Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способ второй: классика жанра






Само собой, речь о простом черно-графитном карандаше.

Есть несколько нюансов для новичков:

• не используйте слишком мягкие или слишком твердые карандаши (в первом случае рискуете получить размазанные пятна, во втором — деформированную бумагу)

• лучше что-то среднее (HB или F) F- это между H (твердым) и HB (твердо-мягким)

• не держите карандаш как ручку: возьмитесь за его удаленную часть, будто вы держите ложку и наносите легкие шероховатые линии(КАСАНИЕ!): так они легче стираются с листа

• после нанесения рисунка можно ослабить его тон с помощью клячки. С ее помощью рисунок не размазывается и не стирается бумага, как от ластика. Клячка деликатно снимает верхний слой графитного следа. В советские времена для этой цели пользовались хлебным мякишем:)и мачалкой резиновой)))

• и конечно не забудьте проверить: хорошо ли ложится ваш материал на простой карандаш. Например, если вы задумали картину углем или пастелью — то эти материалы плохо контактируют с черно-графитным карандашом.

 

С другой стороны, можно ничего не стирать, а напротив, сделать рисунок неотъемлемой частью всей работы:

Fabrice Moireau, Paris sketchbook.

 



mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2022 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал