Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рейтинговая оценка курсовых работ






Рейтинг представляет собой показатель объективной оценки курсовой работы, позволяющей судить об уровне и качестве подготовки студента. Рейтинговая оценка курсовой работы является результатом:

– стимуляции познавательной деятельности студента;

– повышения роли и ответственности преподавателя в ходе выполнения студентом работы;

– объективности оценивания курсовой работы.

6.1. Научным руководителем качество курсовых работ оценивается по каждому из критериев:

– актуальность темы, определение цели и задач, исследование темы, степень разработки темы, самостоятельность и полнота проведения исследования, наличие ошибок;

– анализ практики применения законодательства по теме работы;

– использование научных методов исследования, умение логически мыслить, доказывать, делать обоснованные выводы по главам и в целом по работе;

– полученные результаты, предложения, рекомендации и их новизна;

– внедрение и апробация результатов курсовой работы;

– оформление работы и выполнение календарного плана.

6.2. Рейтинговая оценка определяется по каждому критерию в отдельности в баллах, которые затем суммируются. Итоговая оценка выставляется в отзыве как рекомендуемая оценка научного руководителя.


6.3. Критерии рейтинговой оценки курсовой работы.

Критерии оценки курсовой работы Cодержание критерия Оценка студентов 1 курса Оценка студентов 2-4 курсов
1. Обоснование актуальности темы, определение цели и задач выполнения работы, объекта и предмета исследования 1. Актуальность темы обоснована в достаточном объеме, четко сформулированы цели и задачи исследования, правильно определены объект и предмет. 2. Есть неточности в обосновании актуальности темы, цели, задач, объекта и предмета исследования. 3. Актуальность темы, цели, задачи и анализ разработки темы отражены в общих чертах. 4. Отсутствует обоснование актуальности темы, цели, задач, объекта, предмета исследования и анализ разработок темы.            
2. Степень разработки научной проблемы, самостоятельность и полнота проведенного анализа, наличие ошибок; соответствие содержания теме и плана работы 1. Проведен глубокий анализ научной литературы и действующего законодательства, историографии (не менее 25 источников), исследование носит самостоятельный характер, тема полностью раскрыта, ошибки отсутствуют. 2. Проведен анализ научной литературы, действующего законодательства, историографии, работа носит самостоятельный характер, тема раскрыта, существенные ошибки отсутствуют. 3. Проведен поверхностный анализ научной литературы, законодательства, историографии или работа не носит самостоятельного характера, тема раскрыта частично, допущены ошибки при освещении основных вопросов темы. 4. Анализ научной литературы, законодательства отсутствует, содержание работы не соответствует утвержденной теме, допущены грубые ошибки, содержание работы заимствовано.                    
3. Анализ законода-тельства по теме и (или) практики его применения 1. В работе представлен самостоятельный анализ законодательства по теме исследования, исторических правовых памятников, правоприменительной деятельности или обоснованы выводы (предложения) прикладного характера. 2. В работе представлен общий анализ законодательства по теме исследования, исторических правовых памятников, практической деятельности различных субъектов. 3. В работе содержится поверхностный анализ законодательства по теме исследования, исторических правовых памятников, примеров из практики. 4. Примеры из практики, анализ законодательства по теме исследования, исторических правовых памятников в курсовой работе отсутствуют.                    
4. Использование научных методов исследования, умение логически мыслить, доказывать, делать обоснованные выводы 1. Подтверждено умение студента: систематизировать нормативную базу, научную литературу, примеры из практики по теме; формулировать выводы, обосновывать свою точку зрения по этим вопросам; использовать методы научного познания. 2. Подтверждено умение студента: проводить общий анализ нормативной базы, научной литературы, примеров из практики по теме; формулировать выводы; частично обосновывать свою точку зрения; использовать основные методы научного познания. 3. Подтверждено умение студента: поверхностно систематизировать имеющуюся нормативную базу, научную литературу, примеры из практики по теме; формулировать выводы, предложения, рекомендации по работе без учета результатов соответствующей отрасли права, науки; использовать отдельные основные методы научного познания. 4. Отсутствует подтверждение умения студента: анализировать нормативную базу, научную литературу, примеры из практики по теме; формулировать выводы и обосновывать свою точку зрения; использовать основные методы научного познания.                        
5. Полученные результаты и их новизна 1. Студентом самостоятельно предоставлены и обоснованы обобщения, направленные на совершенствование действующего законодательства, правоприменительной практики. 2. В работе квалифицированно использованы обобщения, ранее предложенные в научной литературе. 3. Обобщение носят неконкретный характер и не обоснованы в достаточной степени. 4. В работе отсутствуют обобщения законодательства и примеров из правоприменительной практики. -   -     -   -        
6. Оформление работы и выполнения календарного плана 1. Работа оформлена в соответствии с требованиями, предъявляемым к ней, отсутствуют грамматические ошибки и стилистические погрешности, своевременно выполнены все пункты календарного плана. 2. Есть отдельные незначительные нарушения порядка оформления курсовой работы или нарушены промежуточные сроки, установленные календарным планом выполнения курсовой работы. 3. Есть ряд существенных нарушений установленного порядка оформления курсовой работы или грубо нарушен срок окончательного представления курсовой работы научному руководителю, установленный календарным планом выполнения курсовой работы. 4. Оформление курсовой работы не соответствует установленным требованиям, не соблюдены сроки по всем позициям календарного плана выполнения курсовой работы.            


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал