Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 4. В экспертную организацию Торгово-промышленной палаты (ТПП) поступила заявка от фирмы ООО «Инновация +» на проведение товарной экспертизы товарных партий
В экспертную организацию Торгово-промышленной палаты (ТПП) поступила заявка от фирмы ООО «Инновация +» на проведение товарной экспертизы товарных партий обуви, швейных изделий, кожи при приемке от поставщика. К заявке были приложены качественные удостоверения на конкретные товарные партии (таблицы 3, 5, 7).
Этап 1. Оформить заявку и наряд на проведение экспертизы товарной партии, с которой Вы будете работать. Заявка может составляться также и в произвольной форме с указанием наименования заказчика, его адреса и телефона, цель, объект экспертизы, объем экспортируемой партии, ее идентифицирующие признаки (№ товарно-транспортной накладной, даты отправки и получения), дата вызова эксперта, метод исследования. Все необходимые данные приведены в качественном удостоверении.
Этап 2. Провести экспертную оценку товарных партий при приемке от поставщика.
1. На основании исходных данных, приведенных в таблицах 3-8, рассчитать количество мест в выборке; количество точечных проб; массу объединенной пробы; рассчитать процентное содержание дефектной продукции по каждому дефекту отдельно; определить градации качества с учетом видом дефектов и допускаемых отклонений.
2. Результаты оформить в виде таблицы 1.
Таблица 1 – Данные экспертной оценки (наименование продукции и № товарной партии) при приемочной экспертизе
Показатели
| Результаты разбраковки
| Недопустимые дефекты, %
| Учитываемые дефекты, %
| ГОСТ
| СТО ТПП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этап 3. Сопоставить результаты экспертной оценки, устанавливающей фактическое качество товарной партии с данными указанными в качественном удостоверении. Результаты оформить в виде таблицы 2. Указать возможные причины возникновения дефектов товаров, выявленных при разбраковке, с учетом данных, указанных в качественном удостоверении.
Таблица 2 – Результаты экспертизы (наименование продукции и № товарной партии)
Градация качества
| Качественное удостоверение
| Результаты экспертизы при приемке
|
|
|
|
|
|
|
Дефекты
| Количество и месторасположение
| Характеристика дефекта
| Причины появления
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Этап 4. Составить предварительное заключение по результатам экспертной оценки, в котором указать фактическое и документальное качество. Установить: были ли основания для проведения экспертизы товаров. Указать эти основания. Возможны ли претензии со стороны заказчика экспертизы или поставщика? Есть ли основания для проведения повторной экспертизы?
Этап 5. Оформить результаты экспертизы соответствующим актом /Приложение Л/.
Таблица 3 – Качественное удостоверение № 3516
Номенклатура
|
| Поставщик
| KAN Sp. Z.o.o. (Польша)
| Получатель
| ООО «Инновация +»
| Образец
|
| Торговая марка
| Tatuum
| Наименование
| Жилетка женская тканевая
| Номер модели, артикул
| DARIA, Т1101.128В-916-034
| Материал изготовления
| Ткань для верхней одежды: cotton 100%, подкладка, корпус: cotton 100; подкладка, рукава: acetate 100%
| Размеры
| 164-80
| Количество упаковочных единиц
|
| ГОСТ
| ГОСТ 7474-88
| Товарный сорт
|
| Префикс EAN
| 5 901100 554002
| Договор
|
| Счет-фактура
|
| Счет инофирмы
| 351154486565157 от 15.02.2010
| Контракт
| РС – 5673865 от 1.02.2011
| Вид упаковки/тары
| Полимерный пакет/коробка из гофрированного картона
| Условия поставки
| железнодорожным транспортом (поезд № 235, вагон 15)
| Сопроводительные документы
| железнод.накладная № Н-25863 от 7.03.2011
| Количество мест
|
| Масса брутто
| 235 кг
| Масса нетто
| 210 кг
| Дата поступления товара
| - на станцию г. Красноярск 18.03.2011
- на склад получателя 22.03.2011
| Условия хранения
| крытое складское помещение, хранение на стеллажах, температура воздуха − +170С. Упаковка целая, без видимых дефектов
| Маркировка упаковки
| Наименование изготовителя, юридический адрес; наименование изделия; артикул; торговая марка; масса брутто; наименование и юр. адрес получателя.
| Приемный акт
| № 89 от 22.03.2011
| Основания на проведение экспертизы
| наряд №27 от 23.03.2011
|
Таблица 4 − Результаты разбраковки товарных партий одежды при приемке от поставщика
Наименование пороков/дефектов
| Номера товарных партий, количество изделий и размер порока
| I
| II
| III
| Расхождение полочек
| 20 мм (20 изд.)
|
|
| Перекос подкладки рукава
| заметный
(35 изд.)
|
|
| Пробоины, разрывы материала
|
|
| по всему изделию (20 изд.)
| Пятна от загрязнения
|
| 6 см (7 изд.)
| длиной 2 см
(23 изд.)
| Обрывы нитей соединительных швов
|
| на общей длине 10 мм (10 изд.)
|
| Ласы
|
| резко выражены (20 изд.)
|
|
Таблица 5 – Качественное удостоверение № 3517
Номенклатура
|
| Поставщик
| CROSSINO INTERNATIONAL LIMITED (Китай)
| Получатель
| ООО «Инновация +»
| Образец
|
| Торговая марка
| ALBA
| Наименование
| Сапоги
| Номер модели, артикул
| 1090-0-1301/02p, цвет черный
| Материал изготовления
| Материал: нат. кожа; подкладка: текстиль; подошва: натуральна кожа/резина
| Размеры
|
| Количество упаковочных единиц
|
| Вид упаковки/тары
| коробка из гофрированного картона
| ГОСТ
| ГОСТ 19116
| Товарный сорт
| стандартная
| Префикс EAN
| 2 361020 312473
| Договор
|
| Счет-фактура
|
| Счет инофирмы
| 98722454122 от 1.12.2010
| Контракт
| РС – 2135465 от 25.06.2011
| Вид упаковки/тары
| коробка из гофрированного картона/ коробка из гофрированного картона
| Условия поставки
| авиатранспорт (самолет № 89)
| Сопроводительные документы
| транспортная накладная № С-8964 от 14.07.2011
| Количество мест
|
| Масса брутто
| 2970 кг
| Масса нетто
| 2910 кг
| Дата поступления товара
| - аэропорт г.Красноярск 14.07.2011
- на склад получателя 20.07.2011
| Условия хранения
| крытое складское помещение, хранение на стеллажах, температура воздуха +150С. Упаковка целая, без видимых повреждений
| Маркировка упаковки
| Наименование изготовителя, юридический адрес; наименование изделия; артикул; торговая марка; масса брутто; наименование и юр.адрес получателя.
|
Приемный акт
| № 55 от 20.07.2011
| Основания на проведение экспертизы
| наряд №63 от 21.07.2011
|
Таблица 6 − Результаты разбраковки товарных партий обуви при приемке от поставщика
Наименование пороков/дефектов
| Номера товарных партий, количество изделий и размер порока
| I
| II
| III
| Отдушистось
| незначительная на носочной части союзки (3 пары)
|
| на всех деталях обуви (15 пар)
| Маркость красителя кожи верха
|
|
| на всех деталях обуви (3 пары)
| Неисправность замка-молнии
|
|
| перелом замка
(2 пары)
| Трещина подошвы в носочно-пучковой части
| 1 пара
| длина 25 мм
глубина 7 мм
(3 пары)
|
| Сваливание строчки
|
| с края задинки длиной 25 мм
(4 пары)
|
|
Таблица 7 – Качественное удостоверение № 3518
Номенклатура
|
| Поставщик
| Motta Alfredo (Италия)
| Получатель
| ООО «Инновация +»
| Образец
|
| Торговая марка
| Motta Alfredo
| Наименование
| Наппа (натуральная), дубленочная
| Номер модели, артикул
| Тип Plonge` Ibr, цвет 026
| Вид сырья
| Бычок
| Размеры
| Толщина 0, 4-0, 8 мм, площадь 700-750 дм.2
(75-80 квадратных футов) в 1 пачке
| Физико-химические показатели
| Массовая доля окиси хрома 4%, предел прочности при растяжении 1, 6× 10МПа
| Количество упаковочных единиц
| 1000 пачек, в 1 пачке 12 кож
| ГОСТ
| 1875-83
| Товарный сорт
| А, В
| Договор
|
| Счет-фактура
|
| Счет инофирмы
| 313545215871649 от 13.02.2011
| Контракт
| КС – 944657655 от 19.08.2011
| Вид упаковки/тары
| Полимерный пакет/коробка из гофрированного картона
| Условия поставки
| авиатранспортом (самолет № 97)
железнодорожным транспортом (поезд № 57, вагон 28)
| Сопроводительные документы
| транспортная накладная № Б-7483628 от 30.09.2011
железнод.-накладная № Н-25863 от 2.10.2011
| Количество мест
|
| Масса брутто
| 6010 кг
| Масса нетто
| 6000 кг
| Дата поступления товара
| - аэропорт г.Москва 30.09.2011
- железнодорожный вокзал г.Красноярска 6.10.2011
на склад получателя 9.10.2011
| Условия хранения
| крытое складское помещение, хранение на стеллажах, температура воздуха +190С. Упаковка целая, без видимых повреждений
| Маркировка упаковки
| Наименование изготовителя, юридический адрес; наименование изделия; артикул; торговая марка; масса брутто; наименование и юр.адрес получателя.
|
Приемный акт
| № 201 от 9.10.2011
| Основания на проведение экспертизы
| наряд №74 от 10.10.2011
|
Таблица 8 − Результаты разбраковки товарных партий кожи при приемке от поставщика
Наименование пороков/дефектов
| Номера товарных партий, количество изделий и размер порока
| I
| II
| III
| Жировые пятна
| на площади 2 см2 (10 кож)
|
|
| Рыхлость кожи
| по всей площади
(7 кож)
|
|
| Отдушистость
|
| 20% от всей площади (5 кож)
|
| Болячка
|
| Единичные
(3 кожи)
|
| Царапина
|
|
| длиной 2 см
(12 кож)
| Замины
|
| 5 см2 (7 кож)
|
| Оспины
|
|
| единичные (3 кожи)
|
Приложение А
|