Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практическое занятие №2. Тема: «Участие медсестры в диагностических мероприятиях при инфекционных заболеваниях и соблюдение санэпидемиологического режима инфекционной больницы






Тема: «Участие медсестры в диагностических мероприятиях при инфекционных заболеваниях и соблюдение санэпидемиологического режима инфекционной больницы. Клиническая фармакология».

После изучения темы

студент должен:

иметь практический опыт:

- о развитии инфекционного процесса;

- об особенностях инфекционных заболеваний, механизмах передачи;

- о разнице инфекционного и эпидемиологического процесса у пациентов различного возраста.

уметь:

-планировать обследования пациентов различных возрастных групп (ПК 2.1.)

-объяснить пациенту значение и сущность методов исследования;

-проводить диагностические исследования (ПК 2.2.):

- сбор анамнеза, выявить жалобы, историю развития болезни, историю жизни;

-общий осмотр, оценить общий статус больного и т.д.

-оформлять медицинскую документацию (ПК 2.7.)

знать:

-методы клинического, лабораторного, инструментального обследования;

-значение субъективных и объективных методов исследования, алгоритмы исследования пациентов и т.д.

Внеаудиторная самостоятельная работа:

Задание №1

Перечислите основные синдромы инфекционных заболеваний:

_____________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

Задание №2

Заполните таблицу:

«Экзантемы»

   
   
   
   
   
   
   

Задание №3

Заполните пробелы

Группа Представители
Пенициллины Ампициллин, ампиокс, тазоцин
Цефалоспорины  
  Эритромицин, рулид, сумамед
Аминогликозиды  
Полимиксины  
  Нистатин, леворин, низорал
Тетрациклины  
  Бисептол, бактрим
Нитрофурановые  

Задание №4

Опишите в ведение сыворотки по методу Безредко:

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Задание №5

Заполните таблицу:

«Осложнения при серотерапии»

осложнения клиника Неотложная помощь
     
     

 

Задание №6

Заполните глоссарий:

Анамнез________________________________________________________

Симптом__________________________________________________________

Синдром________________________________________________________

Лихорадка_______________________________________________________

Лимфоденопатия________________________________________________

Экзантема_____________________________________________________

Эритема_______________________________________________________

Агглютинация___________________________________________________

Этиотропы_______________________________________________________

Токсическая реакция____________________________________________

Дисбактериоз__________________________________________________

Сыворотка______________________________________________________

Вакцина_______________________________________________________

Шок___________________________________________________________

Самостоятельная работа на учебном занятии:

Задание №1

Заполните таблицу:

«Лабораторные методы исследования»

  Бактериоскопический    
   
   
   

 

Задание №2

Отработать манипуляции:

- забор крови -

Оснащение:

 

- забор кала-

Оснащение:

 

 

- забор со слизистых оболочек ротовой полости, зева-

Оснащение:

 

- забор мочи-

Оснащение:

 

 

- забор материала из глаз-

Оснащение:

 

 

- забор материала на бактериологическое исследование-

Оснащение:

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал