Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упр. 11 (с. 10).
(Выполнение с комментированием.) XVIII. Посмотрите на условный значок на полях. Какое новое словарное слово встретилось в тексте? (Товарищ.) XIX. Назовите безударную гласную в этом слове. Упр. 12 (с. 10). (Устное выполнение.) Упр. 13 (с. 10). (Устное выполнение.) Упр. 11 (с. 10). (Работа в парах.) — Физкультминутка • Покачайтесь, покружитесь, Потянитесь, распрямитесь, Приседайте, приседайте, Пошагайте, пошагайте. Встаньте на носок, на пятку, Поскачите-ка вприсядку, Глубоко теперь вздохните, Сядьте тихо, отдохните. Все в порядок приведите И писать, друзья, начните. — Закрепление изученного материала XX. Прочитайте слова тетушки Совы нас. 11. XXI. Написание слов с какими орфограммами мы будем закреплять? Упр. 14 (с. 11). (Выполняется самостоятельно после предварительного разбора по шагам. Проверка: один ученик читает выписанные слова, остальные учащиеся проверяют себя. Если задание выполнено правильно, на полях выставляют знак «+».) — Рефлексия (Письмо под диктовку. Учащиеся выполняют деление слов для переноса, один учащийся работает на доске.) Вышить, шила, чайник, кувшин, щука, чашка, уши, лыжи, чай. (Взаимопроверка. Ученик, работавший у доски, открывает решение. Остальные учащиеся меняются тетрадями, проверяют работы по образцу на доске, ошибки исправляют карандашом.) XXII. Правильно ли написал ваш сосед? Оцените его. «!» — молодец, ты все написал правильно. «+» — хорошо, но еще немного ошибаешься. «—» - тебе нужна помощь учителя. (Также можно использовать КИМы (с. 43).) VIII. Подведение итогов урока XXIII. С какими орфограммами познакомились на уроке? XXIV. Что должны помнить о написании этой орфограммы? XXV. Все ли вам было понятно? XXVI. Какое задание вам было интересно выполнять? XXVII. Что не получилось? XXVIII. Где допустили ошибки? XXIX. Кому нужна помощь учителя или товарищей? Домашнее задание Выполнить упр. 15 (с. 11). Урок 85. Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ Цели: формировать навыки правописания слов с буквосочетаниями ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ; развивать орфографическую зоркость. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; подбирать примеры с определенной орфограммой. Ход урока Организационный момент Актуализация знаний Словарная работа (На доске запись.) Стреляный..., считать...,... на хвосте принесла,... на сене, уставился как... на новые ворота. — Запишите слова, которые можно вставить в данные фразеологические обороты. (Воробей, ворона, сорока, собака, баран.) — Объясните значение выражений.
|