Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что такое DPI

Настройка мыши.

И других устройств ввода из этой группы.

Содержание:

1. Что такое DPI.

2. Разбор DPI на примере игр.

3. Зачем нужен DPI?

4. Вывод.

Что такое DPI

Это разрешение изображения (картинки игры).
DPI так же есть у мыши, он отвечает за пройденное расстояние курсора на экране за один дюйм пройденный мышкой.
То есть если в настройках мыши выставлено значение в 800 dpi, то за один дюйм пройденный мышкой, курсор на экране передвинется на 800 пикселей.

2.Если разбирать на примере игр (OSU!)

Сначала нужно понять, что не всегда курсор передвинется на одинаковое расстояние за 1 пройденный дюйм мышкой (именно на мониторе). Это зависит не от разрешения вашего монитора, а от разрешения рабочего окна в данном случае игры OSU!.
То есть если мы имеем такие параметры:
- монитор 1024х768.
- разрешение игры 1920х1080
- DPI 1024 (взял это значение для удобства)
При таких настройках передвинув мышку на дюйм, курсор на рабочем столе пройдет 1024 пикселей, (именно на рабочем столе, а не в игре!), то есть от левого края до правого.

Допустим этот прямоугольник это монитор с рабочим столом.
Передвинув мышь на дюйм, курсор пройдет 1024 пикселя, то есть от левого края до правого.(DPI 1024)
А с запущенной игрой OSU при её разрешении в 1920 пикселей по ширине, курсор пройдет за 1 дюйм мышки 53.3% от рабочей области OSU! (всё так же 1024 пикселя, но в окне OSU! их уже не 1024, а 1920). Поэтому что бы курсор прошел от края до края в OSU! нужно передвинуть мышку на 1.87 дюйма. (Над этим можно не заморачиваться, если у тебя стоит полноэкранный режим, или разрешение игры соответствует разрешению монитора)

 

3.Зачем же нужен DPI?

DPI нужен для того чтобы подогнать удобную рабочую область мышкой под нужное вам расстояние на экране (в игре).
Допустим, управлять мышкой мне удобно только кистью (рука лежит на подлокотнике), расстояние которое я провожу кистью приблизительно 10см (4 Дюйма).

Имея разрешение в OSU! 1920 пикселей по ширине и рабочую область мышки 4 дюйма, можно посчитать какое значение DPI тебе больше подходит, но это не значит что выставив его тебе будет комфортно, к нему так же надо будет привыкать, но оно продуктивнее.

Что же нужно сделать, ну тут легко догадаться, что нужно наше разрешение игры разделить на рабочие дюймы мышки (4).
Делим 1920 на 4 получаем 480 DPI.

НО! Это только по ширине, а по высоте моя рабочая область мышкой не 10см, а около 2см.
Нужно найти что то вроде среднего значения для себя, 2см это 80% от дюйма. Получается передвинув мышку на 2 см я пройду курсором всего 384 пикселя, а мой экран по высоте равен 1024 (в соотношении выходит 2.66, то есть что бы пройти курсором от низа до верха мне нужно оторвать руку с мышкой 3 раза)



Поэтому нужно подгонять под среднее значение, отталкиваясь от разрешения по высоте.
К примеру моя рабочая область равна дюйму (2.54см), то желательно мне поставить DPI на мышке 1024, но этой сократит удобную мне рабочую область по ширине (в 2.1 раза).

Теперь нужно найти среднее значение складываем 1024 + 480 = 1504 и делим не на 2, а на разницу соотношения сторон монитора то есть на 1.77 (это число я взял не из головы, а посчитал довольно просто разделив 16 на 9).
1504 / 1.77 = 849 DPI

ВЫВОД.

Мы нашли подходящее нам DPI и теперь можем его настроить в мышке.
Мой DPI 849. Настройка чувствительно в OSU!, то есть мне её нужно поставить на 1 и DPI 849.
Но что делать если мышка не поддерживает ровно 849 DPI? Вот тут уже и нужна чувствительность в игре (нужна она не только для этого) чувствительность которую поддерживает моя мышка 810 что на 39 DPI меньше это не страшно но можно отрегулировать чувствительностью в самой игре.

Делаем это так берем 849 DPI как 100% и узнаем сколько % составляет 810 DPI, делим 849 на 100 получаем 8.49 как 1%, теперь делим 810 на 8.49 получаем около 95%, выходит что чувствительно в игре (OSU!) мне нужно повысить на 5%, то есть сделать 1.05

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Психологические аспекты и врачебный контроль при отборе детей для занятий волейболом | 

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2022 год. (0.021 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал