Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор и корректирование исходных нормативов по ТО и ТР.Стр 1 из 2Следующая ⇒
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректированию. Исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1- категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К=0, 8 (для удельной трудоемкости К1=1, 2). К2- модификация подвижного состава. Для базового автомобиля К2=1, для определения пробега до капитального ремонта. К3- природно-климатические условия. К3=1 Расчетная периодичность ТО (ТО-1, ТО-2) капитального ремонта определяется по формуле: LТО-1=LТО-1Н × К1× К1 км (1.1) LТО-2=LТО-2Н × К1× К3 км (1.2) LКР=LКРН × К1× К3 км (1.3) Где LТО – это расчетная периодичность до капитального (ТО-1, ТО-2). LКР – расчетная периодичность до капитального ремонта. LТ О, КРН- нормативная периодичность ТО и КР. К1- коэффициент корректирования периодичности взаимности от условий эксплуатации. К2- коэффициент корректирования периодичности в зависимости от модификации подвижного состава. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
К3- коэффициент корректирования периодичности в зависимости природно-климатических условий.
Расчет периодичности То и ТР ведем по таблице 1.3 с учетом коэффициента:
ГАЗ-3302
LТО-1=4000× 0, 8× 1=3200
LТО-2=16000× 0, 8× 1=12800
LКР=300000× 0, 8× 1× 1=240000
ГАЗ-3307
LТО-1=3000× 0, 8× 1=2400
LТО-2=12000× 0, 8× 1=9600
LКР=250000× 0, 8× 1× 1=200000
КамАЗ-55111
LТО-1=3000× 0, 8× 1=2400
LТО-2=12000× 0, 8× 1=9600
LКР=300000× 0, 8× 1× 1=240000
Таблица 1.4
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кратность с периодичностью ТО-1 Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111 Кратность пробегов (число рабочих дней, через которое планируется проведения ТО-1). Для ГАЗ-3302 дней.
Для ГАЗ-3307 дней.
Для КамАЗ-55111 дней. ГАЗ-3302 3200× 4=12800 ГАЗ-3307 2500× 4=1000 КамАЗ-55111 2500× 4=10000
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГАЗ-3302
ГАЗ-3307
КамАЗ-55111
LКРср=L2× n2
ГАЗ-3302
LКР=12800× 19=243200
ГАЗ-3307
LКР=9600× 20=192200
КамАЗ-55111
LКР=9600× 20=192200
Расчетная норма трудоемкости на ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) определяется
tТО-1= tТО-1Н× К2× К5 чел/ч
tТО-2=tТО-2Н× К2× К5 чел/ч
tЕО= tЕОН× К2× К5 чел/ч где tЕО- расчетная трудоемкость, чел/ч
Таблица 1.5 расчет трудоемкости ТО для ГАЗ-3302.
Для ГАЗ-3302 tЕО=0, 5× 1× 1, 15=0, 57 tТО-1=2, 9× 1× 1, 5=3, 33 tТО-2=11, 7× 1× 1, 15=13, 45
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.6 Расчет трудоемкости ТО для ГАЗ-3307.
Для ГАЗ-3307 tЕО=0, 57× 1× 1, 2=0, 68 tТО-1=2, 6× 1× 1, 2=3, 12 tТО-2=10, 3× 1× 1, 2=12, 36 Таблица 1.7 Расчет трудоемкость ТО для КамАз-55111.
Для КамАЗ-55111 tЕО=0, 5× 1× 1, 3=0, 65 tТО-1=3, 4× 1× 1, 3=4, 42 tТО-2=14, 5× 1× 1, 3=18, 85 Расчетная трудоемкость ТР на 1000 км определяется: ТТР=tТРН× К1× К2× К3× К4× К5 чел/ч Где tТРН- нормативная трудоемкость на 1000 км, чел/ч. Коэффициент К4 определяем по средвзвешенной величине К4=
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.8 Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307
Для КамАЗ-55111 Таблица 1.9 расчет трудоемкости текущего ремонта.
Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км для ГАЗ-3302 ТТР=3, 0× 0, 8× 1× 1× 1, 38× 1, 15=3 Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км для ГАЗ-3307 ТТР=3, 6× 0, 8× 1× 1× 1, 14× 1, 2=4 Определяем расчетную трудоемкость ТР на 1000 км для КамАЗ-55111 ТТР=8, 5× 0, 8× 1× 1× 0, 88=6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента использования подвижного состава. Расчетный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: (1.10). где lСС- среднесуточный пробег автомобиля. ДОР- продолжительность простоя автомобиля. ТО и ТР для ГАЗ-3302 нормативный простой составляет 0, 4 Для ГАЗ-3307 0, 47 Для КамАЗ-55111 0, 51 ДКР- продолжительность простоя автомобиля при капитальном ремонте. Для ГАЗ-3302 – 15 дня Для ГАЗ-3307 – 15 дня Для КамАЗ-55111 – 22 дня -коэффициент корректирования зависимости простоя автомобиля в капитальном ремонте определяется по формуле: (1.17) Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для КамАЗ-55111 Коэффициент технической готовности для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111 Коэффициент использования автомобилей определяем с учетом работы автотранспортного предприятия. В году и коэффициента технической готовности подвижного состава. ДРГ- количество дней работы автотранспортного предприятия в году. ДКГ- количество календарных дней в году. (365дней) Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4 Годовой пробег всех автомобилей. Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: (1.14) Где АСС- среднесуточное количество автомобилей в парке. LСС- среднесуточный пробег автомобиля. ДКГ- количество дней работы в году. АИ- коэффициент выпуска автомобилей на линию. Для ГАЗ-3302 LПР=10× 200× 365× 0, 76=554800 км Для ГАЗ-3307 LПР=20× 190× 365× 0, 7=970900 км Для КамАЗ-5511 LПР=30× 220× 365× 0, 74=1782660 км 1.5 Расчет количества ТО и КР на весь парк за год. КР для ГАЗ-3302 (1.15) Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111 Количество ТО-2 (1.16) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111 Количество ТО-1. (1.14) Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111 Количество ЕО. (1.18) Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество сезонных обслуживаний. (1.19) Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111 1.6 Определение суточных программ по ТО. Суточные программы по ТО определяются по формуле: (1.20) Где - годовая программа по соответствующему виду ТО. ДРЗ- количество дней работы зоны ЕО, ТО-1, ТО-2 Принимаем для ЕО 300 дней ТО-1=247 дней ТО-2=247 дней Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для КамАЗ-55111 1.7 Определение трудоемкости ТО, ТР и количества основных и вспомогательных рабочих. Годовой объем работ предприятия по выполнению ТО и ТР производиться согласно формулам: (1.21) (1.22) (1.23) (1.24) (1.25) Для ГАЗ-3302 Для ГАЗ-3307 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для КамАЗ-55111 Определяем средневзвешенное значение ТО-1 и ТО-2. (1.26) (1.27) Трудоемкость работ по То и ТР распределяется по местам их выполнения, по технологическим и организационным признакам. Работы по ТО и ТР выполняются на постах и производственных постах. Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ производиться в соответствии с ОНТП-01-86.Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле: РОСН.ТП= (1.28) Ф=2010 часов Где Т- трудоемкость работ участка. Ф- эффективный фонд рабочего времени. Количество штатных рабочих определяется по формуле: РОСН.Ш= (1.29) Ф=1810 часов. Количество технологически необходимых рабочих определяется по формуле: РВСП= (1.30) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.10
Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ для ГАЗ-3302.
Таблица 1.11 Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ для ГАЗ-3307.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.12 Примерное распределение трудоемкости ТО-1 по видам работ для КамАЗ-55111
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.14 Примерное распределение трудоемкости ТО-2 по видам работ для ГАЗ-3307.
Таблица 1.15 Примерное распределение трудоемкости ТО-2 по видам работ для КамАЗ-55111.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.16
Примерное распределение трудоемкости ТТР по видам работ для ГАЗ-3302.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.17 Примерное распределение трудоемкости ТТР по видам работ для ГАЗ-3307.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Таблица 1.18 Примерное распределение трудоемкости ТТР по видам работ для КамАЗ-55111.
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8 Определение количества постов и линий ТО и ТР. Количество универсальных постов определяется исходя из ритма производства и такта поста. Все виды ТО для автомобилей (ГАЗ-3302, ГАЗ-3307, КамАЗ-55111) выполняться на тупиковых линях, так как суточные программы видов ТО не соответствуют требованиям: для ТО-2 минимальное количество обслуживаний -5-, а для ТО-1 -12-15, так как обслуживания будем производить технологически совместимых автомобилей ([1] – п.2.32). 1.9 Определение количества постов в зонах ТО и ТР. Количество постов ТО определяется по формуле: Где ТП – годовой объём постовых работ чел\ч. КНЕР – коэффициент неравномерного поступления автомобилей на СТО. ФРМ – фонд времени работы поста, час. РП – среднее число рабочих одновременно работающих на посту. Количество постов ТО-1 для ГАЗ-3302. Количество постов ТО-1 для ГАЗ-3307. Количество постов ТО-1 для КамАЗ-55111. Количество постов ТО-2 для ГАЗ-3302. Количество постов ТО-2 для ГАЗ-3307. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество постов ТР определяется по формуле: Где ТТОПОСТ- годовой объем постовых работ, для грузовых автомобилей трудоемкость постовых работ принимаем =44% от годового объема ТР (глава 3[2]). ТТР для ГАЗ-3302 = ТТР для ГАЗ-3307 = ТТР для КамАЗ-55111 = КН- коэффициент, учитывающий выполнение объема в наиболее нагруженнуюсмену, принимаем КН=1, 15 (Табл.3.1[2]). ДР- число рабочих дней зоны в году, принимаем 300дней. tСМ- продолжительность смены, tС=8 час. РСР- количество рабочих на посту, чел. Для ГАЗ-3302; ГАЗ-3307; КамАЗ-55111 РСР=1чел (Табл.3.3[2]). С- количество смен, принимаем 1, 5 смену; Ŋ -коэффициент использования рабочего времени поста, ŋ =0, 93 (Табл.3.2[2]). Количество постов ТР для ГАЗ-3302. Для ГАЗ-3307 Для КамАЗ-55111. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лист | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10 Расчет участков ТО-1 и ТО-2.
Режим работы зоны ТО-1 и ТО-2 принимаем следящие:
Зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны 4часа.
Зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны 8часов.
Таблица 1.19 Распределение рабочих по постам зоны ТО-2.
|