Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сессия 2






 

Разогрев

• Члены группы приветствуют друг друга и вновь называют свои имена.

• Они располагаются по кругу таким образом, чтобы имена следовали в алфавитном порядке.

• Стулья сдвигаются к стенам, и участники становятся так, чтобы было можно изобразить первые буквы своих имен. Например, если в группе есть женщина по имени Сьюзан, члены группы располагаются в форме буквы S. Аналогично они изображают первые буквы имен других членов группы.

• Затем участники делают это вновь; при этом присутствую­щим предлагается посмотреть на то, что получается со своих мест и представить, как может выглядеть вся полностью фигура и что еще она может выражать. (Буква “S”, допустим, может ассоциироваться со змеей, извилистой тропин­кой, ручьем, шелковым шарфом и т. д.). Когда члены группы изображают первые буквы своих имен, им дается доста­точно времени для того, чтобы представить, с чем эти буквы могут ассоциироваться.

 

Основная деятельность

• Члены группы ходят по кабинету, представляя:

— как они греются у огня, воображая, что он согревает их руки, лицо и тело;

— как они лежат в постели и не желают ее покидать, ощу­щая при этом тепло и комфорт;

— как они отдыхают на пляже, наслаждаясь покоем и солн­цем

— как они сидят после напряженного дня в удобном, мягком кресле.

 

• Члены группы обсуждают, что такое комфорт и что он мо­жет означать для разных людей, а также то, с чем он у них ассоциируется.

• Они ходят по кабинету, наблюдая за другими, а затем мас­сируют друг друга. Они могут это делать, лишь получив со­гласие другого человека.

• Члены группы образуют пары; один человек представляет себя в роли отдыхающего, а другой молча его массирует. Затем они меняются ролями.

• Члены группы формируют тройки и повторяют предыду­щее упражнение. На этот раз один человек отдыхает, а двое его массируют. При этом отдыхающий вспоминает, как он
представлял и имитировал различные ситуации, связанные с отдыхом, повторяя движения, которые он тогда совершал, но более медленно и, возможно, сопровождая их отдельны­
ми репликами-пояснениями. Участники не должны разра­батывать какой-либо сценарий, но должны как можно ярче представить себе тот или иной образ.

• Каждая подгруппа показывает другим созданную сцену. После показа члены группы высказывают свои предположения относительно того, какой сценарий мог бы лежать в ос­нове того или иного образа.

Обсуждение: члены группы делятся своими представлениями о том, что для них означает отдых и каким образом они обычно успокаива­ют других.

 

Завершение

• Члены группы обмениваются впечатлениями от показан­ных сцен и исполнения разных ролей.

• Они прощаются друг с другом до следующей сессии

Цель: представить участникам возможность увидеть различные спо­собы восприятия одной и той же ситуации, способствовать использо­ванию ими выразительных движений, дать им некоторое представле­ние о том, что такое драматический сценарий.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал