Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Предметные результаты
Прогнозируемый результат (полученные знания): ü Знания параметров правильной осанки (подбородок должен находиться под прямым углом к остальному телу, плечи прямые, грудная клетка поднята вверх, но не чрезмерно, живот подтянут, но не втянут глубоко внутрь. Все это можно выразить одним словом: «Выпрямись!»); ü значения лечебной гимнастики для здоровья ребенка, правильного дыхания; ü правила техники безопасности, личной гигиены на уроке, правила нескольких игр целенаправленного и общего характера. Прогнозируемый эффект (применение полученных знаний): ü проверять осанку у стены, соблюдать симметрию положения тела при выполнении упражнений; ü ходить с предметом на голове, выполняя различные задания; ü отжиматься от скамейки, от пола (на коленях); ü выполнять упражнения для развития гибкости: подтягивания в положении лежа, перекаты на спине вперед – назад в группировке, наклоны вперед – назад в различных И.П.; ü дышать носом, выполнять упражнения для восстановления дыхания; ü ходьба на носках, на наружных сводах стопы по ребристой доске; ü медленно бегать, расслаблять мышцы в положении лежа, используя образные сравнения: «рука отдыхает», «нога спит», и др.; ü играть в игры целенаправленного («Делай так, делай эдак», «Не урони мешочек», «Тише едешь – дальше будешь») и общего характера («Совушка», «Попади мячом в булаву», «Пятнашки с мячом», «Бездомный заяц»); ü ходить в различных И.П.; ü бегать в медленном темпе; ü выполнять упражнении с гантелями, с обручами, без предметов. ü соблюдать порядок и дисциплину; ü соблюдать гигиенические правила на уроке.
2 класс Личностные результаты (приобретение обучающимися следующих личностных качеств): ü честность; ü настойчивость; ü выносливость; ü самоконтроль. Прогнозируемый результат (полученные знания): ü значение лечебной гимнастики в укреплении здоровья детей; ü правила ортопедического режима (не поднимать и не носить тяжести, книги носить в ранце за спиной, не прыгать с высоты, спать на жесткой постели с маленькой подушкой, правильно сидеть, чаще менять позы при выполнении домашнего задания); ü знать оздоровительное направление гимнастики. Прогнозируемый эффект (применение полученных знаний): ü проверять осанку у стены, у зеркала, сохранять положение правильной осанки на уроках и дома с напоминаниями взрослых; ü выполнять правила ортопедического режима с помощью взрослого; ü выполнять упражнения для растяжения мышц и связок позвоночника (висы, «Вытяжения», «Группировка», «Кошка под забором», «Плуг», «Натянутый лук»); ü выполнять упражнения для развития силы («Укрепление диафрагмы», «Крестики», «Велосипед», «Мост», «Медуза», отжимания от скамейки, от пола, подтягивания на перекладине; упражнения с гантелями); ü выполнять упражнения для развития координации движений (комбинация специальных упражнений различной координационной сложности; комплекс с гимнастической палкой; подвижные игры); ü выполнять комплекс для профилактики плоскостопия (ходьба в различных И.П. по канату, по палке, вытяжение носков, подошвенное сгибание стоп и пальцев, захват ногами разных предметов); ü уметь правильно дышать, выполняя гимнастику; ü играть в подвижные игры целенаправленного (2 – 3 игры) и общего характера (4 – 5 игр); ü выполнять полное произвольное расслабление мышц туловища и конечностей, используя образные сравнения; ü выполнять ежедневно 4 – 8 упражнений ЛФК под контролем взрослого. ü соблюдать правила безопасности на уроке; ü проверять осанку у стены; ü осуществлять подготовку рабочего места.
3 класс Личностные результаты (приобретение обучающимися следующих личностных качеств): ü ответственность; ü выдержка; ü самодисциплина; ü справедливость; ü эстетические качества; ü коммуникативные качества; ü память. Прогнозируемый результат (полученные знания): ü соблюдение режима дня и ортопедического режима – главное условие правильного физического развития ребенка; ü знать показатели самоконтроля (сон, аппетит, самочувствие, настроение, настроение, болевые ощущения, работоспособность); ü значение самомассажа, очистительного дыхания, о физкультминутках в школе и дома, при выполнении домашнего задания. Прогнозируемый эффект (применение полученных знаний): ü периодически контролировать правильность осанки (у зеркала, у стены, у гимнастической стенки, сидя на скамейке, с закрытыми глазами и др.) самостоятельно и под контролем взрослого; ü ходить с предметами на голове; ü выполнять комплекс у гимнастической стенки; ü выполнять ритмическую гимнастику под музыкальное сопровождение; ü выполнять упражнения с гимнастической палкой; ü осуществлять самоконтроль за своим здоровьем, выполнять очистительное дыхание и элементы самомассажа; ü играть в подвижные игры – «Тише едешь – дальше будешь», «Мяч в кругу», «Ножной мяч», «Пятнашки елочкой», «Вышибалы на четвереньках» и др. ü соблюдать правила ортопедического режима в школе и дома; ü выполнять лечебную гимнастику дома под контролем взрослых.
4 класс Личностные результаты (приобретение обучающимися следующих личностных качеств): ü инициативность; ü самостоятельность; ü настойчивость; ü мышление; ü воображение. Прогнозируемый результат (полученные знания): ü назначение и строение позвоночника; ü значение правильного питания и здорового образа жизни для здоровья человека; ü иметь представление о механизме лечебного действия упражнений, классического массажа, аутогенной тренировки; ü знать простейшие правила одной из выбранных спортивных игр. Прогнозируемый эффект (применение полученных знаний): ü корректировать осанку самостоятельно всеми изученными способами; ü выполнять элементы классического массажа в парах; ü выполнять упражнения для растяжения мышц и связок позвоночника; ü в положении лежа осуществлять перекаты с живота на спину без помощи рук, ходить на прямых руках и ногах в упоре стоя согнувшись; ü передвигаться лежа на животе по скамье, подтягивая себя руками; ü ползать по скамье на четвереньках с опорой руками на пол; ü выполнять упражнения для развития силы в парах, оказывая помощь и сопротивление, длительное время (до 1 минуты и больше) удерживать статические позы; ü выполнять упражнения для расслабления мышц и укрепления нервной системы; ü играть в подвижные игры («Китайские пятнашки», «Попади мячом в булаву», «Мяч в кругу», «Ножной мяч» и любые другие игры тренирующего и направленного характера); ü играть в волейбол сидя на полу воздушным, волейбольным мячом или другую игру по выбору. ü самостоятельно выполнять комплекс ЛФК; ü корректировать выполнение оздоровительных упражнений по выбору детей.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КОРРЕКЦИОННОМУ КУРСУ
|