Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программа практики






Раздел 1. Для знакомства с руководящим составом РГЭУ (РИНХ) на основе информации образовательного портала РГЭУ (РИНХ) (www. rsue.ru) составить пофамильный список руководителей с указанием должности:

- Ректор.

- Президент.

- Первый проректор – Проректор по учебной работе.

- Проректор по научной работе.

- Проректор по персоналу и безопасности.

- Проректор по учебно-методической работе.

Раздел 2. Для знакомства с руководящим составом финансового факультета на основе информации страницы финансового факультета образовательного портала РГЭУ (РИНХ) – (www.rsue.ru => факультеты=> финансовый), а также с сотрудниками деканата ФЭФ по ЗФО (www.rsue.ru => факультеты=> финансовый=> деканат по заочной форме обучения Финансового факультета) необходимо составить пофамильный список с указанием должности:

руководство факультета:

- Декан,

- зам. декана по очной форме обучения,

- зам. декана по заочной форме обучения,

- зам. декана по науке,

- зав. кафедрой «Финансы»,

- зав. кафедрой «Банковское дело»,

- зав. кафедрой «Финансово-экономический инжиниринг»

- зав. кафедрой «Корпоративные финансы и финансовый менеджмент»,

сотрудники деканата ФЭФ по ЗФО:

- специалист по учебно-методической работе,

- инспектор,

- секретарь.

 

Раздел 3. Ознакомившись с Уставом РГЭУ (РИНХ), Положением о порядке перевода, восстановления, приема студентов, об изменениях условий освоения образовательных программ, Положением о курсовых экзаменах и зачетах, Правилами внутреннего распорядка РГЭУ (РИНХ), которые размещены на электронной доске информации страницы деканата по заочной форме финансового факультета образовательного портала РГЭУ (РИНХ) (www.rsue.ru), описать:

3.1. права и обязанности студента (см. раздел «Обучающиеся» Устава РГЭУ (РИНХ), Положение о курсовых экзаменах и зачетах (обязанности - раздел 1 дополнение п. 6, п. 15; права - раздел 1 п. 8, раздел 3 пп. 2, 3, 4, 10, 11, раздел 4 п. 4), Правилами внутреннего распорядка РГЭУ (РИНХ)),

3.2. причины для отчисления студента (см. раздел «Обучающиеся» Устава РГЭУ (РИНХ)),

3.3. условия восстановления (см. Положение о порядке перевода, восстановления, приема студентов, об изменениях условий освоения образовательных программ).

 

Раздел 4. Введение в специальность «Экономика» профиль «Финансы и кредит»:

Модуль 1. Теоретические основы финансов

Модуль 2. Финансовая система России и управление финансами

Модуль 3. Финансовая политика и финансовый механизм, финансы хозяйствующих субъектов

После изучения тем – тестирование по лекционным материалам

Раздел 4. По результатам этого раздела, используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» и «Гарант», необходимо:

1) описать возможность получения налогового возмещения от суммы, оплаченной за обучение на контрактной основе, изучив ст. 219 «Социальные налоговые вычеты» Налогового кодекса Российской Федерации от 5 августа 2000 года №117-ФЗ ч.2. С перечнем документов для оформления налогового возмещения можно ознакомиться на сайте www.socnalog.ru.

2) описать возможность оформления оплачиваемого учебного отпуска по месту работы, изучив Трудовой кодекс Российской Федерации ст. 173 «Гарантии и компенсации работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях высшего профессионального образования, и работникам, поступающим в указанные образовательные учреждения» и ст. 177 «Порядок предоставления гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с обучением».

При невозможности доступа к поисковым системам «Консультант-Плюс» и «Гарант» по месту работы студент может обратиться в ауд. 532 (по предварительной записи) для получения доступ к этим системам.

 

Раздел 5. По результатам этого раздела необходимо оформить список использованной литературы по теме рефератов с помощью изданий учебной и периодической литературы (минимум 30 источников).

 

Раздел 6. По результатам этого раздела, используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» и «Гарант», необходимо дополнить законодательными и нормативными актами список литературы по теме рефератов. При невозможности доступа к поисковым системам «Консультант-Плюс» и «Гарант» по месту работы студент может обратиться в ауд. 532 (по предварительной записи) для получения доступ к этим системам.

Требования к оформлению законодательных и нормативных актах в списке использованной литературы отражен в приложении 4.

 

Раздел 7. В результате изучения материалов этого раздела необходимо представить оформленный, в соответствии с требованиями, реферат.

 

Раздел 8. По результатам этого раздела необходимо составить таблицу, рисунок (диаграмму, схему) с указанием на источник информации. В приложении к методическим указаниям по похождению учебной практики представлены требования и образцы оформления: текста работы, таблиц, рисунков, списка использованной литературы.

 

Студенты выбирают задание исходя из своих научных интересов по последней цифре зачетной книжки, руководствуясь следующей таблицей:

 

Последняя цифра зачетной книжки Номер задания Последняя цифра зачетной книжки Номер задания
  1, 11, 21, 31   6, 16, 26, 36
  2, 12, 22, 32   7, 17, 27, 37
  3, 13, 23, 33   8, 18, 28, 38
  4, 14, 24, 34   9, 19, 29, 39
  5, 15, 25, 35   10, 20, 30, 40

 

Вариант 1.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «финансы». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные результаты бюджетной политики в 2010 году и в начале 2011 года», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

Вариант 2.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «цена». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные цели и задачи бюджетной политики», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

 

Вариант 3.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «налоги». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Межбюджетные отношения», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

Вариант 4.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «бюджет». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе Федеральных законов «О федеральном бюджете» за последние три года и плановый период, размещенных на официальном сайте Министерства финансов РФ (www.minfin.ru) проанализируйте содержание доходной и расходной части бюджета. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 5.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «бюджетная политика». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные цели и задачи бюджетной политики», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

Вариант 6.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «доходы бюджета». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные итоги бюджетной политики в 2010 году и в начале 2011 года», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

Вариант 7.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «расходы бюджета». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Приоритеты бюджетных расходов», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

Вариант 8.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «налоговая политика». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные направления налоговой политики и формирование доходов бюджетной системы», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

Вариант 9.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «финансовая система». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Основные цели и задачи бюджетной политики», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 201 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

Вариант 10.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «финансовая политика». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Межбюджетные отношения», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

Вариант 11.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «государственный кредит». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. Рассмотрите дискуссионные вопросы сущности кредита в экономической литературе. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

Вариант 12.

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «государственный долг». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе «Бюджетного послания Президента РФ о бюджетной политике в 2012-2014 годах», размещенного на официальном сайте Президента РФ (президент.рф, www.kremlin.ru) проанализируйте содержание раздела «Приоритеты бюджетных расходов», используйте дополнительные статистические и практические материалы, основываясь на «Основных направлениях бюджетной политики на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов», сделайте выводы.

 

Вариант 13

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «страхование». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На сайте Федеральной службы по финансовым рынкам, www.fsfr.ru, изучив Доклад о состоянии страхового рынка РФ по состоянию на последнюю отчетную дату, охарактеризуйте современное состояние рынка. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 14

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «страховой рынок». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На сайте Федеральной службы по финансовым рынкам, www.fsfr.ru, изучив Доклад о состоянии страхового рынка по состоянию на последнюю отчетную дату, а также обзоры развития страхового рынка РФ, охарактеризуйте развитие страхового рынка на перспективу до 2050 года. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 15

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «социальная защита населения». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На сайте Министерства финансов РФ, Министерства финансов Ростовской области, Министерства труда и социальной защиты РФ (www.minfin.ru, www.minfinro.rsu.ru, www.minzdrav.ru), изучив основные направления, источники финансирования Федеральных и/или областных целевых программ по социальной защите всех слоев населения. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 16

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «социальная политика». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На сайте Министерства финансов РФ, www.minfin.ru, изучив Федеральные законы «О федеральном бюджете» за последние три года и плановый период, охарактеризуйте современное состояние финансирования социальной сферы. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 17

1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Пенсионного фонда РФ (www.pfrf.ru), дайте характеристику основных задач и функций Пенсионного фонда Российской Федерации. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На сайте Российской газеты, www.rg.ru, изучив Федеральные законы «О бюджете Пенсионного фонда РФ» за последние три года и плановый период, охарактеризуйте современное состояние доходной и расходной части бюджета фонда. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 18

1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Фонда социального страхования РФ (www.fss.ru), дайте характеристику основных задач и функций Фонда социального страхования Российской Федерации. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На сайте Российской газеты, www.rg.ru, изучив Федеральные законы «О бюджете Фонда социального страхования РФ» за последние три года и плановый период, охарактеризуйте современное состояние доходной и расходной части бюджета фонда. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 19

1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ (www.ffoms.ru), дайте характеристику основных задач и функций Федерального фонда обязательного медицинского страхования Российской Федерации. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На сайте Российской газеты, www.rg.ru, изучив Федеральные законы «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования РФ» за последние три года и плановый период, охарактеризуйте современное состояние доходной и расходной части бюджета фонда. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 20

1. Провести сравнительный анализ пяти определений «корпоративные финансы», данных отечественными и зарубежными учеными. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив в разделе «Приоритеты: Обеспечение устойчивых темпов социально-экономического развития Ростовской области» Мониторинг социально-экономического развития Ростовской области по состоянию на последнюю отчетную дату, охарактеризуйте производственный и технологический потенциалобластив сравнении с тем же периодом прошлого года. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 21

1. Дать характеристику инвестиционного потенциала одной из отраслей экономики ЮФО (по выбору студента) по материалам Ростовстата и публикациям в региональных изданиях. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. На основе Федерального закона «Об акционерных обществах» (Об АО) от 26.12.1995 № 208-ФЗ (в последней редакции) дайте определение акционерного общества, раскройте его ответственность, охарактеризуйте открытые и закрытые общества.

Вариант 22

1. Разработать сравнительную таблицу источников финансирования предпринимательской деятельности с указанием возможностей их привлечения для предприятий различных размеров и организационно-правовых форм хозяйствования. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив в разделе «Приоритеты: Обеспечение устойчивых темпов социально-экономического развития Ростовской области» Мониторинг социально-экономического развития Ростовской области по состоянию на последнюю отчетную дату, представьте данные по среднесписочной численности работников на предприятиях малого и среднего бизнеса, по обороту малых и средних предприятий в сравнении с тем же периодом прошлого года. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 23

1. На основании данных таблицы «Структура российского рынка капитала» Приложения к Обзору финансового рынка за прошедший год, размещенному на сайте ЦБ РФ - https://www.cbr.ru/analytics/fin_r/, провести расчеты и составить таблицу «Динамика доли фондового рынка в общем объеме рынка капитала». Указать ссылку на источник, провести анализ динамики, сделать выводы, оформить график.

На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив Стратегию социально-экономического развития Ростовской области на период до 2020 года, отразите ключевые проблемы социально-экономического развития Ростовской области.

Вариант 24

1. На сайте Международного валютного фонда www.imf.org размещен ежеквартальный журнал «Финансы и развитие» (Finance and Development), в котором есть рубрика «Люди в экономике». Составить список статей, опубликованных в этой рубрике в последних 5-ти номерах (из числа переведенных на русский язык). Выбрать любую понравившуюся статью и составить из нее тезисы.

2. На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив в разделе «Приоритеты: Обеспечение устойчивых темпов социально-экономического развития Ростовской области» Мониторинг социально-экономического развития Ростовской области по состоянию на последнюю отчетную дату, представьте данные по Обеспечение устойчивости финансовой и банковской системы. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

 

Вариант 25

1. На сайте РГЭУ (РИНХ) в разделе «Периодические издания» размещен журнал «Финансовые исследования». Необходимо внимательно изучить все разделы сайта и электронный архив за последние 3 года. После этого:

а) составить библиографические списки статей, в ключевых словах которых имеются следующие слова и словосочетания: (1. финансы; 2. экономика; 3. социальная сфера; 4.финансовая политика; 5. финансовое планирование);

б) составить список статей, в библиографических списках которых есть ссылки на другие статьи в журнале «Финансовые исследования»;

в) составить список статей, в библиографических списках которых есть ссылки на литературу, изданную в издательстве РГЭУ (РИНХ);

г) составить по любому из номеров журнала таблицу «География авторов журнала Финансовые исследования, год, номер».

Оформите список использованной литературы.

2. На сайте Минэкономразвития Ростовской области, изучив в разделе «Приоритеты: Обеспечение устойчивых темпов социально-экономического развития Ростовской области» Мониторинг социально-экономического развития Ростовской области по состоянию на последнюю отчетную дату, охарактеризуйте рынок труда, занятость и доходы населения в сравнении с тем же периодом прошлого года. Данные отразите в виде таблиц и диаграмм. Сформулируйте выводы.

Вариант 26

1. Проанализируйте на основе статей, содержащихся в деловой газете РБК daily (на сайте https://www.rbcdaily.ru доступна полная версия газеты, возможна бесплатная подписка) основные (интересные с Вашей точки зрения) события за неделю, произошедшие на финансовом рынке России и за рубежом. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. Используя учебную литературу (в т.ч. интернет-источники), найдите пять определений понятия «рынок ценных бумаг» и прокомментируйте. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

Вариант 27

1. Какая информация представлена на сайте инвестиционной компании Открытие https://www.open.ru? Какая информация, с Вашей точки зрения, будет полезна частному инвестору?

2. Основываясь на положения нормативной базы, разграничьте функции следующих организаций, регулирующих рынок ценных бумаг: ФСФР России, Центральный банк Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации, Министерство здравоохранения Российской Федерации. Можно воспользоваться информацией, содержащейся в отчетах НАУФОР (www.naufor.ru раздел «Информация для инвесторов/Аналитические обзоры/Российский фондовый рынок. События и факты. Глава 3 «Законодательная база и регулирование»)

.

Вариант 28

1. Проанализируйте на основе статей, содержащихся в деловой газете Ведомости (на сайте https://www.vedomosti.ru доступна полная версия газеты, возможна бесплатная подписка) основные (интересные с Вашей точки зрения) события за неделю, произошедшие на финансовом рынке России и за рубежом. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. Охарактеризуйте цели деятельности Федеральной службы по финансовым рынкам Российской Федерации и укажите, каким законом они определены. Можно воспользоваться официальным сайтом ФСФР России (www.fcsm.ru)

Вариант 29

1. Проанализируйте динамику вкладов населения в иностранной валюте в предыдущие два года используя статистические данные раздела «Привлеченные средства» Бюллетеня банковской статистики. Постройте таблицу, диаграмму и сделайте соответствующие выводы.

2. Охарактеризуйте функции и роль Федерального агентства по управлению государственным имуществом Российской Федерации в регулировании оценочной деятельности. Можно воспользоваться официальным сайтом ФАУГИ России (www.rosim.ru)

Вариант 30

1. Какая информация, содержащаяся в разделе «Оценка собственности» на сайте Миркина (www.mirkin.ru), может быть полезна для бакалавров?

2. Используя учебную литературу (в т.ч. интернет-источники), найдите по три определения понятий: «стоимость», «издержки (затраты)» и «цена». В чем состоят различия между этими понятиями? Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

Вариант 31

1. Исследуйте динамику ставки рефинансирования в период с ноября 1997 по настоящее время используя статистические данные раздела «Привлеченные средства». Постройте таблицу, диаграмму и сделайте соответствующие выводы.

2. Используя учебную литературу, найдите 5 определений понятия «деньги» и прокомментируйте, раскройте функции денег. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и списка использованной литературы.

 

Вариант 32

1. Проанализируйте динамику и тенденции макроэкономических показателей, характеризующих деятельность банковского сектора за последние пять лет используя статистические данные Обзора банковского сектора Российской Федерации. Постройте таблицу, диаграмму и сделайте соответствующие выводы.

2. Используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант» составьте список законодательных и нормативных документов, регулирующих ипотеку в нашей стране.

 

Вариант 33

1. Используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант» изучите, какими законодательными и нормативными документами регламентируется страхование вкладов населения. Охарактеризуйте порядок и условия выплаты страхового возмещения по вкладам населения.

2. Рассмотрите функции Банка России и укажите, каким законом они определены используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант».

 

Вариант 34

1. Используя справочно-правовые системы «Консультант-Плюс» или «Гарант» опишите статус, цели деятельности и полномочиях агентства по страхованию вкладов, основываясь на положения федерального закона РФ от 23.12.2003 г. № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации»

2. В библиотеке РГЭУ (РИНХ) размещен журнал «Финансы». Необходимо внимательно изучить архив за последние 3 года. После этого:

а) составить библиографические списки статей, в ключевых словах которых имеются следующие слова и словосочетания: (1. финансы; 2. бюджет; 3. социальная сфера; 4. финансовая политика; 5. финансовое планирование)

Оформите список использованной литературы.

 

Вариант 35

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 3 определений понятия «казначейская система» «казначейская технология», казначейская модель. Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Федерального казначейства (www.roskazna.ru), изобразите структуру Федерального казначейства и дайте характеристику основных полномочий Федерального казначейства и органов Федерального казначейства. Изобразите в виде схемы казначейскую технологию исполнения бюджета.

Вариант 36

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «бюджетная система». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. Изобразите в виде схемы бюджетную систему Российской Федерации.

2. Проведите анализ состава и структуры доходов федерального бюджета бюджетной системы РФ на текущий год и плановый период.

По результатам расчета составляется пояснительная записка.

Данные представьте в виде следующей таблицы.

Таблица

Состав и структура доходов федерального бюджета

  Код бюджетной классификации   Статьи доходов За 20.. г. За 20.. г. Изменение
Сумма, млн. руб. Доля в общей сумме доходов, % Сумма, млн. руб. Доля в общей сумме доходов, % Млн. руб.
             
  Всего доходов          
  в том числе:          
  ….          

 

Вариант 37

1. С помощью учебной литературы разных авторов найдите не менее 5 определений понятия «бюджетный процесс». Оформите информацию с указанием ссылок на источник и список использованной литературы. Изобразите в виде схемы бюджетную систему Российской Федерации.

2. Проведите анализ состава и структуры доходов федерального бюджета бюджетной системы РФ на текущий год и плановый период.

По результатам расчета составляется пояснительная записка.

Данные представьте в виде следующей таблицы.

Таблица

 

Состав и структура расходов федерального бюджета

    Статьи расходов За 20.. г. За 20.. г. Изменение
Сумма, млн. руб. Доля в общей сумме расходов, % Сумма, млн. руб. Доля в общей сумме расходов, % Млн. руб.
             
  Всего расходов          
  в том числе:          
  ….          

Вариант 38

1. Проанализируйте динамику и тенденции основных макроэкономических показателей, за последние пять лет используя статистические данные официального сайта Федеральной службы государственной статистки (www.gks.ru). Постройте таблицу, диаграмму и сделайте соответствующие выводы.

2. Проведите анализ состава и структуры источников финансирования дефицита федерального бюджета РФ на текущий год и плановый период.

По результатам расчета составляется пояснительная записка.

Данные представьте в виде следующей таблицы.

 

Таблица

Состав и структура источников финансирования дефицита федерального бюджета РФ

  Код бюджетной классификации   Статьи За 20.. г. За 20.. г. Изменение
Сумма, млн. руб. Доля в общей сумме доходов, % Сумма, млн. руб. Доля в общей сумме доходов, % Млн. руб.
             
  Всего          
  в том числе:          
  ….          

 

Вариант 39

1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Министерства финансов РФ (www.minfin.ru), охарактеризуйте особенности формирования и использования Резервного фонда РФ. Оформите информацию с помощью диаграмм, с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Министерства финансов Российской Федерации (www.minfin.ru), охарактеризуйте функции и задачи Министерства финансов России, его роль в реализации финансовой политики страны.

Вариант 40

1. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Министерства финансов РФ (www.minfin.ru), охарактеризуйте особенности формирования и использования Фонда национального благосостояния РФ. Оформите информацию с помощью диаграмм, с указанием ссылок на источник и список использованной литературы.

2. С помощью учебной литературы разных авторов и официального сайта Министерства финансов Ростовской области (www.minfinro.rsu.ru), охарактеризуйте функции и задачи Министерства финансов РО, его роль в реализации финансовой политики страны.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.031 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал