Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Модель нагрузки
Вопросы устойчивости нагрузки будем обсуждать применительно к наиболее представительной ее части, какой являются асинхронные двигатели. Нагрузку Н в схеме электрической системы (рис.2.1) представляем в виде эквивалентного асинхронного двигателя АД, подключенного к шинам приемной системы через линию электропередачи Лн и трансформатор Тн (рис.14.1). Асинхронный двигатель АД вращается со скоростью wp, создает электромагнитный момент М и приводит в действие устройство У, оказывающее противодействие в виде момента сопротивления Мс. С учетом допущения об отсутствии активных потерь в трансформаторе Тн и линии Лн на рис.14.2 изображена схема замещения приведенной на рис.14.1 электрической сети. Здесь хн - индуктивное сопротивление трансформатора Тн и линии Лн; I - ток в цепи; Ug - напряжение на зажимах двигателя АД; Uc - напряжение на шинах приемной системы. Асинхронный двигатель представляет собой трехфазную асинхронную машину с короткозамкнутой обмоткой на роторе, выполненной в виде “беличьей клетки”. Его поперечный разрез приведен на рис.14.3.
|