Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рулевое управление
Конструкция
| Зубчато-реечного типа с гидроусилителем, коэффициент усиления которого зависит от числа оборотов двигателя. На некоторых моделях установлен гидроусилитель Servotronic, коэффициент усиления которого зависит от скорости движения. Подушка безопасности водителя расположена в рулевом колесе
| Гидроусилитель руля
| Масло ATF, например, Shell ATF Dexron II D-21-631 Mobil ATF 220 D-20104 Total Dexron II D-21298
|
Передняя подвеска
Конструкция
| Независимая, алюминиевая, на двойных рычагах с балкой, связанной с кузовом через резиновые опоры, со стойками Мак-Ферсона, винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами. Передняя балка через поперечные рычаги и тяги связана с поворотными опорами. Гидравлическое опирание поперечных рычагов обеспечивает компенсацию колебаний даже при небалансированных колесах. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости
|
Углы установки колес
Кузов Е34
| Развал
| -13' ± 30'
| Схождение
| 18' ± 5'
| Продольный наклон оси поворота колеса
| 8° 8' ± 30'
| Максимальный угол поворота
|
| • Внутреннего колеса
| 20°
| • Наружного колеса
| 18° 10' ± 30'
| Кузов Е39
| Развал
| -13' ± 30'
| Схождение
| 5' ± 10'
| Продольный наклон оси поворота колеса
| 6° 42' ± 30'
| Максимальный угол поворота
|
| • Внутреннего колеса
| 20°
| • Наружного колеса
| 18° 10' ± 30'
|
Задняя подвеска
Конструкция
| Многорычажная, алюминиевая, с подрамником и двойной эластичной подвеской главной передачи. Четыре поперечных рычага эластично связаны с подрамником. Подрамник также эластично связан с кузовом.
|
Углы установки колес
Кузов Е34
| Развал
| -2° 20' ± 30'
| Схождение
| 25' ± 7'
| Кузов Е39
| Развал
| -2° 10' ± 20'
| Схождение
| 16' ± 10'
|
Усилия затягивания резьбовых соединений
Моменты затяжки крепежа приведены в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно
Рулевое управление
| Шланговые соединения гидроусилителя руля
|
| • Резьба М10
| 10 Нм
| • Резьба М14
| 35 Нм
| • Резьба М16
| 40 Нм
| Болт крепления рулевого колеса
| 65 Нм
| Контргайка крепления наконечника
| 45 Нм
| Самостопорящаяся гайка наконечника в наклонной опоре
| 65 Нм
| Рулевая тягу на зубчатой рейке
| 70 Нм
| Самостопорящаяся гайка наконечника рулевой тяги в поворотной опоре
| 65 Нм
| Передняя подвеска
| Шток амортизационной стойки
|
| • при наружном шестиграннике
| 65 Нм
| • при внутреннем шестиграннике
| 45 Нм
| Самостопорящиеся гайки тяги на передней балке
| 110 Нм
| Поперечный рычаг на передней балке
|
| • 6-цилиндровый двигатель
| 81 Нм
| • 8-цилиндровый двигатель
| 77.5 Нм
| Задняя подвеска
| Нижний болт крепления амортизатора
| 125 Нм
|
Передняя подвеска
|