Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Профиль должности




главного государственного налогового инспектора правового отдела УФНС России по Московской области

 

Направление деятельности Регулирование налоговой и таможенной деятельности.
Специализация по направлению деятельности Правовое обеспечение налоговой деятельности.
Структурное подразделение Правовой отдел (далее – отдел) Управления Федеральной налоговой службы по Московской области (далее – Управление).
Категория и группа должностей Категория «специалисты» ведущей группы должностей государственной гражданской службы.
Подчиненность Начальник отдела; заместитель начальника Управления; начальник Управления.
Цель исполнения должностных обязанностей Соблюдение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в Московской области, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей.
1. Базовые квалификационные требования
Уровень профессионального образования Высшее образование не ниже уровня специалитета или магистратуры.
Стаж государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки Не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа (опыта) работы по специальности, направлению подготовки.
Знания и навыки   Знание государственного языка Российской Федерации (русского языка). Правовые знания, включая основы: · Конституции Российской Федерации; · Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; · Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; · Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Знания и навыки основ делопроизводства и документооборота. Навыки в области информационно-коммуникационных технологий.
Профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения
1. Общие профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения
Профессиональные качества Личностные качества Навыки и умения
Служение обществу, защита законных интересов граждан, социальная ответственность, укрепление авторитета государственных гражданских служащих Гражданственность (общественное служение), патриотическое самосознание, социальная активность, толерантность, законопослушность, честность, открытость, нравственность, порядочность, добросовестность, ответственность, обязательность, беспристрастность. Умение определить нужды граждан, умение отстаивать, обеспечивать соблюдение и защищать права и свободы, гарантированные гражданам.
Ориентация на достижение результата Ответственность, настойчивость, целеустремленность, самостоятельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, организованность, пунктуальность, исполнительность, внимательность к деталям. Умение планировать свое рабочее время и рационально его использовать.
  Умение самостоятельно оценивать и проверять проделанную работу.
Умение выполнить поставленную задачу, исполнить обязательство заранее или к назначенному времени.
Умение сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях, при необходимости выполнять работу в короткие сроки без потери качества.
Межличностное понимание, стиль общения, соответствующий ситуации Доброжелательность, тактичность, позитивность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, самоконтроль, эмпатия, интерес и готовность к сотрудничеству, эмоциональная уравновешенность.   Умение устанавливать открытые, уважительные отношения, основанные на доверии и взаимопонимании.
Умение адаптировать стиль поведения, общения к ситуации, собеседнику.
Умение воспринять разные точки зрения и найти общие позиции, которые не вызывают споров.
Умение сосредоточить внимание на проблеме, а не на личностных качествах собеседника.
2. Прикладные профессиональные и личностные качества, а также соответствующие им навыки и умения
Профессиональные качества Личностные качества Навыки и умения
Сбор и анализ информации Аналитическое, вербальное мышление, системность, методичность   Умение определить проблемы и возможные причины их возникновения.
Умение выделять главную и второстепенную информацию.
Навыки работы с разными источниками информации (включая расширенный поиск в сети Интернет).
Умение приходить к логическим заключениям по итогам проведения анализа, умение структурировать и конкретизировать суждения, формулировать выводы (в том числе, на основе неполных данных).
Подготовка документов в соответствии с требованиями Внимательность, ответственность, аккуратность, добросовестность, следование нормам, трудолюбие, склонность к проверке ошибок. Умение ясно, логично и последовательно излагать материал без допущения грамматических, орфографических, пунктуационных и стилистических ошибок.
Навык работы с письмами и обращениями государственных органов, граждан и организаций, навык своевременной подготовки ответов, следуя принятым нормам делового этикета.
Саморазвитие и передача знаний и опыта (наставничество) Открытость новым знаниям, обучаемость, адекватность самооценки, мотивация на развитие, позитивность мышления, готовность к сотрудничеству, открытость, социальная уверенность. Умение выстраивать связи между персональным развитием и целями и задачами, стоящими перед структурным подразделением, навыки самообучения и усвоения новых знаний.
    Умение просто и доходчиво объяснять сложные темы, способность неоднократно разъяснять сложные вопросы менее опытным сотрудникам.
Межличностное, межведомственное взаимодействие, убедительность коммуникаций Аналитическое мышление, системность, коммуникабельность, уверенность в себе, эрудиция, социальная уверенность.   Умение устанавливать эффективное взаимодействие с коллегами внутри государственного органа, а также межведомственное взаимодействие.
Умение делиться с коллегами опытом, знаниями и эффективными практиками в процессе выполнения работ.
Навыки разрешения конфликтных ситуаций.
Работа в команде Коммуникабельность, организованность, целеустремленность, доброжелательность, тактичность, стрессоустойчивость, толерантность. Умение убедить, склонить окружающих поддержать предложенный план, идею.
    Умение использовать разнообразные тактики речевого общения.
    Умение понять цель работы команды, понять роль каждого участника в достижении поставленной цели.
    Умение выстраивать честные и справедливые отношения с коллегами, основанные на взаимоуважении.
Творческий подход, инновационность Активная жизненная позиция, открытость новому, позитивность, нестандартность мышления, широта кругозора, эрудиция, гибкость и изобретательность в поиске решения нестандартных задач. Умение вырабатывать нестандартные решения.
Умение находить решение вопроса через нестандартный инструментарий.
2. Функциональные квалификационные требования
Требования к направлению подготовки (специальности) К магистрам: направление подготовки «Юриспруденция» [122]. К специалистам: специальность «Юриспруденция» [123];   Иное направление подготовки (специальность), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.   Иное направление подготовки (специальность) при условии наличия диплома о профессиональной переподготовке по программе профессиональной переподготовки объемом более 1000 часов.
Профессиональные знания
Профессиональные знания в области законодательства Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ; Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ; Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 июля 2000 г. № 117-ФЗ; Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ; Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24 июля 2002 г. № 95-ФЗ; Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ; Приказ ФНС России от 22 мая 2007 г. № ММ-3-14/320@ «Об утверждении информационного ресурса «Журнал учета заявлений/исков с участием налоговых органов», служащего основанием для осуществления контроля за работой налоговых органов по рассмотрению налоговых споров в судебном порядке»; Приказ ФНС России от 9 февраля 2011 г. № ММВ-7-7/147@ «Об организации работы по представлению интересов налоговых органов в судах»; Письмо ФНС России от 5 декабря 2013 г. № СА-4-14/21795 «О формировании судебной практики»; Письмо ФНС России от 12 декабря 2013 г. № СА-4-7/22406 «О направлении информации при обращениях налоговых органов в арбитражные суды»; Письмо ФНС России от 25 июня 2014 г. № СА-4-14/12088 «Об обеспечении единой правоприменительной практики налоговых органов при выявлении недостоверности сведений об адресе (месте нахождения) юридического лица».
Иные профессиональные знания Знание досудебных и судебных способов разрешения налоговых споров.
Профессиональные навыки   Навыки подготовки правовых решений по результатам проведения налоговых проверок.
         


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал