Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Способ третий: смелый ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Этот способ подходит для акварели или любой другой краски. Особенно я его люблю, когда рисую людей. Я развожу бледно сиену натуральную или охру и наношу рисунок сразу кистью. Не просто делаю рисунок линиями, а сразу даю кистью весь объем. Вот начало и конец работы: Это только выглядит страшно, а на самом деле очень помогает определиться с правильными пропорциями. Гораздо легче ошибиться в анатомии, рисуя карандашом, ведь есть соблазн прорисовывать нюансы на ранней стадии. Средней беличьей кистью я задаю объем, а потом туда же добавляю тень и потихоньку прорабатываю детали. Иногда я пользуюсь еще одним способом: Я наношу предварительный рисунок под акварель цветными акварельными карандашами. Если они потом будут просвечивать в итоговой работе — они воспринимаются вполне гармонично. А вот черно-графитный карандаш все время хочется убрать с глаз долой:)
Для предварительного рисунка под масло классически пользуются углем.Рисуйте и экспериментируйте.
|