Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Какой класс шероховатости допускается для поверхности шейки оси после накатки?
Не ниже 7а
Допускаемое наименьшее отклонение диаметра по кругу катания вновь сформированной колесной пары типа РУI-950Ш с производством обточки: 0 мм В каких случаях производится полное освидетельствование колесных пар с роликовыми подшипниками? При наличии неравномерного проката у колесных пар, работавших с редуктором от торца шейки оси более 1 мм После выполнения допускаемых вырубок волосовин, неметаллических включений и других пороков на оси в пределах установленных норм При неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси При наличии на поверхности катания навара высотой 2, 0 мм Какая минимальная толщина обода цельнокатаного колеса допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения выше 120 км/ч, но не более 140 км/ч? 35 мм 33 мм 30 мм 25 мм
Какое максимальное расстояние между внутренними гранями колес допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах местного и пригородного сообщения? 1443 мм С какими дефектами запрещено ВКМ или ВРЗ расформирование колесных пар без разрешения ЦВ ОАО «РЖД»? Трещины в диске колеса
С какой скоростью допускается движение поезда до ближайшего ПТО при обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками «навара» высотой более 1 мм, но не более 2 мм? Не более 100 км/ч Допускаемая разность расстояний между внутренними гранями ободов цельнокатаных колес вагонов, выпускаемых из капитального ремонта: Не более 2 мм Допускаемый равномерный прокат колес, у вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и следующих в пассажирских поездах местного и пригородного сообщения: Не более 7 мм
Допускаемая толщина гребня у колесных пар, прошедших ремонт со сменой элементов при их обточке по кругу катания? 32-33 мм Какие забоины разрешено оставлять без устранения на шейке оси при производстве ремонта колесных пар? Глубиной не более 1, 5 мм и площадью 40 мм2 Допускаемая наименьшая овальность по кругу катания вновь сформированной колесной пары типа РУI-950: 0 мм Какая минимальная толщина гребня допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения выше 120 км/ч, но не более 140 км/ч? 28 мм
Какой равномерный прокат допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах местного и пригородного сообщения? Не более 8 мм
С какой скоростью допускается движение поезда до ближайшего ПТО при обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками «навара» высотой более 2 мм, но не более 6 мм? Не более 15 км/ч
Допускаемое наименьшее расстояние между внутренними гранями колес колесных пар вагонов, выпускаемых из деповского ремонта и обращающихся в поездах со скоростями до 120 км/ч: 1437 мм Допускаемая разность диаметров по кругу катания колес, насаженных на одну ось у вагонов, выпускаемых из деповского ремонта: Не более 1 мм Допускаемая толщина обода колеса, у вагонов, выпускаемых из капитального ремонта и следующих в пассажирских поездах со скоростями до 120 км/ч: Не менее 40 мм
|