Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Участок №3
На участке №3 выгружаются: - лом и отходы цветных металлов классов «А», «Б», «Г» (по ГОСТ 1639-93); - концентраты золотосодержащие; - лом и отходы, содержащие драгметаллы (спецпоставки). Схема выгрузки сырья на участке №3 приведена на рисунке 10.
Рисунок 10 – Схема выгрузки сырья на участке №3 ЦПШ
Назначение участка №3: - приемка вторичного медесодержащего сырья, поступающего на площадку ППМ автомобильным транспортом, его выгрузка, складирование, подача на конвертера цветных ломов соответствующего класса, передача сырья, снятого с ответственного хранения, на участок №1 для последующей подачи на шахтные печи; - приемка, выгрузка, хранение и сдача в производство сырья, содержащего драгметаллы. Технологическая схема движения сырья и материалов на участке №3 приведена на рисунке 11. Рисунок 11 – Технологическая схема движения сырья и материалов на участке №3 ЦПШ
В состав участка №3 входят склад спецпоставок «Модуль» и площадка «Северная». В складе спецпоставок «Модуль» расположены 3 склада (№№ 64, 65, 66) для приемки и хранения сырья, содержащего драгметаллы. Здание склада спецпоставок «Модуль» оборудовано охранной сигнализацией и является закрытым режимным объектом. Для приема автомобильного транспорта предусмотрены два въезда, для ж/д транспорта – один въезд. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются кранами с ручным управлением с пола. Из них два имеют грузоподъемность 8 т, один – 3, 2 т. «Северная» разгрузочная площадка оборудована двумя козловыми кранами грузоподъемностью 5 т каждый, железнодорожным и автомобильным подъездами. Площадка предназначена для разгрузки и хранения всех видов сырья, поступающих на ППМ автомобильным транспортом или в крытых ж/д вагонах. Все поступающее сырье проходит входной пиротехнический и радиационный контроль, контроль по массе и качеству. Сырье, поступившее в контейнерах, выгружают козловым краном на разгрузочной площадке. Выгрузка крытых ж/д вагонов производится с привлечением автопогрузчика. Для промежуточного складирования медесодержащего сырья используются открытые площадки «Северная-1, 2, 3», площадки «Новая» и «Титан». Приемка сырья в «Модуле» осуществляется по мере поступления грузов автомобильным или железнодорожным транспортом комиссионно с обязательным опробованием. Опробованные материалы хранятся на складе до получения результатов химанализа, после чего отправляют в производство автомобильным или железнодорожным транспортом. Радиоэлектронный лом, в виде корпусов, блоков монтажных шкафов из алюминия и его сплавов, в процессе приемки и опробования отсортировывают и вывозят на участок №4 для его извлечения.
|