Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура учебно - исследовательской работы.
4.1.Тема учебно -исследовательской работы может быть предложена как преподавателем, так и учащимся. Во втором случае требуется ее согласование с руководителем. В процессе работы над научно-исследовательской работой допускается корректировка выбранной темы. 4.2.Учебно-исследовательская работа должна носить проблемный характер, в котором четко сформулированы и обоснованы: · анализ поднятой проблемы (актуальность, замысел, теоретическое обоснование решения); · цель и задачи; · этапы методически корректной исследовательской и (или) экспериментальной работы; · обработка, анализ и интерпретации собранного материала; · реализация замысла (организация работы и (или) описание практических разработок); · результаты исследований (результативность, практическая значимость и (или) оригинальность, выводы о проделанной работе). 4.3. Структура учебно-исследовательской работы: · титульный лист (приложение 1); · оглавление; · введение; · главы или параграфы; · заключение; · список используемых источников; · приложения. 4.4. На титульном листе указывается тема работы, вид работы, сведения об авторе (фамилия, имя, класс), сведения о руководителе и научном консультанте (если есть). 4.5. Во введении обосновывается актуальность работы, ставится цель, определяются задачи, описывается объект и предмет исследования, перечисляются методы исследования, при наличии формулируется гипотеза. 4.6. В основной части работы описываются этапы исследования, предоставляются экспериментальные данные, описываются методы исследования и предоставляется результат. 4.7. В заключении описываются результаты исследования сообразно введению, делается вывод о подтверждении гипотезы или обосновывается то, что гипотеза не подтвердилась (при наличии). 4.8. Завершается работа списком литературы (в алфавитном порядке), оформленным по действующим библиографическим ГОСТам (См. Приложение № 2). В него вносится весь перечень изученных учащимися в процессе написания работы монографий, статей, учебников, справочников, энциклопедий и проч. Желательно, чтобы на всю литературу, перечисленную в этом списке, в тексте работы имелись ссылки (См. Приложение № 3). 4.9. Работа выполняется на русском языке (исключения составляют работы по иностранным языкам). Шрифт Times New Roman Cyr. Кегль 14, интервал полуторный. Поля страниц: 2 -2 -2- 2. В таблицах допустимо использование одинарного шрифта и 12 кегля. 4.10. Нумерация страниц – сквозная (включая приложения). Номер страницы ставится посредине нижнего поля. 4.11. В зависимости от специфики предмета и тематики УИР к ней могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, фотографии, копии архивных документов таблицы, графики, схемы и т.д. 4.12. Оформление таблиц: Таблица 1. Название Нумерация таблиц сквозная. 4.13. Оформление рисунков: Рис. 1. Название Нумерация рисунков сквозная. 4.14. Объем работы: введение – 10-20% от общего объема; заключение – 10%.
|