Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пропуск поездов с опущенными токоприемниками
Основная задача при восстановлении поврежденных устройств контактной сети – быстро открыть движение поездов. При временном восстановлении контактной сети разрешается использовать временные узлы и схемы (рис. 6.1), обеспечивающие безопасность движения поездов и требования охраны труда. Если при повреждении контактной подвески ее элементы окажутся на высоте более 5750 мм над уровнем головки рельса (УГР), руководитель работ может принять решение о пропуске электроподвижного состава с опущенными токоприемниками. Путь l следования ЭПС без тока приведен в табл. 6.1. Этот участок ограждают временными сигнальными знаками: «Подготовиться к опусканию токоприемника», «Опустить токоприемник» и «Поднять токоприемник». Знаки устанавливают с правой стороны по ходу движения поезда (рис. 6.2). В случае отсутствия сигнальных знаков при обнаружении повреждения подают ручной сигнал «Опустить токоприемник». Локомотивным бригадам выдают предупреждения с указанием перегона, километра, пикета для проследования этого участка пути с опущенными токоприемниками.
Таблица 6.1
Рис. 6.1 Упрощенные узлы стыкования проводов и тросов применяемые при временном восстановлении поврежденной контактной сети
Рис. 6.2 Схема установки временных сигнальных знаков
|