Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. По написанию контрольных работСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» ФИЛИАЛ СамГУПС в г.Пензе МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ По написанию контрольных работ по дисциплине «История» Для студентов заочного отделения специальностей: Организация перевозок и управление на транспорте (ж/д); 13.02.07 Электроснабжение (ж/д транспорт); 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (ж/д)
Пенза 2016
Составитель (автор): Титова О.А., преподаватель филиала Сам ГУПС в г.Пензе Ф.И.О., должность, квалификационная категория
СОДЕРЖАНИЕ стр
1. ВВедение…………………………………………………………………. ……….4. 2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ..………5 3. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ…………………...6 4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ………………………...8 5. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ……………………………….……………………………… 10 6. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.ПЕРЕЧЕНЬ ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ …………………………………………………………………………………… 11. 7. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………… 12 ВВЕДЕНИЕ Область применения программы по дисциплине «История» Учебная дисциплина является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (ж/д); 13.02.07 Электроснабжение (ж/д транспорт); 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (ж/д) Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: История относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины: В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: ־ ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире; ־ выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем; В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: ־ основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.); ־ сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.; ־ основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира; ־ назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности; ־ о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций; ־ содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения. В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать компетенциями: ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).
|