Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовка к полднику. Полдник.






Планирование II – половина дня

Дата:

Подъем.

Провожу постепенный подъем детей. Провожу комплекс гимнастики пробуждения. Напоминаю детям о посещении туалетной комнаты. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Прошу детей одеться. Слежу, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощи у воспитателя, если она потребуется, и умели благодарить за оказанную помощь.

 

Подготовка к полднику. Полдник.

Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

После принятия водных процедур, приглашаю детей сесть за столы. Желаю приятного аппетита. Напоминаю о правилах поведения за столом. Слежу за тем, чтобы дети ели, не спеша, во время приема пищи не разговаривали.

Цель: Продолжать воспитывать культурное поведение за столом. Продолжаю учить детей говорить «Спасибо» после приема пищи.

 

Подготовка к прогулке. Прогулка.

Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Прошу детей пройти в раздевалку и собраться на прогулку. Слежу за тем, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощь у взрослых и умели благодарить за нее. Собираю выносной материал, строю детей парами. Выходим на улицу.

1. Наблюдение

Цель:

 

2. Подвижная игра

Цель:

 

3. Индивидуальная работа

Цель:

4. Трудовая деятельность

Цель:

 

Планирование II – половина дня

Дата:

Подъем.

Провожу постепенный подъем детей. Провожу комплекс гимнастики пробуждения. Напоминаю детям о посещении туалетной комнаты. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

Прошу детей одеться. Слежу, чтобы дети одевались в правильном порядке, просили помощи у воспитателя, если она потребуется, и умели благодарить за оказанную помощь.

 

Подготовка к полднику. Полдник.

Предлагаю детям посетить туалетную комнату. Слежу за тем, чтобы все дети посетили туалет, слежу за правильностью мытья рук, слежу, чтобы дети пользовались личными полотенцами.

Цель: Совершенствовать культурно-гигиенические навыки.

После принятия водных процедур, приглашаю детей сесть за столы. Желаю приятного аппетита. Напоминаю о правилах поведения за столом. Слежу за тем, чтобы дети ели, не спеша, во время приема пищи не разговаривали.

Цель: Продолжать воспитывать культурное поведение за столом. Продолжаю учить детей говорить «Спасибо» после приема пищи.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал