Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки. Означает, что с заданием без помощи педагога справиться не получилось. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Красный - нужна помощь! Означает, что с заданием без помощи педагога справиться не получилось. Оранжевый – трудно, задания сложные Означает, что приходилось постоянно прибегать к помощи педагога. Жёлтый – мне было трудно, но я справился Означает, что не всегда все получалось, что-то осталось непонятно, но работу с незначительной помощью педагога закончил. Зелёный - получилось, но не уверен ещё Означает, что с работой справился, но самостоятельно выполнить не смогу. Голубой – я все сделал сам
Означает, что работу выполнил самостоятельно.
Приложение 4 Приёмы оценочной деятельности по заданным педагогом критериям, используя разные знаково-символические средства. Лесенка – ученики отмечают на ступеньках, как усвоили материал: Нижняя – не понял, 2-я ступенька – требуется небольшая помощь, верхняя ступенька – ребёнок хорошо усвоил материал, может работу выполнить самостоятельно. Светофор – оценивать выполнение заданий с помощью цветовых сигналов: Красный – нужна помощь! Зелёный – я умею сам. Жёлтый – умею, но не уверен ещё. Смайлики – весёлый –я доволен собой (справился с заданием), простой – мне было трудно, но я справился, грустный – мне нужна помощь (трудно, задания сложные). Портфолио
|