Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов II категории
Длина загружения , м
| Положение вершины линии влияния
| =0, 0
| =0, 5
| Эквивалентная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути)
| Класс
| Эквивалентная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути)
| Класс
|
| 588, 00 (60, 00)
| 12, 0
| 588, 00 (60, 00)
| 12, 0
|
| 316, 05 (32, 25)
| 10, 35
| 294, 00 (30, 00)
| 11, 0
|
| 271, 17 (27, 67)
| 11, 23
| 176, 40 (18, 00)
| 8, 35
|
| 225, 99 (23, 06)
| 10, 42
| 175, 42 (17, 90)
| 9, 25
|
| 210, 01 (21, 43)
| 10, 32
| 163, 17 (16, 65)
| 9, 16
|
| 194, 82 (19, 88)
| 10, 00
| 156, 31 (15, 95)
| 9, 17
|
| 190, 41 (19, 43)
| 10, 11
| 154, 84 (15, 80)
| 9, 40
|
| 182, 48 (18, 62)
| 9, 97
| 150, 92 (15, 40)
| 9, 42
|
| 175, 91 (17, 95)
| 9, 85
| 146, 02 (14, 90)
| 9, 35
|
| 170, 52 (17, 40)
| 9, 77
| 146, 02 (14, 90)
| 9, 56
|
| 163, 66 (16, 70)
| 9, 76
| 144, 06 (14, 70)
| 9, 82
|
| 157, 29 (16, 05)
| 9, 72
| 139, 65 (14, 25)
| 9, 87
|
| 150, 92 (15, 40)
| 9, 64
| 135, 73 (13, 85)
| 9, 91
|
| 143, 08 (14, 60)
| 9, 43
| 130, 34 (13, 30)
| 9, 81
|
| 137, 69 (14, 05)
| 9, 34
| 127, 40 (13, 00)
| 9, 87
|
| 134, 75 (13, 75)
| 9, 74
| 129, 36 (13, 20)
| 10, 68
|
| 129, 36 (13, 20)
| 9, 88
| 123, 97 (12, 65)
| 10, 82
|
| 122, 01 (12, 45)
| 9, 76
| 118, 58 (12, 10)
| 10, 84
|
| 114, 66 (11, 70)
| 9, 55
| 111, 72 (11, 40)
| 10, 63
|
| 111, 23 (11, 35)
| 9, 59
| 105, 35 (10, 75)
| 10, 38
|
| 110, 74 (11, 30)
| 9, 82
| 103, 39 (10, 55)
| 10, 48
|
| 109, 27 (11, 15)
| 10, 13
| 103, 39 (10, 55)
| 10, 55
|
| 108, 29 (11, 05)
| 10, 35
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 107, 80 (11, 00)
| 10, 52
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 107, 31 (10, 95)
| 10, 63
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 106, 82 (10, 90)
| 10, 69
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 106, 33 (10, 85)
| 10, 70
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 105, 84 (10, 80)
| 10, 70
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 105, 84 (10, 80)
| 10, 74
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 105, 84 (10, 80)
| 10, 76
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 105, 35 (10, 75)
| 10, 75
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 105, 35 (10, 75)
| 10, 75
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 105, 35 (10, 75)
| 10, 75
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 104, 86 (10, 70)
| 10, 70
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 104, 86 (10, 70)
| 10, 70
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
| 104, 86 (10, 70)
| 10, 70
| 102, 90 (10, 50)
| 10, 50
|
Примечание. Классы эталонных нагрузок указаны с учетом динамического коэффициента для поездов с электровозной тягой .
|
Таблица П.Д.3
Эквивалентные нагрузки и классы эталонной нагрузки, соответствующие грузоподъемности мостов III категории
Длина загружения , м
| Положение вершины линии влияния
| =0, 0
| =0, 5
| Эквивалентная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути)
| Класс
| Эквивалентная нагрузка, кН/м пути (тс/м пути)
| Класс
|
| 529, 2 (54, 00)
| 10, 80
| 529, 2 (54, 00)
| 10, 80
|
| 293, 51 (29, 95)
| 9, 61
| 264, 6 (27, 00)
| 9, 90
|
| 245, 49 (25, 05)
| 10, 17
| 176, 4 (18, 00)
| 9, 80
|
| 203, 84 (20, 80)
| 9, 40
| 163, 66 (16, 70)
| 9, 80
|
| 188, 16 (19, 20)
| 9, 24
| 156, 8 (16, 00)
| 9, 80
|
| 180, 81 (18, 45)
| 9, 28
| 146, 51 (14, 95)
| 9, 80
|
| 174, 44 (17, 80)
| 9, 27
| 144, 06 (14, 70)
| 9, 80
|
| 169, 05 (17, 25)
| 9, 23
| 145, 04 (14, 80)
| 9, 80
|
| 161, 21 (16, 45)
| 9, 03
| 142, 59 (14, 55)
| 9, 80
|
| 154, 84 (15, 80)
| 8, 87
| 139, 16 (14, 20)
| 9, 80
|
| 146, 51 (14, 95)
| 8, 74
| 130, 34 (13, 30)
| 9, 80
|
| 142, 1 (14, 50)
| 8, 78
| 127, 89 (13, 05)
| 9, 80
|
| 138, 67 (14, 15)
| 8, 86
| 123, 97 (12, 65)
| 9, 80
|
| 131, 81 (13, 45)
| 8, 68
| 120, 148 (12, 26)
| 9, 80
|
| 127, 89 (13, 05)
| 8, 67
| 119, 07 (12, 15)
| 9, 80
|
| 126, 42 (12, 90)
| 9, 14
| 120, 05 (12, 25)
| 9, 91
|
| 122, 01 (12, 45)
| 9, 32
| 117, 6 (12, 00)
| 10, 27
|
| 115, 64 (11, 80)
| 9, 25
| 111, 72 (11, 40)
| 10, 22
|
| 110, 25 (11, 25)
| 9, 18
| 106, 33 (10, 85)
| 10, 12
|
| 104, 86 (10, 70)
| 9, 04
| 100, 45 (10, 25)
| 9, 89
|
| 102, 41 (10, 45)
| 9, 08
| 93, 39 (9, 53)
| 9, 46
|
| 100, 55 (10, 26)
| 9, 32
| 93, 20 (9, 51)
| 9, 51
|
| 99, 57 (10, 16)
| 9, 51
| 92, 51 (9, 44)
| 9, 44
|
| 98, 49 (10, 05)
| 9, 61
| 92, 51 (9, 44)
| 9, 44
|
| 98, 00 (10, 00)
| 9, 71
| 92, 71 (9, 46)
| 9, 46
|
| 97, 31 (9, 93)
| 9, 74
| 92, 61 (9, 45)
| 9, 45
|
| 96, 92 (9, 89)
| 9, 75
| 92, 32 (9, 42)
| 9, 42
|
| 96, 43 (9, 84)
| 9, 75
| 92, 41 (9, 43)
| 9, 43
|
| 96, 24 (9, 82)
| 9, 76
| 92, 51 (9, 44)
| 9, 44
|
| 95, 84 (9, 78)
| 9, 74
| 92, 41 (9, 43)
| 9, 43
|
| 95, 65 (9, 76)
| 9, 76
| 92, 32 (9, 42)
| 9, 42
|
| 95, 45 (9, 74)
| 9, 74
| 92, 41 (9, 43)
| 9, 43
|
| 95, 26 (9, 72)
| 9, 72
| 92, 41 (9, 43)
| 9, 43
|
| 95, 06 (9, 70)
| 9, 70
| 92, 32 (9, 42)
| 9, 42
|
| 94, 96 (9, 69)
| 9, 69
| 92, 32 (9, 42)
| 9, 42
|
| 94, 77 (9, 67)
| 9, 67
| 92, 32 (9, 42)
| 9, 42
|
Примечание. Классы эталонных нагрузок указаны с учетом динамического коэффициента для поездов с электровозной тягой .
|
Таблица П.Д.4
Данная страница нарушает авторские права?
|