Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Двухстороннее движение






При перерыве движения пассажирских поездов по одному из путей двухпутного участка (перегона) по другому его пути для перевозки пассажиров по приказу поездного диспетчера допускается двухстороннее движение, обслуживаемое одним составом при управлении локомотивной бригадой.

Движение электропоезда в правильном направлении производится по сигнальным показаниям светофоров и (или) сигнальным показаниям АЛС со скоростью не более установленной для данного участка пути (перегона), а в неправильном направлении — со скоростью не более 35 км/ч»(п. 18.28 Правил технической эксплуатации).

Переход на двухстороннее движение по одному из путей двухпутного участка производится по приказу поездного диспетче­ра с закрытием пути перегона (участка), на котором будет происхо­дить двухстороннее движение, и путей станций, ограничивающих

данный перегон (участок).

Если путь приема в неправильном направлении на конечную станцию участка с двухсторонним движением со стороны перегона, прилегающего в правильном направлении, не огражден светофором или огражден входным светофором автоматического действия, то

путь этого перегона должен быть закрыт для движения всех поез­дов; при наличии светофоров полуавтоматического действия путь перегона не закрывается, но эти светофоры должны быть закрыты до передачи приказа поездного диспетчера.

При организации двухстороннего движения поездной диспетчер дает приказ с правом въезда поезда на пути конечных станций учас­тка, на котором организовано двухстороннее движение.

Временно, до прибытия помощника машиниста, допускается дви­жение поезда под управлением машиниста в правильном направлении по сигналам светофоров и сигнальным показаниям АЛС с уста­новленной скоростью; в неправильном направлении — с включенными устройствами АЛС­-АРС при нажатой педали (кноп­ке) бдительности со скоростью не более 20 км/ч. После прибытия помощника машиниста движение в неправиль­ном направлении производится с отключенными устройствами АЛС­-АРС со скоростью не более 35 км/ч.

Правом на отправление поезда с начальной станции и на дальнейшее передвижение поезда на закрытом пути перегона (уча­стка) при двухстороннем движении служит выданная машинисту копия приказа поездного диспетчера о закрытии пути перегона (уча­стка), выписанная на бланке по форме:

КОРЕШОК КОПИИ ПРИКАЗА

Станция ___________________________________________________

(штемпель)

Копию диспетчерского приказа № __________

в ______ час. ______ мин. «____» _______________ 20 ____ г.

получил машинист поезда (маршрута)№ ______________(подпись)

Копия

«____» _______________ 20 ____ г.

ПРИКАЗ № _____

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Диспетчер _______________________________________ (фамилия)

Станция ___________________________________________________

(штемпель)

Копия верна.

Дежурный поста централизации

Дежурный по станции (подпись)

Если при движении в правильном направлении поезд проследо­вал изолированный участок при сигнальном показании АЛС «НЧ» («ОЧ») или проследовал светофор при запрещающем показании, то при движении в неправильном направлении по этому перегону

(станции) скорость следования поезда должна быть не более 20 км/ч.

Допускается движение (для перевозки пассажиров):

— на перегоне (участке) между станцией, где временно произво­дится оборот составов, и смежной конечной станцией линии, поез­да, назначенного поездным диспетчером;

— на перегоне между станцией, где временно производится обо­рот составов, и станцией, ограничивающей путь перегона (участ­ка), где организовано двухстороннее движение, состава, который ис­пользуется для двухстороннего движения на закрытом пути.

Отправляют поезда на указанный перегон (участок) по указанию поездного диспетчера:

— в правильном направлении — по сигналам светофоров и (или) сигнальному показанию АЛС;

— в неправильном направлении — по разрешению на бланке с красной полосой по диагонали Выдает разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дежурный поста централизации или дежурный по станции по ука­занию поездного диспетчера после:

— проверки правильности установки стрелок по маршруту сле­дования поезда на станцию, указанную в разрешении;

— принятия мер по исключению возможности перевода стрелок, входящих в маршрут, и охранных (надеть на кнопки (рукоятки) стре­лок красные колпачки или выключить рабочие цепи стрелок кноп­ками выключения — КБ).

КОРЕШОК РАЗРЕШЕНИЯ № _____

Станция ___________________________________________________

(штемпель)

«____» _______________ 20 ____ г. ______ час. ______ мин.

Разрешение получил машинист поезда (маршрута)№ _____________

(подпись)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

РАЗРЕШЕНИЕ № _____

Станция ___________________________________________________

(штемпель)

В ______ час. ______ мин. «____» _______________ 20 ____ г.

Разрешаю поезду № _____________, маршрут № ______________

отправиться со станции ______________________________________

по _______________ главному пути в неправильном направлении

и следовать на станцию ______________________________________

Встречный поезд задержан на станции __________________________

_____________________________________________________________

Следовать со скоростью не свыше 20 км/ч (35 км/ч) с особой

бдительностью.

Дежурный поста централизации (станции)

____________________________________ (подпись)

(Бланк белого цвета с красной полосой по диагонали)

Разрешение на бланке с красной полосой по диагонали дает право машинисту отправиться со станции и следовать в неправильном направлении со скоростью не более 20 км/ч (при управлении локомотивной бригадой — не более 35 км/ч). Это разрешение действительно на следование по перегону только один раз.

Восстановление нормального двухпутного движения на пути перегона (участка), где было организовано двухстороннее дви­жение, производится но приказу поездного диспетчера. Копия этого приказа вручается машинисту поезда, обслуживающего путь перегона (уча­стка) двухстороннего движения.

 

5. Сигналы опасности. Порядок их проследования?

Сигнал опасности устанавливается на станции с путевым развитием для указания конца маршрута подачи составов на глав­ный путь в неправильном направлении.

Сигнал опасности постоянно подает сигнал — один красный огонь— «Стой! запрещается проезжать сигнал». Под сигнальным ог­нем помещается табличка «ОП».

На промежуточных станциях для ограждения стрелки указанно­го маршрута со стороны перегона в неправильном направлении мо­жет устанавливаться дополнительный сигнал опасности.

Дополнительный сигнал опасности может устанавливаться на промежуточных станциях с путевым развитием, на которых марш­рут подачи составов на главный путь в неправильном направлении таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов не предусмотрен.

Дополнительный сигнал опасности при положении стрелки по главному пути не горит и в этом положении сигнального значения не имеет. При положении стрелки не по главному пути и занятости изолированного участка пути перед дополнительным сигналом опас­ности подается сигнал — один красный мигающий огонь— «Стой! Зап­рещается проезжать сигнал». Под светофорной головкой помеща­ется табличка с буквами «ДОП».

Проследование ОП на участке где организовано двухстороннее движение производится с установленной скоростью без доклада ДЦХ. Проезд ДОП с запрещающим показанием производится после остановки, доклада ДЦХ и визуальной проверки положения стрелки.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал