Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №3Стр 1 из 5Следующая ⇒
Рабочая тетрадь студента Для практических занятий по ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах» раздел 3 «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях» Для обучающихся по профессиям СПО очной формы обучения специальность 060501 «Сестринское дело» 3 курс
Составил: преподаватель Ершова О.И.
Оренбург 2016 Домашние задание к занятию №1 1. Выполнить внеаудиторные задания; 2.Подготовить рефераты: - Три группы инфекционных заболеваний (антропоноза, зоонозы, сапронозы); - Факторы неспецифической защиты; - Факторы специфической защиты; - Врожденный и приобретенный иммунитет; 3. Подготовить презентацию: - Профилактика ВБИ; Литература: 1. Лекция №1, №2 2. А.К.Белоусова, В.Н. Дунайцева " СД при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ- инфекции и эпидемиологии", Ростов-на-Дону «Феникс», 2014г., 22-41 Практическое занятие №1 Тема: «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях. Общие вопросы инфекционных болезней. Противоэпидемические мероприятия в очаге. Неспецифические и специфические факторы защиты человека». После изучения темы студент должен: иметь практический опыт: - о развитии инфекционного процесса; - об особенностях инфекционных заболеваний, механизмах передачи; - о разнице инфекционного и эпидемиологического процесса у пациентов различного возраста. уметь: -планировать обследования пациентов различных возрастных групп (ПК 2.1.) -объяснить пациенту значение и сущность методов исследования; -проводить диагностические исследования (ПК 2.2.): - сбор анамнеза, выявить жалобы, историю развития болезни, историю жизни; -общий осмотр, оценить общий статус больного и т.д. -оформлять медицинскую документацию (ПК 2.7.) знать: -методы клинического, лабораторного, инструментального обследования; -значение субъективных и объективных методов исследования, алгоритмы исследования пациентов и т.д.
Внеаудиторная самостоятельная работа: Задание №1 Дать определение, используя лекционный материал Инфекционный процесс – это_______________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________. Эпидемиологический процесс-это____________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________. Инфекционная болезнь-это______________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________. Задание №2 Заполните таблицу: «Свойства возбудителя»
Задание №3 Заполните таблицу: «Течение инфекционного процесса»
Задание №4 Заполните таблицу: «Механизм и пути передачи»
|