Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сессия 3
Разогрев • Выбрав тот или иной способ движения, члены группы начинают перемещаться по комнате, стремясь чтобы было задействовано все тело (хотя вначале двигаться могут лишь его отдельные части). Они обращают внимание на ритм первоначальных движений, на то, как двигаются ноги, а затем и все тело. Двигаясь таким образом, они перемещаются по всему кабинету. • Каждый находит себе напарника, некоторое время наблюдает за тем, как двигается партнер и старается повторить его движения. Затем партнеры меняются ролями. • Члены группы обсуждают свои ощущения, связанные попыткой имитировать движения другого человека.
Основная деятельность • Члены группы вспоминают о ситуациях, когда им приходилось ориентироваться на другого человека, повторять присущие ему движения, и характеризуют того как представителя той или иной профессии, пола, социальной группы, а также обсуждают, непривычно ли для них делать это вынужденно. Затем участникам предлагается показать, как это выглядит. Они находят партнера и демонстрируют ему определенные движения, а тот, в свою очередь, демонстрирует выбранные им движения. • Затем каждый двигается самостоятельно, воспроизводя движения какого-либо человека и обращая внимание на то, как они влияют на ощущение им собственного тела. • Члены группы делятся впечатлениями о том, как эти движения повлияли на их ощущение собственного тела. • Каждый находит себе в кабинете определенное место и некоторое время стоит неподвижно, представляя, будто тело сковано, оттого что ему приходится имитировать чужие движения, а также обращая внимание на имеющееся в мышцах напряжение. • Членам группы предлагается представить, будто тело каждого помещено в нечто, напоминающее кокон, который окружает его со всех сторон. Подняв руку, участники пытаются представить, как она натыкается на внутренние стенки а
Завершение • Члены группы становятся в круг и показывают друг другу движения, с помощью которых они “освободились” и вышли из кокона. • Затем участники вновь перемещаются по комнате, на ходу прощаясь друг с другом до следующей сессии.
|