Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Емкость бензобака 17,3 л.






Максимальный пробег без дозаправки 400 км (23 км на 1л).

Что нравится: экономичность, плавная работа впрыскового двигателя,

удобное сиденье.
Что не нравится: большой вес, вибрации, иногда глохнущий двигатель,

течь помпы.


 

Все было в порядке со старым Rotax двигателем F650 Funduro, пока не настал
черед впрысковых моделей: модификации GS с 19 дюймовым передним коле-
сом и более длинноногой Dakar версии с 21 дюймовым колесом (слева). Узлова-
тость Funduro с карбюраторным
двигателем была устранена, экономия
топлива увеличилась, и вся машина, не-
смотря на очень большой вес для одно-
цилиндрового мотоцикла, стала
классифицироваться как эргономич-
ная.

Модернизации программного обес-
печения процессора вместе с новыми
инжекторами
многое исправили, хотя
модели 2004 года с двумя свечами зажи-
гания показывают, что появились и но-
вые проблемы. А вот некоторые ранние модели никогда не имели этих
сложностей или «выздоравливали» после парочки апгрейдов.

У инжекторной версии имеются бензобаки только на 17 литров, но они эк-
вивалентны по дальнобойности 20 литровому баку карбюраторного двигателя.
Однако люди, ездящие на мотоциклах с большими баками, уносятся вдаль, по-
ка ты думаешь о цене 10 литровой канистры с высокооктановым топливом.
Пластиковый щиток малоэффективный; Touratech производит щиток из угле-
родного волокна, который выглядит красиво, но для защиты от ветра и влаги
лучше подходит обычный пластиковый. На сайте www.f650.com найдешь по
этому вопросу массу информации.


 

Альтернативы. Не списывай со счетов старый Funduro. И хоть в песке он двигает-
ся рывками и ему не хватает крутящего
момента на малых оборотах, но Acerbis
выпустил 27 литровый бак, и словенка
Бенка Пулко проехала на таком вокруг
света за несколько лет. С другой сторо-
ны, стоило бы взглянуть на впрысковый
Yamaha XT660R, хотя его конструкция не
соответствует высокой цене. К тому же
он нисколько не легче, имеет большие
низко подвешенные трубы, и ему явно
не хватает комфорта 650 го.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал