Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формирование элементарных математических представлений – 27 ч.

Инструктаж – 3 ч.

Основные вопросы. Знакомство новых детей и родителей со студией и руководителем; планом и распорядком работы; перспективами на учебный год; требованиями техники безопасности и правилами посещения студии; «Какого Родители заполняют заявления и анкеты.

1.1.Первичный инструктаж по технике безопасности, по пожарной безопасности / инструктаж на рабочем месте – 1/35 ч.

1.2. Повторный инструктаж – 1/35.

1.3.Повторный инструктаж по технике безопасности - 1/35.

 

 

Развитие интереса и способностей к чтению – 24 ч.

Основные вопросы.

ü чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов

ü составление слов из заданного набора букв

ü занятия по освоению письма

ü заучивание стихотворений

ü прослушивание и пересказ текста

ü разгадывание ребусов

ü развитие графических навыков

ü работа с предметными картинками

ü выделение звука (формирование фонематического слуха)

ü закрепление навыка чтения и письма

ü закрепление навыка слитного чтения

ü развитие образного мышления, памяти, дикции

2.1. «Азбука» Занятия по программе Л.В.Игнатьевой, Е.В.Колесниковой.

2.2. «Читаю и пишу» Рабочая тетрадь для детей 6 - 7 лет

I. чтение педагогом шуточного стихотворения при знакомстве с буквами

II. рассматривание забавного сказочного изображения буквы

III. развитие фонематического слуха

IV. обогащение словарного запаса

V. развитие умений обобщать, анализировать, мыслить, рассуждать

VI. развитие графических навыков и навыков печатного письма

VII. развитие мелкой моторики, произвольного внимания, зрительного восприятия

VIII. обучение ориентировке на листе бумаги в клетку

IX. развитие уверенности в своих силах

X. развитие любви к чтению и письму

 

2.3. «Прописи для дошкольников 6 – 7 лет». Занятия по программе Е.В.Колесниковой (на основе книги «Чтение и письмо по системе Д.Б.Эльконина)

I. подготовка ребенка к овладению письмом

II. развитие мелкой моторики и графических навыков

III. развитие зрительно-пространственного анализа, зрительно-моторной координации, способности действовать по образцу

IV. обучение начертанию прописных, строчных букв и их элементов в тетради в линейку

V. обучение первоначальному восприятию и воспроизведению буквенных знаков

VI. формирование предпосылок учебной деятельности

 

 

Формирование элементарных математических представлений – 27 ч.

Основные вопросы.

ü Формированиеу дошкольниковэлементарных математических представлений,

ü формирование целостной картины мира,

ü расширение кругозора, умственного развития, а также развития необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе.

3.1.«Готовимся к школе» Математика для детей 6 – 7 лет. Занятия по рабочей тетради по программе К.В.Шевелева.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Старшая группа | Формы организации двигательной деятельности
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал