Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура учебно - исследовательской работы.






4.1.Тема учебно -исследовательской работы может быть предложена как преподавателем, так и учащимся. Во втором случае требуется ее согласование с руководителем. В процессе работы над научно-исследовательской работой допускается корректировка выбранной темы.

4.2.Учебно-исследовательская работа должна носить проблемный характер, в котором четко сформулированы и обоснованы:

· анализ поднятой проблемы (актуальность, замысел, теоретическое обоснование решения);

· цель и задачи;

· этапы методически корректной исследовательской и (или) экспериментальной работы;

· обработка, анализ и интерпретации собранного материала;

· реализация замысла (организация работы и (или) описание практических разработок);

· результаты исследований (результативность, практическая значимость и (или) оригинальность, выводы о проделанной работе).

4.3. Структура учебно-исследовательской работы:

· титульный лист (приложение 1);

· оглавление;

· введение;

· главы или параграфы;

· заключение;

· список используемых источников;

· приложения.

4.4. На титульном листе указывается тема работы, вид работы, сведения об авторе (фамилия, имя, класс), сведения о руководителе и научном консультанте (если есть).

4.5. Во введении обосновывается актуальность работы, ставится цель, определяются задачи, описывается объект и предмет исследования, перечисляются методы исследования, при наличии формулируется гипотеза.

4.6. В основной части работы описываются этапы исследования, предоставляются экспериментальные данные, описываются методы исследования и предоставляется результат.

4.7. В заключении описываются результаты исследования сообразно введению, делается вывод о подтверждении гипотезы или обосновывается то, что гипотеза не подтвердилась (при наличии).

4.8. Завершается работа списком литературы (в алфавитном порядке), оформленным по действующим библиографическим ГОСТам (См. Приложение № 2). В него вносится весь перечень изученных учащимися в процессе написания работы монографий, статей, учебников, справочников, энциклопедий и проч. Желательно, чтобы на всю литературу, перечисленную в этом списке, в тексте работы имелись ссылки (См. Приложение № 3).

4.9. Работа выполняется на русском языке (исключения составляют работы по иностранным языкам). Шрифт Times New Roman Cyr. Кегль 14, интервал полуторный. Поля страниц: 2 -2 -2- 2. В таблицах допустимо использование одинарного шрифта и 12 кегля.

4.10. Нумерация страниц – сквозная (включая приложения). Номер страницы ставится посредине нижнего поля.

4.11. В зависимости от специфики предмета и тематики УИР к ней могут быть оформлены приложения, содержащие документы, иллюстрации, фотографии, копии архивных документов таблицы, графики, схемы и т.д.

4.12. Оформление таблиц:

Таблица 1.

Название

         
         

Нумерация таблиц сквозная.

4.13. Оформление рисунков:

Рис. 1. Название

Нумерация рисунков сквозная.

4.14. Объем работы: введение – 10-20% от общего объема; заключение – 10%.

Класс Объем работы
  не более 5 страниц (без приложений).
2-4 не более 10 страниц (без приложений).
5-7 не более 20 страниц (без приложений).
8-11 не менее 20 страниц (без приложений).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал