Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сетка ролей.
В игре не обязательно должны присутствовать все фракции, их несколько, что бы игроки могли выбрать то, что по душе. Для игры достаточно будет 2-3 команды, но гораздо интереснее, если их будет больше. Но это решение за игроками.
1). Люди из Алабонского королевства.
Южное королевство людей, располагается на северном побережье Срединного моря. Костюмы и военное снаряжение, должны быть в стиле Европы 13-15 века. 1. Маг 3 уровень из 5. 2. Ученик мага 2 уровень из 5. 3. Элитный юнит – паладин. Доп.требования по антуражу: наличие качественного (не рваного и не ржавого!) доспеха (шлем, доспех, полная защита рук с мет. защитой кисти, защита ног – минимум панцер-шоссы с наколенниками). Если доспех не совсем соответствует этим требованиям, то его необходимо прикрыть красивым гербовым сюрко (табард, котт де арм). В любом случае, для одобрения заявки на эту роль, необходимо предварительно отправить фото глав.мастеру. Вооружение: любое одноручное, двуручное оружие ближнего боя (включая щиты), которое было у рыцарей 14-15вв. 1). Один раз в час может кастовать жреческое заклинание «Доспех доблести» +2 хита до окончания боя. Как это кастуется: паладину необходимо ударить себя в грудь правым кулаком с оружием, громко прокричать «Доспех доблести!», одновременно поднимая правую руку с оружием вверх. Примеры возможной ситуации: на команду напали, паладин скастовал «Доспех доблести». В бою его команда одерживает вверх, противник почти уничтожен, но в этот момент нападает другая команда. В этом случае «Доспех доблести» продолжает действовать. Если же другая команда нападает уже после того, как первая была уничтожена, то паладину необходимо снова скастовать «Доспех доблести», что бы получить бонус +2 хита. 2). Один раз, после каждого боя, может кастовать жреческое заклинание «Наложение рук»: восстановление 1 личного хита. Себя лечить не может. Как это кастуется: паладин (либо сидя, либо стоя – не важно) наклоняет обе руки ладонями вниз над раненым персонажем и произносит фразу исцеления, по содержанию на выбор игрока. (Например: «Силой бога долга и справедливости, исцеляю тебя»). Владеет двумя артефактами: - Меч «Правосудие» (одноручный или полуторный – на выбор игрока) снимает 2 хита. - Доспех «Сила духа» (клепаная кольчуга, бригандина, кираса) +2 хита. 4. Пехотинцы и рыцари. Капитаном команды может быть либо маг, либо паладин.
2). Орки из клана «Кровавая длань».
Антруж – на выбор игроков. Это могут быть орки в стиле к/ф «Властелин колец», либо в стиле игры Baldur’s Gate и т.п. Главное, что бы всем было понятно, что это команда орков, а не гномов или эльфов. На лице – либо грим (цвет – на выбор игроков), либо маска, желательно и уши острые.
|