Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. закрепление изученного материала.






1. Работа в печатной тетради (задание 34).

– Найдите парные картинки (рисунки с изображением птиц и их гнезд) и обведите их одинаковым цветом.

– Почему для кукушки гнездо не нарисовано? (Эта птица гнезд не вьет, а свои яйца подбрасывает в гнезда других птиц.)

2. Фронтальная беседа.

– Почему говорят: «Птицы – наши друзья»?

– Можно ли разорять гнезда?

– Разорители гнезд – враги природы! Пора гнездования – трудное и очень опасное время для птиц. В эту пору нужно зорко следить за тем, чтобы злые дети не разоряли птичьих гнезд. Среди ребят встречаются не только разорители гнезд, но и рогаточники.

Вот на сучке сидит молодой скворец. Пригретый солнцем, он весело встряхивается, расправляет и вновь складывает крылья.

И вдруг острый камешек, пущенный из рогатки, с силой ударяет птенца. Беспомощно трепеща крылышками, скворчонок падает на землю.

Его поднимает горе-охотник. Что же будет делать стрелок с убитой птичкой? Ведь даже ему стыдно принести домой такую «добычу».

3. Работа по карточкам.

Карточка 1. «Клювы птиц».

а) Рассмотри рисунок. Сравни клювы разных птиц.

б)Попробуй определить по клюву, чем питается каждая из этих птиц (насекомыми, зернами, небольшими зверьками и птицами).

Карточка 2. «Лапы птиц».

а) Рассмотри рисунок. Сравни лапы разных птиц.

б) Определи, у каких птиц могут быть такие лапы. Объясни, почему ты так думаешь.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал