Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Практическое занятие №2. Тема: «Участие медсестры в диагностических мероприятиях при инфекционных заболеваниях и соблюдение санэпидемиологического режима инфекционной больницы
Тема: «Участие медсестры в диагностических мероприятиях при инфекционных заболеваниях и соблюдение санэпидемиологического режима инфекционной больницы. Клиническая фармакология». После изучения темы студент должен: иметь практический опыт: - о развитии инфекционного процесса; - об особенностях инфекционных заболеваний, механизмах передачи; - о разнице инфекционного и эпидемиологического процесса у пациентов различного возраста. уметь: -планировать обследования пациентов различных возрастных групп (ПК 2.1.) -объяснить пациенту значение и сущность методов исследования; -проводить диагностические исследования (ПК 2.2.): - сбор анамнеза, выявить жалобы, историю развития болезни, историю жизни; -общий осмотр, оценить общий статус больного и т.д. -оформлять медицинскую документацию (ПК 2.7.) знать: -методы клинического, лабораторного, инструментального обследования; -значение субъективных и объективных методов исследования, алгоритмы исследования пациентов и т.д. Внеаудиторная самостоятельная работа: Задание №1 Перечислите основные синдромы инфекционных заболеваний: _____________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ Задание №2 Заполните таблицу: «Экзантемы» Задание №3 Заполните пробелы
Задание №4 Опишите в ведение сыворотки по методу Безредко: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Задание №5 Заполните таблицу: «Осложнения при серотерапии»
Задание №6 Заполните глоссарий: Анамнез________________________________________________________ Симптом__________________________________________________________ Синдром________________________________________________________ Лихорадка_______________________________________________________ Лимфоденопатия________________________________________________ Экзантема_____________________________________________________ Эритема_______________________________________________________ Агглютинация___________________________________________________ Этиотропы_______________________________________________________ Токсическая реакция____________________________________________ Дисбактериоз__________________________________________________ Сыворотка______________________________________________________ Вакцина_______________________________________________________ Шок___________________________________________________________ Самостоятельная работа на учебном занятии: Задание №1 Заполните таблицу: «Лабораторные методы исследования»
Задание №2 Отработать манипуляции: - забор крови - Оснащение:
- забор кала- Оснащение:
- забор со слизистых оболочек ротовой полости, зева- Оснащение:
- забор мочи- Оснащение:
- забор материала из глаз- Оснащение:
- забор материала на бактериологическое исследование- Оснащение:
|