Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интеллект Модификатор Инстинктивной защиты






2 или меньше Заклинание имеет никакого эффекта

3-7 -1

8-10 0

11-14 +1

15+ +2

 

Если заклинание поддерживается в течение больше чем шести раундов, каждая жертва должна бросить успешную инстинктивную защиту против заклинания, чтобы избежать входить в гнев, и нападать на все другие жертвы заклинания с намерением их убить. Этот гнев продолжается 1d4+1 раундов. Те, кто успешно спасаются против эффекта гнева, понимают, что они были обмануты и падают на землю, оплакивая их глупость 1d4 раундов, если они не атакованы или иначе не потревожены.

 

Дверь в Тень

Shadow Door

(Иллюзия/Фантом)

 

Диапазон: 10 ярдов Компоненты: S

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 2

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник создает иллюзию двери. Иллюзия также разрешает волшебнику выходить через эту " дверь" и исчезать. В действительности, он прыгает в сторону и может бежать, полностью невидимый, на продолжительность заклинания. Существа, видящие эту дверь, вводятся в заблуждение, и если они открывают " дверь", то видят вход в пустую комнату 10x10 футов. Заклинание истинного наблюдения, драгоценный камень наблюдения или подобные волшебные средства могут обнаружить волшебника. Монстры, имеющие высокий Hit Dice, могли бы также замечать волшебника (см. заклинание невидимости), но только при активной попытке сделать это.

 

Доминирование

Domination

(Очарование/Обаяние)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 5

Область поражения: 1 персона Инстинктивная Защита: Полная

 

Заклинание доминирования позволяет заклинателю управлять действиями любой персоны, пока заклинание не закончено Интеллектом жертвы (см. заклинание Очаровать Существа). Эльфы и полуэльфы сопротивляются этому очарованию, поскольку они имеют защиту от всех заклинаний обаяния. Когда заклинание активировано, жертва должна бросить инстинктивную защиту против заклинания со штрафом -2, но изменения Мудрости применяется. Неудача означает, что волшебник установил телепатическую связь с разумом жертвы. Если общий язык имеется, волшебник вообще может вынуждать жертву исполнять желания волшебника, в пределах ограничений структуры тела жертвы и ее Силы. Обратите внимание, что заклинатель не получает прямой сенсорной передачи от жертвы.

Жертвы сопротивляются этому контролю, и если вынуждены совершать действия против их природы, получают новую инстинктивную защиту с премией от +1 до +4, в зависимости от типа требуемого действия. Очевидно, что саморазрушительные распоряжения не выполняются. Как только контроль установлен, не имеется никакого предела диапазону, в котором он может быть осуществлен, пока заклинатель и жертва должны находится на одном и том же плане.

Заклинание защиты от зла может предотвращать заклинателя от осуществления контроля или использования телепатической связи, когда жертва им охраняется, но это не может предотвращать установку доминирования.

 

Железная Стена

Wall of Iron

(Трансформирование)

 

Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 5

Область поражения: 15 кв. футов/уровень Инстинктивная Защита: Нет

или специальная

 

Когда это заклинание используется, волшебник создает вертикальную железную стену, появляющуюся из ниоткуда. Эта стена может использоваться, чтобы блокировать проход или закрывать пролом, стена вставляет себя в любой окружающий ее неживой материал, если область достаточна, чтобы делать это. Железная стена 1/4 дюйма толщиной за каждый уровень опыта волшебника. Волшебник способен создать железную стену до 15 кв. футов в уровень опыта; таким образом, волшебник 12-го уровня может создавать железную стену в 180 кв. футов. Волшебник может удваивать область стены, уменьшая ее толщину в два раза.

Если заклинатель желает, стена может быть создана, вертикально опираясь на плоскую поверхность, так, чтобы она могла быть наклонной и когда закончена падать и сокрушать любые существа находящиеся под ней. Стена на 50% вероятна, наклонится в любом направлении. Этот шанс может быть изменен силой не меньше чем 30 Силы и массой 400 фунтов, каждый фунт больший, чем 400 или единица Силы больше, чем 30 изменяет шанс на 1% в пользу более сильной стороны. Существа, имеющие место, чтобы убежать из под падающей стены, могут делать это, если успешно бросают инстинктивную защиту против смерти. Те, кто терпят неудачу, убиты. Огромные существа и гаргантюа не могут быть сокрушены стеной.

Стена постоянна, если успешно не рассеяна, но она подчинена всем силам, которым подчинена обычная железная стена: ржавению, ударам и т.д.

Материальный компонент этого заклинания: маленький кусочек железного листа.

 

Защищающая Рука Бигби

Bigby's Interposing Hand

(Трансформирование)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 1 раунд/уровень Время Активирования: 5

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Заклинание Защищающей руки Бигби создает волшебную руку от человеческого размера до гаргантюа, которая появляется между волшебником и его выбранным противником. Эта призрачная рука всегда перемещается, оставаясь между ними, независимо оттого, что делает волшебник или как противник пробует его обходить. Ни невидимость, ни полиморфирование существа не помогает обмануть руку, если однажды он был выбран. Рука не преследует противника.

Размер руки определен волшебником, и она может быть от человеческого размера (5 футов) до размера титана (25 футов). Она обеспечивает прикрытие заклинателя от выбранного противника, со всем сопутствующим боевым изменением. Она имеет столько же хитпоинтов как и заклинатель с полным здоровьем и имеет Армор Класс 0.

Любое существо, весящее меньше чем 2, 000 фунтов, пробующее отодвигать руку, замедлено до половины обычного движения. Если первоначальный противник убит, заклинатель может определять нового противника для руки. Заклинатель может командовать руке «убраться» в любое время.

Материальный компонент заклинания - мягкая перчатка.

 

Изготовление

Fabricate

(Очарование, Изменение)

 

Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: Специальное

Область поражения: 1 куб. ярд/уровень Инстинктивная Защита: Нет

 

Посредством этого заклинания, волшебник способен преобразовать материал одного вида в изделие, которое состоит из того же самого материала. Таким образом, волшебник может изготовить деревянный мост из груды деревьев, веревку из мешка пеньки, одежду из льна или шерсти и т.д. Волшебные или живые вещи не могут быть созданы или изменены заклинанием изготовления. Качество изделий, сделанных этим заклинанием соразмерно с качеством материала, используемым как сырье для нового изготовления. Если заклинатель работает с минералом, область поражения уменьшена фактором 27 (1 кубический фут за каждый уровень вместо 1 кубического ярда).

Изделия, требующие высокой степени мастерства (драгоценности, мечи, стаканы, кристаллы и т.д.) не могут быть изготовлены, если волшебник не имеет большого навыка в соответствующем ремесле.

Использование требует одного полного раунда на кубический ярд (или фут) и материала, который будет использован заклинанием.

 

Изменение Внешности

Seeming

(Иллюзия/Фантом)

 

Диапазон: Радиус 10 футов Компоненты: V, S

Продолжительность: 12 часов Время Активирования: 5

Область поражения: 1 персона/2 уровня Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание позволяет заклинателю изменить вещи одной персоны за каждые два уровня опыта, которого он достиг. Изменение включает одежду и снаряжение. Заклинатель может заставить получателей появиться как вообще любое двуногое существо, по форме напоминающее человека, до 1 фута короче или выше, чем его обычный рост, и тонким, жирным или средним. Все затронутые существа должны походить на тот же самый общий тип существа: человек, орк, людоед и т.д. Каждый остается распознаваемым индивидуумом. Эффект терпит неудачу для индивидуума, если иллюзия, выбранная заклинателем не может быть получена в пределах параметров заклинания (например, халфлинг не мог бы быть сделан, напоминающим кентавра, но он мог бы быть сделан, чтобы напомнить короткого, молодого людоеда). Нежелающие существа получают инстинктивные защиты против заклинания, чтобы избежать эффекта. Затронутые существа принимают свою обычную внешность, если убиты. Заклинание не достаточно точно, чтобы дублировать внешность определенного индивидуума.

 

Искажение Расстояния

Distance Distortion

(Изменение)

 

Диапазон: 10 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: 2 хода/уровень Время Активирования: 5

Область поражения: 10 футовый Куб/уровень Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание может быть использовано только в области, полностью окруженной или заложенной землей, скалой, песком или подобными материалами. Волшебник должен также использовать заклинание вызова элементала, чтобы вызвать земного элементала. Элементал служит ему, не пытаясь вырваться на свободу, когда волшебник объявляет, что его намерение состоит в том, чтобы использовать заклинание искажения расстояния. Заклинание помещает земного элементала в область поражения, и тогда элементал заставляет измерения области стать, или удвоенными, или уменьшенными на два для всех путешествующих по нему (по выбору волшебника). Таким образом, 10x100-футовый коридор, мог бы казаться или шириной 5 футов и длиной 50 футов, или шириной 20 футов и длиной 200 футов. Когда продолжительность заклинания истекает, элементал возвращается на собственный план.

Истинная природа области, затронутой искажением расстояния необнаружима для любого существа путешествующего по нему, но сама область смутно излучает магию, и заклинание истинного наблюдения может показать, что земной элементал находится в пределах области.

Материал, необходимый для этого заклинания - небольшое количество мягкой глины.

 

Каменная Стена

Wall of Stone

(Трансформирование)

 

Диапазон: 5 ярдов/уровень Компоненты: V, S, М

Продолжительность: Постоянное Время Активирования: 5

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Это заклинание создает стену из гранита, которая сливается со смежными поверхностями камня. Это заклинание типично используется, чтобы закрыть проходы, проемы и проломы от противников. Каменная стена 0.25 дюйма толщиной и до 20 квадратных футов за каждый уровень опыта волшебника, использующего это заклинание. Таким образом, волшебник 12-го уровня может создавать каменную стену 3 дюйма толщиной и до 240 квадратных футов в поверхности (12 футовая по ширине и 20-футовая по высоте стена, например, полностью перекроет проход 10x16 футов). Созданная стена может и не быть вертикальной, если она опирается на любую устойчивую основу (см. заклинание железной стены); однако, она должна слиться и быть поддержанной существующим камнем. Она может использоваться, чтобы соединить пропасть, например, или как уклон. Для этого использования, если промежуток - больше чем 20 футов, стена должна быть арочной и с опорами. Это требование уменьшает область поражения наполовину. Таким образом, заклинатель 20-го уровня может создавать промежуток с поверхностной областью 200 квадратных футов. Стена может быть необработанной формы, чтобы позволить зубчатость, зубцы и т.д., аналогично уменьшая область. Камень постоянен, если не разрушен рассеиванием магии или заклинанием дезинтеграции, или обычными средствами типа ломки или обтесывания.

Материальный компонент: маленький блок гранита.

 

Контакт с Другим Планом

Contact Other Plane

(Предсказание)

 

Диапазон: 0 Компоненты: V

Продолжительность: Специальная Время Активирования: 1 ход

Область поражения: Специальная Инстинктивная Защита: Нет

 

Когда это заклинание используется, волшебник посылает свой разум на другой план существования, чтобы получить совет и информацию от божеств там обитающих. Поскольку эти божества обижаются на такой контакт, то только краткие ответы даются. (Данжон Мастер отвечает на все вопросы " Да", " Нет", " возможно", " никогда", " не соответствует" и т.д.) На любые заданные вопросы, Силы отвечают в течение продолжительности заклинания. Персонаж может входить в контакт с элементным планом или некоторым более удаленным планом. За каждые два уровня опыта волшебника, можно задать один вопрос. Вхождение в контакт с умами, далеко удаленными от плана волшебника, увеличивает вероятность, что волшебник станет безумным или умрет, но так же увеличивается шанс, что Сила знает ответ, и вероятность получения правильного ответа, аналогично увеличена, перемещаясь в отдаленные планы. Как только Внешние Планы достигнуты, Интеллект Силы, с которой входят в контакт определяет эффекты.

Сопровождающая таблица подчинена Данжон Мастеру, изменяющему, развитие внешнего существа и так далее.

Если безумие происходит, оно ударяет, как только задается первый вопрос. Это состояние продолжается в течение одной недели за каждый удаленный план, с которым входят в контакт (см. DMG или Planescape (tm) Кампания, установки), до максимума 10 недель. Имеется шанс 1% в план, что волшебник умрет перед восстановлением, если заклинание снятия проклятия не брошено на него. Оставшийся в живых волшебник может вспомнить ответ на вопрос.

В редких случаях, это предсказание может быть блокировано действием некоторых меньших или больших Сил.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.013 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал