Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание №3






Рабочая тетрадь студента

Для практических занятий

по ПМ.02 «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационных процессах» раздел 3 «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях»

Для обучающихся по профессиям СПО

очной формы обучения

специальность 060501 «Сестринское дело»

3 курс

 

 

Составил: преподаватель

Ершова О.И.

 

Оренбург 2016

Домашние задание к занятию №1

1. Выполнить внеаудиторные задания;

2.Подготовить рефераты:

- Три группы инфекционных заболеваний (антропоноза, зоонозы, сапронозы);

- Факторы неспецифической защиты;

- Факторы специфической защиты;

- Врожденный и приобретенный иммунитет;

3. Подготовить презентацию:

- Профилактика ВБИ;

Литература:

1. Лекция №1, №2

2. А.К.Белоусова, В.Н. Дунайцева " СД при инфекционных болезнях с курсом ВИЧ- инфекции и эпидемиологии", Ростов-на-Дону «Феникс»,

2014г., 22-41

Практическое занятие №1

Тема: «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях. Общие вопросы инфекционных болезней. Противоэпидемические мероприятия в очаге. Неспецифические и специфические факторы защиты человека».

После изучения темы

студент должен:

иметь практический опыт:

- о развитии инфекционного процесса;

- об особенностях инфекционных заболеваний, механизмах передачи;

- о разнице инфекционного и эпидемиологического процесса у пациентов различного возраста.

уметь:

-планировать обследования пациентов различных возрастных групп (ПК 2.1.)

-объяснить пациенту значение и сущность методов исследования;

-проводить диагностические исследования (ПК 2.2.):

- сбор анамнеза, выявить жалобы, историю развития болезни, историю жизни;

-общий осмотр, оценить общий статус больного и т.д.

-оформлять медицинскую документацию (ПК 2.7.)

знать:

-методы клинического, лабораторного, инструментального обследования;

-значение субъективных и объективных методов исследования, алгоритмы исследования пациентов и т.д.

 

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Задание №1

Дать определение, используя лекционный материал

Инфекционный процесс – это_______________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

Эпидемиологический процесс-это____________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________.

Инфекционная болезнь-это______________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________.

Задание №2

Заполните таблицу:

«Свойства возбудителя»

Качественные Количественные
   
   
   
   
   

 

Задание №3

Заполните таблицу:

«Течение инфекционного процесса»

Острая инфекция    
  Длительность течения превышает 6 месяцев и клиническая картина характеризуется сменой периодов
  разновидность хронической инфекции, при которой сохранение (персистенция) возбудителя в организме не проявляется клинически и выделения возбудителя во внешнюю среду не происходит;
Медленная инфекция  
  повторное инфициро­вание больного тем же штаммом возбудителя с развитием клини­чески манифестной формы заболевания
Суперинфекция    
Микст инфекция    
Осложнения    

 

 

Задание №4

Заполните таблицу:

«Механизм и пути передачи»

Механизм передачи Путь передачи Фактора передачи
     
     
     
     

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал