Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






характеристика профессиональной деятельности






обучающегося во время преддипломной практики)

1.ФИО обучающегося ________________________________________________________

2.Шифр, специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) ________

№ группы ____Б - 32 _______

4. Сроки проведения практики с _____19 апреля_____ по _____15 мая______2016 г.

5. За время прохождения практики в ________________________________________

(наименование предприятия)

выполнил(а) работы по специальности Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

предусмотренные ФГОС и освоены следующие профессиональные компетенции по основным видам профессиональной деятельности (ВПД):

1. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации.

2. Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации.

3. Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами.

4. Составление и использование бухгалтерской отчетности.

5. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих

Код Наименование ПК (профессиональные компетенции) Качество выполнения работ в соответствии с технологией и требованиями работодателей (оценка от предприятия, необходимо подчеркнуть)
ПК 1.1 Обрабатывать первичные бухгалтерские документы. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 1.2 Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 1.3 Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 1.4 Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 2.1 Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 2.2 Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 2.2 Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 2.3 Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 2. 4 Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 3.1 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 3.2 Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 3.3 Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 3.4 Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям. 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 4.1 Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 4.2 Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 4.3 Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, расчеты по страховым взносам и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
ПК 4.4 Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности 5 (отл), 4 (хор), 3 (удовл)
Код Наименование ОК (общие компетенции) Оценка освоения
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. освоил, не освоил
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. освоил, не освоил
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. освоил, не освоил
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. освоил, не освоил
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. освоил, не освоил
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. освоил, не освоил
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. освоил, не освоил
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. освоил, не освоил
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. освоил, не освоил

Оценка освоения: может, способен, частично и др.

6. Виды и объем работ, выполненные обучающимся во время преддипломной практики в рамках:

Виды работ Объем работ (час) Качество Выполнения работ (%)
    3
Прохождение инструктажа по технике безопасности и охране труда во время производственной преддипломной практики. Ознакомление с рабочей программой. Составление плана практики в соответствии с видами профессиональной деятельности по ФГОС СПО специальности и данным заданием, его утверждение у руководителей. Знакомство с рабочим местом и его подготовка. Ведение дневника практики    
Составление экономической характеристики базы практики, анализ основных показателей деятельности с использованием MS Excel, подготовка диаграмм, слайдов для презентации практики. Изучение видов экономической деятельности организации, их кодов в соответствии с ОКВЭД. Ведение дневника практики.    
Участие в документировании хозяйственных операций. Участие в ведении бухгалтерского учета имущества организации: основных средств, нематериальных активов, материалов, запасов и затрат в незавершенном производстве, готовой продукции, товаров и средств в расчетах –дебиторской задолженности. Составление первичных учетных документов. Раскрытие особенностей документирования и ведения бухгалтерского учета по выбранной теме исследования. Подготовка материалов для выпускной квалификационной работы и отчета по производственной преддипломной практики по выбранной теме    
Участие в проведении инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Подготовка материалов для выпускной квалификационной работы и отчета по производственной преддипломной практики.    
Участие в проведении расчетов с бюджетом по налогам и сборам и внебюджетными фондами – Пенсионным фондом РФ (ПФР), Фондом социального страхования (ФСС), Фондом обязательного медицинского страхования (ФФОМС). Подготовка расчетов налогов и сборов за январь-март 2016 г. Подготовка материалов для отчета по практике    
Участие в составлении бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за январь-март 2016 г. Использование бухгалтерской отчетности для выпускной квалификационной работы, для оценки имущества и источников их формирования в организации    
Проведение процедуры анализа по выбранной теме исследования. Подготовка материалов для выпускной квалификационной работы и отчета по выбранной теме    
Оформление отчета    
Защита отчета    
ИТОГО    

При этом необходимо иметь в виду: 5 «отлично» выставляется в случае верного выполнения не менее 90 % заданий, 4 «хорошо» - 70% -89 %, «3» удовлетворительно – 50%-69 %, 2 «неудовлетворительно» - менее 50 %.

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время преддипломной практики (кратко)__________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

Заключение: аттестуемый(ая) продемонстрировал(а)/не продемонстрировал(а) владение профессиональными и общими компетенциями:

Руководитель практики

от «Техникума» ________________________ ________________________________

(подпись) (ФИО полностью)

 

Руководитель практики

от «Предприятия» ______________________ __________________________________

(подпись) (ФИО полностью)

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал