Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какой класс шероховатости допускается для поверхности шейки оси после накатки?






Не ниже 7а

 

Допускаемое наименьшее отклонение диаметра по кругу катания вновь сформированной колесной пары типа РУI-950Ш с производством обточки:

0 мм

В каких случаях производится полное освидетельствование колесных пар с роликовыми подшипниками?

При наличии неравномерного проката у колесных пар, работавших с редуктором от торца шейки оси более 1 мм

После выполнения допускаемых вырубок волосовин, неметаллических включений и других пороков на оси в пределах установленных норм

При неясности клейм и знаков последнего полного освидетельствования на торце шейки оси

При наличии на поверхности катания навара высотой 2, 0 мм

Какая минимальная толщина обода цельнокатаного колеса допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения выше 120 км/ч, но не более 140 км/ч?

35 мм

33 мм

30 мм

25 мм

 

Какое максимальное расстояние между внутренними гранями колес допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах местного и пригородного сообщения?

1443 мм

С какими дефектами запрещено ВКМ или ВРЗ расформирование колесных пар без разрешения ЦВ ОАО «РЖД»?

Трещины в диске колеса

 

С какой скоростью допускается движение поезда до ближайшего ПТО при обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками «навара» высотой более 1 мм, но не более 2 мм?

Не более 100 км/ч

Допускаемая разность расстояний между внутренними гранями ободов цельнокатаных колес вагонов, выпускаемых из капитального ремонта:

Не более 2 мм

Допускаемый равномерный прокат колес, у вагонов, выпускаемых из текущего отцепочного ремонта и следующих в пассажирских поездах местного и пригородного сообщения:

Не более 7 мм

 

Допускаемая толщина гребня у колесных пар, прошедших ремонт со сменой элементов при их обточке по кругу катания?

32-33 мм

Какие забоины разрешено оставлять без устранения на шейке оси при производстве ремонта колесных пар?

Глубиной не более 1, 5 мм и площадью 40 мм2

Допускаемая наименьшая овальность по кругу катания вновь сформированной колесной пары типа РУI-950:

0 мм

Какая минимальная толщина гребня допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах со скоростями движения выше 120 км/ч, но не более 140 км/ч?

28 мм

 

Какой равномерный прокат допускается в эксплуатации для колесных пар пассажирских вагонов, обращающихся в поездах местного и пригородного сообщения?

Не более 8 мм

 

С какой скоростью допускается движение поезда до ближайшего ПТО при обнаружении на промежуточной станции у вагона с роликовыми буксовыми подшипниками «навара» высотой более 2 мм, но не более 6 мм?

Не более 15 км/ч

 

Допускаемое наименьшее расстояние между внутренними гранями колес колесных пар вагонов, выпускаемых из деповского ремонта и обращающихся в поездах со скоростями до 120 км/ч:

1437 мм

Допускаемая разность диаметров по кругу катания колес, насаженных на одну ось у вагонов, выпускаемых из деповского ремонта:

Не более 1 мм

Допускаемая толщина обода колеса, у вагонов, выпускаемых из капитального ремонта и следующих в пассажирских поездах со скоростями до 120 км/ч:

Не менее 40 мм

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал