Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки. Означает, что с заданием без помощи педагога справиться не получилось.






Красный - нужна помощь!

Означает, что с заданием без помощи педагога справиться не получилось.

 
 


Оранжевый – трудно, задания сложные

Означает, что приходилось постоянно прибегать к помощи педагога.

 
 


Жёлтый – мне было трудно, но я справился

Означает, что не всегда все получалось, что-то осталось непонятно, но работу с незначительной помощью педагога закончил.

 
 


Зелёный - получилось, но не уверен ещё

Означает, что с работой справился, но самостоятельно выполнить не смогу.

 
 


Голубой – я все сделал сам

 

Означает, что работу выполнил самостоятельно.

 

Приложение 4

Приёмы оценочной деятельности по заданным педагогом критериям, используя разные знаково-символические средства.

Лесенка – ученики отмечают на ступеньках, как усвоили материал:

Нижняя – не понял,

2-я ступенька – требуется небольшая помощь,

верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал, может работу выполнить самостоятельно.

Светофор – оценивать выполнение заданий с помощью цветовых сигналов:

Красный – нужна помощь!

Зелёный – я умею сам.

Жёлтый – умею, но не уверен ещё.

Смайлики

весёлый –я доволен собой (справился с заданием),

простой – мне было трудно, но я справился,

грустный – мне нужна помощь (трудно, задания сложные).

Портфолио


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал