Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






I. Приемка подвижного состава без подачи высокого напряжения 825В.






1. Убеждаемся в отсутствии высокого напряжения по 4-м признакам:

1.1. разъединитель 825 В отключен и заперт;

1.2. сигнальные красные лампы над канавой и в канаве не горят;

1.3. все передвижные кабели (удочки) с токоприемников вагонов сняты;

1.4. первая удочка заземлена.

2. Воздушная магистраль депо – подсоединена к напорной магистрали

головного вагона.

3. В кабине головного вагона:

3.1. пом.маш. – контролирует действия машиниста:

3.2. машинист:

3.2.1. «книгу ремонта» кладет в ячейку или проверяет её наличие;

3.2.2. проверяет положение всех автоматиков;

3.2.3. проверяет наличие пломб на приборах и аппаратах;

3.2.4. убеждается, что разобщительный кран открыт, НМ и ТМ заряжены;

3.2.5. проверяет работу звукового сигнала «тайфун»;

3.2.6. производит ПСТ контролирует норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм.), закрывает

разобщительный кран;

3.2.7. включает Акк. Батарею и открывает левые двери;

3.2.8. берет фонарь, реверсивную ручку, молоток и спускается на путь

для осмотра состава слева.

3.3. пом.машиниста:

3.3.1. проверяет наличие поездного инструмента и

средств пожаротушения;

3.3.2. меняет маршрутный указатель (кроме Вс и Пн)

и трафарет конечной станции;

3.3.3. проверяет норму напряжения на Акк.Батарее

(не менее 62 В) и отключает её:

3.3.4. берет сигнальный фонарь и выходит в салон

головного вагона.

 

4. В салоне головного вагона:

4.1. проверяет состояние внутривагонного

оборудования (исправность поручней и закрытие плафонов освещения);

4.2. качество уборки салона;

4.3. крепление диванов;

4.4. наличие пломб на кранах «выключение дверей»

4.5. наличие огнетушителей и пломб на них.

 

 


5. В салоне промежуточных вагонов:

 

п.п 4.1 – 4.5;

5.1. норму давления в ТЦ (2, 4-2, 6 атм.)

5.2. норму напряжения на Акк. Батареях и отключает их;

6. В кабине хвостового вагона:

6.1. проверяет норму давления в ТЦ (2, 5-2, 7 атм.);

6.2. проверяет наличие поездного снаряжения и средств

пожаротушения;

6.3. меняет маршрутный указатель (кроме Вс, Пн);

6.4. проверяет норму напряжения на Акк. Батарее

(не менее 62 В) и оставляет её включенной;

6.5. включает 4е автоматика:

А-53 (КВЦ),

А-49 (аварийное освещение),

А-63 (радио),

А-11 (освещение кабины)

6.6. закрывает торцевые двери и включает Акк.батареи

на всех вагонах при возвращении в кабину головного

вагона.

7. В кабине головного вагона:

7.1. включает Акк.батарею;

7.2. включает 4е автоматика

А-53 (КВЦ),

А-49 (аварийное освещение),

А-63 (радио),

А-11 (освещение кабины)

7.3. производит запись о креплении диванов и спинок

диванов в «книге крепления диванов»;

7.4. производит отпуск тормозов по команде машиниста

от хвостовой кабины


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал