Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Налог на доходы физических лиц
Расчет поступления налога на доходы физических лиц на 2016 год выполнен по действующему законодательству (глава 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на доходы физических лиц»). В основу расчета заложен фонд заработной платы, прогнозируемый на 2016 год в размере 458636, 0 тыс. рублей, в том числе 12903, 0 тыс. рублей от реализации «дорожной карты» по противодействию «теневому» сектору экономики, с ростом к факту 2014 года на 3, 1 процента. Для определения налогооблагаемой базы фонд заработной платы уменьшен на: ■ сумму стандартных, социальных и имущественных налоговых вычетов, ■ на доходы, не подлежащие налогообложению. Стандартные налоговые вычеты, ожидаемые в размере 24676, 0 тыс. рублей, рассчитаны исходя из периода предоставления вычета, численности иждивенцев (населения в возрасте до 18 лет, студентов дневной формы обучения в высших учебных заведениях), размера стандартного налогового вычета и размера дохода для применения вычета, установленного статьей 218 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Имущественные налоговые вычеты на приобретение жилья прогнозируются в сумме 778, 0 тыс. рублей. Они рассчитаны на основании данных отчета 5-НДФЛ за 2014 год, представленного Управлением Федеральной налоговой службы по области, с учетом роста фонда заработной платы. Социальные налоговые вычеты прогнозируются в сумме 1976, 0 тыс. рублей и рассчитаны на основании данных отчетов 5-ДДК и 5-НДФЛ за 2014 год, представленных Управлением Федеральной налоговой службы по области, с учетом роста фонда заработной платы. Доходы, не подлежащие налогообложению по основаниям, установленным пунктом 28 статьи 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, основаны на данных отчета 5-НДФЛ за 2014 год и планируются в размере 2423, 0 тыс. рублей, с учетом роста фонда заработной платы. В целом, вычеты на 2016 год прогнозируются в размере 29853, 0 тыс. рублей. С учетом соотношения налогооблагаемого выплаченного и налогооблагаемого начисленного фондов заработной платы за 2014 год, сумма налога на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации на 2016 год, прогнозируется по бюджету муниципального района 61052, 0 тыс. рублей. В расчете налога на доходы физических лиц на 2016 год с учетом роста фонда заработной платы, и темпов роста фактического поступления налога за 2014 год и 1 полугодие 2015 года, учтены поступления налога на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 184, 0 тыс. рублей, налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации в сумме 246, 0 тыс. рублей, налога на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей 227.1 Налогового кодекса Российской Федерации, по нормативу 50 процентов согласно Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 244-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в сумме 231, 0 тыс. рублей. Планируемое поступление налога в бюджет муниципального района рассчитано с учетом передачи бюджету района дополнительного норматива отчислений взамен дотации из областного бюджета по налогу на доходы физических лиц (за исключением налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента) в размере 85%. и по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемый иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента в размере 50%. С учетом данных межбюджетных отношений, прогноз поступления налога на доходы физических лиц на 2016 год в бюджет муниципального района составит 61713, 0 тыс. рублей.
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации В расчете поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащих перераспределению между бюджетами муниципальных районов субъектов Российской Федерации, учтены следующие изменения: - индексация специфических ставок акцизов на нефтепродукты; - структурные изменения выпуска в оборот автомобильного бензина и дизельного топлива. Техническим регламентом Таможенного союза " О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", утвержденным решением комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 826 на территории Российской Федерации не допускается производство и реализация автомобильного бензина и дизельного топлива 4-го класса с 1 января 2016 года. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей на 2016 год рассчитаны на основании: - динамики поступления доходов в 2014-2015 годах; - норматива распределения доходов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджет муниципального района установленного проектом закона Вологодской области «Об областном бюджете на 2016 год». Для Вашкинского муниципального района данный норматив определен в размере 0, 1817 %; Общая сумма поступлений в бюджет муниципального района акцизов на нефтепродукты на 2016 год составит 6423, 0 тыс. рублей.
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения Расчеты налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 2016 год, произведены в соответствии с главой 26.2 «Упрощенная система налогообложения» части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Прогноз налога учитывает: - динамику поступления налога за 2014-2015 годы; - оценку Министерства экономического развития Российской Федерации изменения индекса цен. Поступление налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения на 2016 год в бюджет муниципального района с учетом норм проекта закона области «Об установлении единых нормативов отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов области от налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения подлежащих зачислению в областной бюджет» прогнозируется в объеме 4658, 0 тыс.рублей.
|