Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка руководителя учебной практики за защиту отчета






__________________________ Подпись ________________________ (___________________________________)

(Расшифровка подписи)

 

4. Уровень сформированности компетенций на этапе учебной практики:

 

Компетенция (группы компетенций) уровень (указывается: первый, второй, третий) Подпись руководителя учебной практики
Культура речи (ОПК-3, ОК-6, ОК-16)    
Культурно-просветительская деятельность (ОК-3, ОК-14, ПК-9)    
Педагогическая деятельность (ОК-1, ОПК-1, ОПК-4, ПК-6)    
Работа с информацией (ОК-13, ОК-9)    

 

Отзыв руководителя учебной практики: ________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Итоговая оценка __________________________

 

Руководитель учебной практики _____________ (__________________________)

ПодписьРасшифровка подписи

 

 

Руководитель организации/подразделения _____________ (___________________________)

Подпись Расшифровка подписи

М.П.

 

 

Оценочный лист

Студент (ФИО)

Этап формирования компетенций: учебная практика

Период: с _____________20___г. по__________________20___г.

Руководитель практики от организации

(ФИО) ______________________________________/_____________________

подпись

 

Блоки Компетенции уровень Критерии оценивания Задания
Культурно-просветительская деятельность способность понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности базовыми культурными ценностями, современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3) готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14) способность разрабатывать и реализовывать, с учетом отечественного и зарубежного опыта, культурно-просветительские программы (ПК-9);       Знает основы культурно-просветительской деятельности. Понимает базовые культурные ценности современного общества. Разработка и проведение культурно-воспитательного мероприятия   -
  Использует /представляет, как можно использовать/ основные принципы толерантности, диалога и сотрудничества при разработке, реализации и анализе учебно- воспитательного мероприятия /культурно-просветительской программы.
  Умеет планировать /готов планировать мероприятия и оценивать их результаты в рамках учебно-воспитательной и культурно-просветительской деятельности  
Культура речи способность логически верно выстраивать устную и письменную речь (ОК-6); способность использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16); владение основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3)   Знает, интерпретирует основные профессиональные понятия и термины Отчет, доклад
  Грамотно, логически верно строит устную и письменную речь.    
  Умеет публично представлять результаты своей деятельности.  
Педагогическая деятельность готовность к взаимодействию с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1); способность нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);   готовностью к взаимодействию с учениками, родителями, коллегами, социальными партнерами (ПК-6)   Знает основные способы взаимодействия с различными субъектами педагогического процесса Групповая разработка и проведение мероприятия  
  Выстраивает профессиональную коммуникацию с коллегами, учениками, родителями, социальными партнерами. Участвует в организации коллективной деятельности. Умеет перестраивать свою деятельность в случае непредвиденных обстоятельств или не допускать таковых. Берет на себя ответственность за выполнение всех обязательств
  Умеет вовлекать учащихся в активную познавательную деятельность Оценивает полученные результаты, эффективность выбранной модели деятельности.
Работа с информацией готовность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13) способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);   Знает правовые нормы педагогической деятельности в образовании. Знает способы доступа к основным информационным ресурсам по педагогическому профилю. Изучение ФГОС ООО и НОО  
  Использует Интернет-ресурсы, нормативно-правовую и профессиональную информацию в своей деятельности.
  Умеет анализировать нормативно-правовую и профессиональную информацию при решении учебно-воспитательных и культурно-просветительских задач.

 

 

Подпись факультетского руководителя__________________/________________

подпись

 

 

Индивидуальные задания по учебной практике, которые необходимо выполнить и представить в материалах отчёта.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал