Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Рассказ о Штольце (гл. I-II второй части).
А) Комментирование эпизодов, в которых говорится о принципах воспитания Штольца в семье. Б) Описание образа жизни Штольца. Оцените его нравственные принципы. Определите его роль в романе. В) Деятельность Штольца, его идейная позиция. Г) Взаимоотношения Обломова и Штольца. Обломов о светском обществе, его мечты и идеал житзни, план молодости, самокритичность (гл.III-IV) Д) Как бы вы охарактеризовали отношение Штольца к Обломову (понимание, осуждение, ирония)? Е) Заполните таблицу «Сходства и различия между Обломовым и Штольцем»
Урок Тема: Обломов и Ольга (главы 2 и 3 частей) 2 группа 1. Рассказ об Ольге Ильинской (2 ч., гл.5). Каковы характер и идеалы Ольги? 2. Развитие отношений Обломова и Ольги (гл.6-12. ч.2). Прокомментируйте сцену знакомства Ольги и Обломова. 3. Почему Ольга полюбила Обломова? 4. Расскажите историю любви Ольги и Обломова. Заполните таблицу цитатами из романа:
5. Отметьте, как постепенно (после сцены объяснения) нарастает отчуждение Ольги и Обломова. Почему произошло охлаждение их отношений? 6. Как воспринимает любовь и брак Ольга? Обломов? 5 урок-4 часть романа «НЕОБЫКНОВЕННОЕ МАСТЕРСТВО ГОНЧАРОВА РИСОВАТЬ ЖЕНСКИЕ ХАРАКТЕРЫ» (В. Г. БЕЛИНСКИЙ) (ЖЕНСКИЕ ОБРАЗЫ В РОМАНЕ И. А. ГОНЧАРОВА «ОБЛОМОВ») 1. О чем идет речь в 4 части романа? 2. Роман согрет двумя историями любви. Чем отличается любовь Агафьи Матвеевны от любви Ольги? -Агафья Матвеевна Пшеницына. Чем она привлекла Обломова и заслужила его любовь и уважение? -Сопоставьте героинь. В чем различие характеров Ольги Ильинской и Агафьи Пшеницы- ной? Каковы их идеалы? 3. Брак Штольца и Ольги. Счастливый ли он? 4. Составьте портрет Агафьи Матвеевны с использованием черт, которыми ее наделяет писатель.
|