Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
CCCLXXIII. Самоопределение к деятельности
— Определите по вопросам теста, какие знания и умения мы сегодня будем проверять. V. Работа по теме урока («Проверь себя» (с. 67).) Задание 1 обсуждается 2—3 минуты. От каждой группы выхо- дит по одному представителю. За самый полный и доказательный ответ выдается три жетона, а остальные участники получают один жетон. Задание 2. Ответы каждая группа записывает на одном листочке от группы. Ответы зачитываются, выдаются жетоны. Задание 3. Проводится аналогично. Ответы записываются на одном листочке от группы. Ответы зачитываются, выдаются жетоны. Задание 4 обсуждается 2—3 минуты. Ответы каждая группа записывает на одном листочке. От каждой группы выходит по одному представителю. За самый полный и доказательный ответ иыдается 3 жетона, а остальные участники получают один жетон. Если члены группы нашли два способа решения, группа поощря- е гея дополнительным жетоном. Задание 5 обсуждается 5—6 минут. Выполняется устно. От каждой группы выходит по одному представителю. Ответы оцениваются коллективно. VI. Рефлексия (Подводятся итоги игры. Подсчитываются жетоны. Награждаются лучшая команда и лучшие игроки в каждой команде. Остальные учащиеся получают памятные подарки (открытку, закладку, наклейку и т. п.).) VII. Подведение итогов урока — Какое задание вам было интересно выполнять? — С каким чувством уходите с урока? Урок 12 5. Диктант Цели: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфог рафических навыков на основе изученных тем. Планируемые результаты: учащиеся научатся применять правила правописания; писать под диктовку; проводить звуко- Оуквенный разбор слова; подбирать примеры на изученную орфограмму. Ход урока CCCLXXIV. Организационный момент CCCLXXV. Диктант Друзья Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьева есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принес корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. Грамматические задания 1. Подчеркнуть имена собственные. 2. В четвертом предложении подчеркнуть главные члены. 3. В первом предложении обозначить имена существительные. 4. Запишисать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе. (Также можно использовать КИМы (с. 53).) CCCLXXVI. Рефлексия — Кто доволен своей работой? — Кто сомневается в правильности написания? V. Подведение итогов урока — Какие правила повторяли на уроке? — Какие орфограммы встретились сегодня в тексте диктанта?
|