Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Домашнее задание. Найти небольшое стихотворение, в котором есть слова на изученную орфограмму.
Найти небольшое стихотворение, в котором есть слова на изученную орфограмму. Урок 8 3. Наши проекты. Рифма Цель: нацелить на выполнение проектной работы. Планируемые результаты: учащиеся научатся выбирать спосо- (> ы решения, соотносить задания с изученными темами; работать и парах, группах; участвовать в обсуждении; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Сесть, и встать, И два прыжка... Вместе весело всегда. Е. Гайтерова Продолжение работы по теме урока Подготовка к выполнению проектов — Как вы поняли, какой проект мы должны сегодня выполнить? — Каким правилам работы в группах надо следовать, чтобы работать дружно и результативно? (Учитель помогает ребятам разделиться на группы.) V. Работа в группах (Учащиеся выполняют упр. 4, 5, 6 (с. 9).) — Прочитайте задания. — Распределите работу в группах. Определите, кто будет создавать рифмованные строки, кто будет редактором текстов, кто будет выполнять иллюстрации. — Назначьте срок, к которому будут готовы все работы. (На работу дают 10 дней. Работы выполняются на листах фор мата A3.) V. Подведение итогов урока (Учитель называет сроки выполнения работы, предлагает даты и время сбора групп.) Урок 84. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Цель: формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ -ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. Планируемые результаты: учащиеся научатся характеризовать непарные твердые и мягкие согласные звуки русского языка; применять правила правописания; подбирать примеры с опреде- иенной орфограммой. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний Словарная работа — Послушайте текст о словарных словах. Запишите их в строчку через запятую, подчеркните орфограммы. 1) Этот предмет — обувь. Ее носят весной, зимой, осенью. Дети любят ходить в этой резиновой обуви по лужам. (Сапоги.) Сесть, и встать, И два прыжка... Вместе весело всегда. Е. Гайтерова
XIII. Этот предмет — дерево. Осенью его листья приобретают ярко-крас- ную окраску. Про него люди сочинили поговорку «Дрожит как... лист». (Осина.) XIV. Это овощ. Завезен к нам из Америки. По-итальянски — это помидор, а по-индейски —... (томат). XV. Этот овощ завезен из Америки мореплавателем Колумбом. При царском дворе его подавали как десерт. А сейчас его подают к столу как гарнир. (Картофель.) Орфографическая минутка (Графический диктант.) — Запишите через запятую только опасные буквосочетания в словах, которые сейчас продиктую. Ночка, точно, мечта, овощной, молочный, мощный, звездочка, по- мощник. Ответ. ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, ЧН, ЩН, ЧК, ЩН.
|