Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы удержания сотрудников в зависимости от причин увольнения

Причина увольнения Методы удержания сотрудников
Неудовлетворенность уровнем зарплаты · пересмотр уровней оплаты труда на основе изучения рыночной ситуации; · введение систем оплаты по результатам работы; · составление пакета льгот согласно индивидуальным требованиям и предпочтениям сотрудников; · вовлечение сотрудников в разработку и реализацию системы оценки работы и системы оплаты труда по результатам
Неудовлетворенность карьерными перспективами (для высококвалифицированных сотрудников) · создание понятной и прозрачной системы грейдирования, на основании которой осуществляется продвижение внутри организации; · поощрение продвижения по службе из внутренних кадровых резервов
Неинтересная работа, плохое представление сотрудников о своих обязанностях и стандартах работы, отсутствие обратной связи · постановка для сотрудников новых понятных, возможно трудных, но, главное, достижимых целей; · построение эффективной системы адаптации новых сотрудников в организации; · поощрение руководителей за положительную оценку сотрудников по результатам хорошей работы; · предоставление регулярной, информативной и понятной обратной связи (проблемы должны обсуждаться в порядке возникновения, чтобы сразу предпринимать необходимые действия)
Отсутствие программ обучения, возможности профессионального роста, требования к сотрудникам, которые не позволяют им работать эффективно, без дополнительного обучения Разработка и запуск обучающих программ и серий тренингов, которые: · помогут сотрудникам приобрести новые умения и навыки с тем, чтобы сотрудники могли лучше использовать свои способности, брать больше ответственности, решать более разнообразные задачи и больше зарабатывать при схемах оплаты труда, основанных на умениях и уровне компетентности; · позволят ускорить для новых сотрудников процесс приобретения и обучения базовым умениям, навыкам и знаниям, необходимым для успешного начала их трудовой деятельности    
Отсутствие командного духа, чувство изолированности и неудовлетворенности · командная работа: создание саморегулируемых или автономных рабочих групп либо проектных команд; · построение команды: акцентирование значения командной работы как базовой ценности, вознаграждение людей за эффективную командную работу
Неудовлетворенность стилем управления непосредственного руководителя или директора организации, недовольство несправедливым отношением · выбор руководителей и лидеров команд с хорошо развитыми лидерскими качествами; · обучение руководителей управленческим навыкам, методам разрешения конфликтов и работе с жалобами со стороны непосредственных подчиненных; · введение усовершенствованных процедур для работы с жалобами или дисциплинарными взысканиями и обучение всего персонала применению этих процедур

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Методы испытания механических свойств металлов | РЕШЕНИЕ. При измерении температуры установлено, что массив результатов измерений можно считать случайными величинами с нормальным законом распределения
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал