Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Уточнение высоты ригеля.
. Назначаем высоту ригеля h (округляем до 5см). Если условие выполняется – продолжаем расче; если нет – повторяем подбор сечения ригеля. 5. Расчёт продольного армирования ригеля. Последовательность расчёта 1. 2. По таблицам определяем: η =(), ξ =()≤ ξ r. 3. [м2] –> [см2]. Расчёт производим 4раза: 1. Расчёт нижней арматуры в крайнем пролёте: В результате арматура ставится в 2 ряда: 4 или 6 стержней Аs (2n ø При известной b, находим количество каркасов n=(2 или 3). 2. Расчёт нижней арматуры в среднем пролёте: Или по эпюре в масштабе. Арматура ставится в 2 ряда: 4 или 6 стержней Аs (2n ø 3. Расчёт верхней арматуры в среднем пролёте: Или по эпюре в масштабе. Арматура ставится в 1 ряд Аs (n ø 4. Расчёт верхней арматуры на опоре В: Если в горизонтальном масштабе отметить границы колонны, то получится . Арматура ставится в 1 ряд Аs (n ø 6. Расчёт прочности ригеля по наклонному сечению (на действие поперечных перерезывающих сил). Последовательность расчёта 1. Определение расчётных данных. γ b2=0, 9; [5]: Аsw (n ø dmax – наибольший d продольного стержня каркаса. Интенсивность поперечного армирования по длине элемента не одинаковая. В приопорной зоне: Округляем до 1 см в меньшую сторону. Длина приопорной части составляет не менее ¼ пролёта с обеих сторон. Конструктивные требования к поперечной арматуре рассмотрены в [1], [5]. В остальной (средней) части:
|