Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка и регулировка компенсирующих устройств






Проверяют состояние узлов соединения и закрепления проводов на опоре. Анкеровка контактного провода на анкерной опоре должна быть на 0, 5–0, 75 м, а при совмещенной анкеровке с несущим тросом на 1 м выше уровня рабочего контактного провода (рис. 4.38). Осматривают анкерные штанги, клиновые зажимы, валики, шплинты. Натяжение контактного провода и несущего троса компенсированной подвески регулируют изменением числа грузов.

Осматривают трос, определяют его состояние, степень коррозии. Обрыв даже одной проволоки троса не допускается. В качестве троса применяется многопроволочный коррозионностойкий стальной канат диаметром 9, 5 – 11, 0 мм.

Проверяют исправность блоков компенсаторов. Путем неоднократного подъема грузов проверяют свободное вращение роликов.

Расстояния а и b определяют по диаграммам (рис. 4.39). Расстояния между роликами при блочно–полиспастном компенсаторе приведено в табл. 4.20, (рис.4.40). В трехблочных и двухблочных компенсаторах расстояние между неподвижным роликом и первым от опоры подвижным роликом должно быть не менее 3 м при максимальной температуре нагрева проводов и не более 6, 5 м при минимальной температуре воздуха. В трехблочном компенсаторе расстояние между подвижными роликами должно быть не менее 1, 5 м при минимальной температуре воздуха и не более 3, 5 м при максимальной температуре нагрева проводов (табл. 4.21, рис. 4.41).

Таблица 4.20

Температура нагрева провода Блочно–полиспастная компенсация
Размер А, м Размер В, м Размер С, м
Максимальная 2, 0 1, 5 1, 5
Минимальная 3, 5 3, 0 3, 0

 

Таблица 4.21

Температура нагрева провода Трехблочный компенсатор
Размер А, м Размер В, м
Максимальная Не менее 3, 0 Не более 3, 5
Минимальная Не более 6, 5 Не менее 1, 5

 

Натяжение несущего троса и контактного провода компенсированной подвески при анкеровке на один общий компенсатор через коромысло регулируют изменением плеч на коромысле и числа грузов. Проверяют расстояния между роликами, роликом и грузом или грузом и землей. Эти расстояния должны соответствовать температуре воздуха.

Грузы должны быть заперты, не касаться опоры, не раскачиваться. На участке компенсированной подвески, подверженном ветровому воздействию, проверяют состояние успокоительных струн. Количество грузов (натяжение контактного провода) должно соответствовать износу контактного провода. При двухблочном компенсаторе коэффициент передачи составляет 2: 1; при трехблочном компенсаторе – 4: 1; при блочно–полиспастном компенсаторе – 3: 1. При техническом обслуживании компенсирующих устройств устраняют выявленные отступления.

Рис. 4.38 Анкеровка: а – раздельная контактного провода и несущего троса; б– совмещенная несущего троса и контактного провода; 1 – несущий трос; 2 – анкеровка контактного провода; З – рабочий контактный провод; 4 – анкерная опора

Рис. 4.39 Диаграмма положения грузов блочно–полиспастного компенсатора (расстояния а и b) в зависимости от температуры и расстояния L от компенсатора до средней анкеровки для проводов: а – медных, низколегированных и бронзовых; б – сталемедных и сталеалюминевых

Рис. 4.40 Расстояние между вторым от опоры (малым) неподвижным роликом и подвижным роликом: а – при компенсированной подвеске (размеры А и В); б – при полукомпенсированной подвеске (размер С)

Рис. 4.41 Трехблочные компенсаторы: 1 – контактный провод; 2 – несущий трос; З – блок компенсатора; 4– трос компенсатора; 5 – штанга для грузов; б – грузы; 7 – трос ограничителя от раскачивания грузов; А и В – расстояния между роликами

4.13.2. Проверка жестких анкеровок контактной сети и ВЛ Осматривают изоляторы, обращают внимание на состояние стержней и степень их повреждения коррозией. (рис. 4.42). При обнаружении дефектов изоляторы заменяют. Проверяют закрепление изоляторов между собой и узлы соединения гирлянды изоляторов с тросом и штангой, а также штанги с опорой. Обращают внимание на состояние закладных деталей, валиков, наличие шплинтов, не допускается самопроизвольное выдавливание валиков. Резьбовые части покрывают антикоррозионной смазкой. Проверяют соединение троса с изоляторами.

Медные и алюминиевые провода должны иметь концевую заделку через вилочный коуш с креплением трубчатым соединителем или временно тремя соединительными зажимами. Контактные провода должны иметь концевую заделку через клиновые зажимы. На выступающих концах из клинового зажима длиной 100 – 150 мм должен быть бандаж. Перед антикоррозионным покрытием поврежденные участки биметаллических тросов и резьбовые части болтов и штанг очищают металлической щеткой от следов коррозии и удаляют старую высохшую смазку.

Антикоррозионную смазку наносят кистью ровным слоем толщиной не менее 1 мм или втирают тампоном (при необходимости). В местах установки струновых, питающих и других зажимов для смазки троса зажимы сдвигают, а затем возвращают на прежнее место. В клиновые зажимы добавляют смазку через пазы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал