Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование элементарных математических представлений – 27 ч.
Инструктаж – 3 ч. Основные вопросы. Знакомство новых детей и родителей со студией и руководителем; планом и распорядком работы; перспективами на учебный год; требованиями техники безопасности и правилами посещения студии; «Какого Родители заполняют заявления и анкеты. 1.1.Первичный инструктаж по технике безопасности, по пожарной безопасности / инструктаж на рабочем месте – 1/35 ч. 1.2. Повторный инструктаж – 1/35. 1.3.Повторный инструктаж по технике безопасности - 1/35.
Развитие интереса и способностей к чтению – 24 ч. Основные вопросы. ü чтение слогов, слов, предложений, небольших текстов ü составление слов из заданного набора букв ü занятия по освоению письма ü заучивание стихотворений ü прослушивание и пересказ текста ü разгадывание ребусов ü развитие графических навыков ü работа с предметными картинками ü выделение звука (формирование фонематического слуха) ü закрепление навыка чтения и письма ü закрепление навыка слитного чтения ü развитие образного мышления, памяти, дикции 2.1. «Азбука» Занятия по программе Л.В.Игнатьевой, Е.В.Колесниковой. 2.2. «Читаю и пишу» Рабочая тетрадь для детей 6 - 7 лет I. чтение педагогом шуточного стихотворения при знакомстве с буквами II. рассматривание забавного сказочного изображения буквы III. развитие фонематического слуха IV. обогащение словарного запаса V. развитие умений обобщать, анализировать, мыслить, рассуждать VI. развитие графических навыков и навыков печатного письма VII. развитие мелкой моторики, произвольного внимания, зрительного восприятия VIII. обучение ориентировке на листе бумаги в клетку IX. развитие уверенности в своих силах X. развитие любви к чтению и письму
2.3. «Прописи для дошкольников 6 – 7 лет». Занятия по программе Е.В.Колесниковой (на основе книги «Чтение и письмо по системе Д.Б.Эльконина) I. подготовка ребенка к овладению письмом II. развитие мелкой моторики и графических навыков III. развитие зрительно-пространственного анализа, зрительно-моторной координации, способности действовать по образцу IV. обучение начертанию прописных, строчных букв и их элементов в тетради в линейку V. обучение первоначальному восприятию и воспроизведению буквенных знаков VI. формирование предпосылок учебной деятельности
Формирование элементарных математических представлений – 27 ч. Основные вопросы. ü Формированиеу дошкольниковэлементарных математических представлений, ü формирование целостной картины мира, ü расширение кругозора, умственного развития, а также развития необходимых познавательных и интеллектуальных умений и навыков, необходимых для успешного усвоения математического материала в начальной школе. 3.1.«Готовимся к школе» Математика для детей 6 – 7 лет. Занятия по рабочей тетради по программе К.В.Шевелева.
|