Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инструкция к работе
1. Возьми закладку и закрой ею первый столбик таблицы. 2. Выполни задание. 1 Передвинь закладку вниз до следующей горизонтальной линии, проверь, правильно ли выполнено задание (ответы даны в первом столбике). 2. Если допущена ошибка, вернись к заданию, перечитай его и исправь ошибку. 2. При проверке ответов будь внимателен, не оставляй неисправленных ошибок. Звонкие и глухие согласные в корне слова
CLXVII. Рефлексия — С какой орфограммой познакомились в этом разделе? — Кто понял материал этого раздела? — Оцените свою работу на уроке. V. Подведение итогов урока — Давайте обобщим наши знания, выучив стихотворение: Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй. Домашнее задание Придумать диктант для соседа: десять слов с пропущенноИ парной согласной буквой. Образец: иго..ка —..., творо.. —.... С.С. С7 Урок 9 9. Правописание слов с разделительным мягким знаком Цели: формировать у учащихся представление об употребле нии разделительного мягкого знака и правописании слов с разделительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный.шализ слов с разделительным мягким знаком. Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять произношение и написание слов; различать звуки и буквы; про- Юдить звуко-буквенный разбор слова; определять место орфо- ||> аммы в слове.
|