Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упр. 27(с. 17).
(Работа в парах. Проводится самопроверка. Один ученик читает слова, учащиеся проверяют записи в тетрадях.) Упр. 28 (с. 18). (Выполняется самостоятельно. Проводится проверка звуко- буквенного разбора.) Урок 89. Проверка парных согласных в корне слова LXXXII. Рефлексия Карточка 1. Соедини линией слова с парными согласными по звонкости-глухости в начале слова. Бант ^^ фокус Доска ^^^^ зима Сад том Волк полк 2. Допиши пару: [Б] - [..], [Д] - [..], [3] - [..], [В] - [..]. (Самопроверка. Ученики проверяют решение по образцу на доске, ошибки исправляют карандашом. Затем снова меняются и оценивают себя с помощью «светофора». Также можно использовать КИМы (тест 5, с. 22).) LXXXIII. Подведение итогов урока — Как называются согласные, с которыми мы познакомились на уроке? — Какое задание вам было интересно выполнять? — Где допустили ошибки? Домашнее задание Придумать три пары слов с парными согласными, записать на отдельных листочках. Урок 89. Проверка парных согласных в корне слова Цель: познакомить со способом проверки парных согласных и корне путем изменения формы слова и путем подбора одноко- ренных слов. Планируемые результаты: учащиеся научатся проверять парные звонкие и глухие согласные в корне слова; сопоставлять произношение и написание слов; подбирать примеры слов с парными согласными в словах. Оборудование: карточки с изображением букв. Ход урока VIII. Организационный момент IX.Актуализация знаний Словарная работа (На откидной доске записаны слова.) Земляника, капуста, лопата, морковь, малина, урожай, яблоко, ягода. (Доска закрывается, учитель вывешивает подобранные к словам картинки или фотографии. Учащиеся записывают слова. Затем меняются тетрадями, учитель открывает слова на доске, проводится самопроверка.) LXXXIV. В какую тематическую группу можно объединить все слова? {Огород, урожай.) Орфографическая минутка (Письмо по памяти.) ...Море вздуется бурливо, Закипит, подымет вой, Хлынет на берег пустой. А. Пушкин Самоопределение к деятельности LXXXV. Найдите в отрывке из произведения А.С. Пушкина слово с парным согласным в корне. {Берег.) Назовите звук в конце слова. {[К].) LXXXVI. Какой буквой он обозначается на письме? {Буквой Г.) LXXXVII. Составьте пару по звонкости-глухости. (Г —> К.) LXXXVIII. Измените слово так, чтобы оно обозначало много предметов. {Берега.) LXXXIX. Какой звук теперь произносится в конце корня? {Произносится звук [Г].) XC. Чему мы будем учиться сегодня на уроке? {Сегодня на уроке мы будем учиться подбирать проверочные слова.) — Работа по теме урока XCI. Откройте учебник на с. 18 и прочитайте тему урока.
|