Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общее описание
При низкой температуре двигателя самовоспламенение топлива за счет высокой степени сжатия оказывается невозможным. Поэтому требуется дополнительный подогрев топлива.
С этой целью в каждую камеру сгорания вворачивается свеча накаливания. Свеча состоит из корпуса с запрессованным в него нагревательным стержнем. При подаче на свечу напряжения нагревательный элемент в течение нескольких секунд нагревается до температуры свыше 850°С, что обеспечивает подготовку двигателя к запуску в течение не более 5 с. После выключения контрольной лампы нагрева на панели приборов двигатель готов к запуску.
Продолжительность процесса нагрева и дополнительный автоматический подогрев после запуска двигателя (до 20 с) регулируется блоком DDE через реле предварительного подогрева. Схема предварительного подогрева приведена в конце Руководства
Проверка, снятие и установка свечей накаливания
При наличии затруднений при запуске двигателя необходимо в первую очередь проверить компрессию в цилиндрах двигателя. Если компрессия недостаточна, то двигатель при низкой температуре не запускается, обратитесь к Разделу Проверка компрессии.
Блок управления DDE оборудован памятью неисправностей, записывающей неисправности, возникшие в электрической части топливной системы дизеля. На СТО данные, содержащиеся в памяти, могут быть считаны с помощью специального прибора.
| |
ПРОВЕРКА
| 1. Снимите крышки двигателя и трубу наддува над свечами накаливания.
|
| 2. Свечи накаливания находятся под всасывающими каналами.
|
| 3. Отсоедините кабель к свечам накаливания (стрелка на сопроводительной иллюстрации).
|
| 4. Присоедините прибор для проверки напряжения к положительному контакту (+) и по очереди к каждой свече накаливания.
| 5. Если светодиод загорается: Свеча накаливания в порядке. Для более точной проверки необходимо амперметром измерить величину тока.
| 6. Если светодиод не загорается: Свеча накаливания повреждена. Замените ее.
| |
СНЯТИЕ
| 1. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного трубопровода
| 2. Отсоедините кабели (1) и (2). Выверните свечи накаливания и проверьте визуально. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.
|
| |
УСТАНОВКА
| 1. Смажьте резьбу свечей накаливания высокотемпературной медной пастой “CRC”. Вверните свечи. Момент затяжки 25 Нм.
| Не следует превышать указанного момента затяжки, т. к. может увеличиться кольцевой зазор между нагревательным стержнем и резьбовой частью свечи.
| 2. Присоедините кабель к свечам накаливания. Гайку крепления затяните моментом 5 Нм. 3. Закрепите впускной трубопровод к головке цилиндров моментом 25 Нм. Все уплотнения замените на новые. Опоры корпуса масляного фильтра и трубопровод системы рециркуляции закрепите к впускному трубопроводу также моментом 25 Нм. 4. Установите на место крышки двигателя и трубу наддува.
| | Свечи накаливания с перегоревшими стержнями
| Перегоревшие стержни свечей накаливания часто являются следствием неисправной работы форсунок.
При обнаружении поврежденных свечей (стрелка) необходимо заменить их и обязательно проверить работу форсунок.
|
|