Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. По написанию контрольных работ






МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»

ФИЛИАЛ СамГУПС в г.Пензе

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

По написанию контрольных работ

по дисциплине «История»

Для студентов заочного отделения

специальностей:

Организация перевозок и управление

на транспорте (ж/д);

13.02.07 Электроснабжение (ж/д транспорт);

27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (ж/д)

 

 

Пенза 2016

 

ОДОБРЕНО на заседании ЦК «Гуманитарных дисциплин» Протокол № 1 от «5» сентября 2016 г. Председатель _______________________/Балакина И.Л.   Методические рекомендации по написанию контрольных работ по курсу «История» для студентов заочного отделения разработаны в соответствии с требованиями ФГОС по специальностям СПО: 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте(ж/д); 13.02.07 Электроснабжение (ж/д транспорт); 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (ж/д);   ФГОС среднего (полного) общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 17.05.2012 №413 и на основе Примерной программы учебной дисциплины (заключение экспертного совета № __ от «____» __ 20__ г.)  

 

Составитель (автор): Титова О.А., преподаватель филиала Сам ГУПС в г.Пензе

Ф.И.О., должность, квалификационная категория

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

стр

 

1. ВВедение…………………………………………………………………. ……….4.

2. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ..………5

3. ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ…………………...6

4. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ………………………...8

5. ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ……………………………….……………………………… 10

6. ПРИЛОЖЕНИЕ 2.ПЕРЕЧЕНЬ ВАРИАНТОВ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ …………………………………………………………………………………… 11.

7. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………… 12

ВВЕДЕНИЕ

Область применения программы по дисциплине «История»

Учебная дисциплина является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:

23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (ж/д); 13.02.07 Электроснабжение (ж/д транспорт); 27.02.03 Автоматика и телемеханика на транспорте (ж/д)

Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

История относится к общему гуманитарному и социально-экономическому циклу.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

־ ориентироваться в современной экономической, политической и культурной ситуации в России и мире;

־ выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

־ основные направления развития ключевых регионов мира на рубеже веков (XX и XXI вв.);

־ сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце XX – начале XXI в.;

־ основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих государств и регионов мира;

־ назначение ООН, НАТО, ЕС и других организаций и основные направления их деятельности;

־ о роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

־ содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен обладать компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал