Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция к работе






1. Возьми закладку и закрой ею первый столбик таблицы.

2. Выполни задание.

1 Передвинь закладку вниз до следующей горизонтальной линии, проверь, правильно ли выполнено задание (ответы даны в первом столбике).

2. Если допущена ошибка, вернись к заданию, перечитай его и исправь ошибку.

2. При проверке ответов будь внимателен, не оставляй неис­правленных ошибок.

Звонкие и глухие согласные в корне слова

[Ж]- [Ш]; [3]-[С]; [Г]-[К]; [Д]-[Т]; [Б]-[П] Многие согласные звуки в русском языке об­разуют пары по звонкости-глухости: [Б]—[П], [В]-[Ф]. Укажи парные глухие для данных звонких со­гласных: [Ж]-..; [3] -..; [Г] -..; [Д] -..; [Б] -..
[Б], [П]; [3], [С]; [Ж], [Ш] Одна и та же буква может обозначать разные звуки. Какой звук обозначает в словах выделен­ная буква: дубы —.., дуб —..; возы —.., воз —..; лужи —.., много луж —..?
Гласный В конце и в середине слова звонкие согласные звуки часто произносятся как глухие. Чтобы пра­вильно писать согласные буквы в конце и в сере­дине слова, их нужно проверять. Для этого надо изменить слово или подобрать родственное так, чтобы после согласного стоял... звук
Гудок, дубы, кни­жечка, мороз, трава, лазить, молотить, косить, ложечка, расска­зывать, мягонький, легонько Напиши проверочные слова. Гудки —..., дуб —...; книжка —..., заморозки —..., травка —..., залезть —..., молотьба —..., кось­ба —..., ложка —..., рассказчик —..., мягкий —..., легко —...
Пруд, лебедь, утки, пород, бед, сорок, город, утят, сторож, воровку, робкие, близкий друг Спиши текст, вставляя пропущенные буквы. В центре Томска есть большой пру... Третий год живет там лебе..ь Катя. Рядом плавают у..ки разных поро... Много бе., утятам от соро... Ко­гда горо.. спит, сороки утя., воруют. Но нашелся сторо.. — журавль Фомка. Сердитым криком он отгоняет воро..ку. Ро..кие малыши полюбили Фомку. Теперь он для них самый бли..кий дру..

CLXVII. Рефлексия

— С какой орфограммой познакомились в этом разделе?

— Кто понял материал этого раздела?

— Оцените свою работу на уроке.

V. Подведение итогов урока

— Давайте обобщим наши знания, выучив стихотворение:

Звук согласный проверяй, Рядом гласный подставляй.

Домашнее задание

Придумать диктант для соседа: десять слов с пропущенноИ парной согласной буквой.

Образец: иго..ка —..., творо.. —....

С.С. С7

Урок 9 9. Правописание слов с разделительным мягким знаком

Цели: формировать у учащихся представление об употребле­ нии разделительного мягкого знака и правописании слов с раз­делительным мягким знаком; учить проводить звуко-буквенный.шализ слов с разделительным мягким знаком.

Планируемые результаты: учащиеся научатся сопоставлять произношение и написание слов; различать звуки и буквы; про- Юдить звуко-буквенный разбор слова; определять место орфо- ||> аммы в слове.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал