятельной работы под руководством преподавателя — подготовка решения проблемных ситуаций
1. Форма самостоятельной работы под руководством преподавателя — подготовка решения проблемных ситуаций, написание эссе.
Задание
| Содержание
| Подгото-вьте письменное решение проблемной ситуации
| Муж подозревает, что жена изменила ему. Куда и в какой форме он должен обратиться, какие доказательства представлять? Можно ли обжаловать решение, которое будет принято государственным органом?
| На Ваш земельный участок посягает другое лицо, утверждая, что Вы присвоили его землю во время его. Как Вам разрешить этот спор: в какой орган жаловаться, в какой форме, какие доказательства можно представлять, можно ли обжаловать решение и в какую инстанцию? Разрешите этот спор для каждого из возможных по Судебнику субъектов-собственников?
| Эссе
| Имущество илкум по Судебнику Хаммурапи (субъекты, состав имущества, права владельцев, обязанности владельцев, функциональное назначение)
| Количество часов: 2 часа.
Рекомендуемые источники и литература – см. п. 2.1.1, тема 1.
2. Форма самостоятельной работы под руководством преподавателя — составление должностных инструкций, написание эссе.
Задание
| Содержание
| Составьте должност-ные инструкции
| Должностная инструкция для члена Совета 500: права, обязанности, ответственность, порядок делопроизводства
| Должностная инструкция для члена Гелиэи: права, обязанности, ответственность, порядок делопроизводства
| Эссе
| Законотворческий процесс в Афинах в первой половине IV в. до н. э.
(субъекты, роль политических группировок, стадии, процедура голосования в Народном собрании, иск о противозаконности)
| Количество часов: 2 часа.
Рекомендуемые источники и литературу см.: п. 2.1.1, тема 2.
3. Форма самостоятельной работы под руководством преподавателя — подготовка двух институций, составление таблиц.
Задание
| Содержание заданий
| Составьте свою институцию из норм Институций Гая
| О владении, пользовании и распоряжении движимыми вещами
| О способах защиты права собственности
| Таблицы
| Основания приобретения права собственности по Институциям Гая
| Основания прекращения контракта товарищества по Институциям Гая
| Части преторской формулы по Институциям Гая
| Формы завещаний по Институциям Гая
| Количество часов: 2 часа.
Рекомендуемые источники и литературу см.: п. 2.1.1, тема 3.
4. Форма самостоятельной работы под руководством преподавателя — подготовка ответов на проблемные задания, составление таблицы, написание эссе.
Задание
| Содержание заданий
| Проблем-ное задание
| Найдите не менее 7 норм Салической Правды, которые можно модернизировать, используя нормы Русской Правды.
| Таблица
| Система преступлений и наказаний по Салической правде
| Эссе
| Уголовный процесс по Салической правде
(принципы, стадии, судебные доказательства, особенности)
| Количество часов: 2 часа.
Рекомендуемые источники и литературу см.: п. 2.1.1, тема 4.
5. Форма самостоятельной работы под руководством преподавателя — подготовка письменных заданий по теме: Уголовно-судебное уложение Карла V.
Вид задания
| Содержание заданий
| Схема
| Юридические особенности Каролины (источники, структура, действие по кругу лиц и по территории)
| Таблица
| Система преступлений и наказаний по Каролине
| Эссе
| Уголовный процесс по Каролине (принципы, стадии, судебные доказательства, особенности)
| Количество часов: 2 часа.
Рекомендуемые источники и литературу см.: п. 2.1.1, тема 5.
|