Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сессия 3






Разогрев

• Выбрав тот или иной способ движения, члены группы начи­нают перемещаться по комнате, стремясь чтобы было задей­ствовано все тело (хотя вначале двигаться могут лишь его отдельные части). Они обращают внимание на ритм перво­начальных движений, на то, как двигаются ноги, а затем и все тело. Двигаясь таким образом, они перемещаются по всему кабинету.

• Каждый находит себе напарника, некоторое время наблю­дает за тем, как двигается партнер и старается повторить его движения. Затем партнеры меняются ролями.

• Члены группы обсуждают свои ощущения, связанные попыткой имитировать движения другого человека.

 

Основная деятельность

• Члены группы вспоминают о ситуациях, когда им приходилось ориентироваться на другого человека, повторять при­сущие ему движения, и характеризуют того как представи­теля той или иной профессии, пола, социальной группы, а также обсуждают, непривычно ли для них делать это вы­нужденно. Затем участникам предлагается показать, как это выглядит. Они находят партнера и демонстрируют ему определенные движения, а тот, в свою очередь, демонстри­рует выбранные им движения.

• Затем каждый двигается самостоятельно, воспроизводя движения какого-либо человека и обращая внимание на то, как они влияют на ощущение им собственного тела.

• Члены группы делятся впечатлениями о том, как эти движения повлияли на их ощущение собственного тела.

• Каждый находит себе в кабинете определенное место и некоторое время стоит неподвижно, представляя, будто тело сковано, оттого что ему приходится имитировать чужие движения, а также обращая внимание на имеющееся в мышцах напряжение.

• Членам группы предлагается представить, будто тело каждого помещено в нечто, напоминающее кокон, который окружает его со всех сторон. Подняв руку, участники пытаются представить, как она натыкается на внутренние стенки а
кокона. Нажимая на них, они медленно их раздвигают, используя для этого также голову, стопы, колени, бедра, плечи и спину. Надавливая на стенки кокона, каждый отодвигает их от себя все дальше и дальше. Отходя от “стен кокона”, каждый потягивается, представляя при этом, как свежая энергия наполняет его тело. После этого все перемещаются по помещению — сначала на ограниченной его пло­щади, а затем и по всей комнате.

 

Завершение

• Члены группы становятся в круг и показывают друг другу движения, с помощью которых они “освободились” и вышли из кокона.

• Затем участники вновь перемещаются по комнате, на ходу прощаясь друг с другом до следующей сессии.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал