Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Полиграфический рекламный продукт






Для созд такого продукта требуется несколько этапов:

1. Подготовительный, он осуществляется в издательском комплексе, его результатом будет создание электронного оригинал-макет

2. Производственный. Он осуществляется в полиграфическом комплексе и его результатом будет тиражированием оригина-макета.

Тиражирование – это многократное воспроизведение информации на медиа. В полиграфии используется бумага, картон, пластик, текстиль, стекло и металл.

Издательский комплекс – создание определенного оригинал-макета

В процессе разработки рекламного продукта происходит создание и обработка 2 видов информации – вербальная и невербальная.

 

Вербальная Невербальная
Заказчик Копирайтер Журналист   Редактор Главный редактор Артдиректор   Литературный редактор
 
 


Наборщик

Гранки (текст)

Корректор

 

Верстка

(Верстальщик)

Фотограф Художник Дизайнер Авторский оригинал   Художественный редактор Артдиректор   Специалист по репресс (допечат.подгот.) (Оцифровка изображения)   Технический редактор (тех.характеристики)   Ретушер (техническая ретушь, художественная ретушь)   Специалист по репресс (цветоделение) Перевод из RGB в CMYK   Верстка и подготовка оригинал-макета Корректор (ошибки, расположение текста)   Утверждение оригинал-макета  

Внешний вид рекламного продукта осуществляется на этапе планирования рекламного продукта всеми редакторами.

 

Виды ввода информации:

1. Клавиатура

2. Графический планшет

 

Виды сканнеров:

1. Ручной

2. Планшетный (Стационарный) была разработана светочуствительная матрица и получилась считывающая линейка. Второй элемент – лампа.

       
   


Лемпа Компьютер

 
 

 


Если сканер цветной, добавляется призма.

           
   
     


RGB
Лампа Компьютер
       
   
 
 

 


3. Барабанный сканер. Изображение, которое сканируется, крепится на барабан. Для барабанного сканера подходят только изображения на гибком носителе. Сканирование происходит в отраженном цвете, можно увеличивать изображение во много раз.

4. Сладсканер. Для сканирования изображения на прозрачных материалах, дает очень высокое качество благодаря медленной работе.

Устройства вывода:

1. Струйный принтер

2. Лазерный принтер

 

Устройство обработки информации:

1. Персональный компьютер

 

Программы верстки:

1. Adobe In design

2. Qurk Express

 

Программы набора:

1. Word

Графические редакторы:

1. Photoshop

2. CorelDraw

3. Adobe Illustrator

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал